Проблемы с термостатом
Проблемы с термостатом
Добрый вечер, господа автолюбители! Впервые на форуме. Но тема, надеюсь, для многих злободневна. Надеюсь на помощь профессионалов. Итак, Пенза, Пыжик 308, автомат, 1,6 , 120 л.с., выпуск 2011, июль. В августе 2011 - замена термостата по отзывной акции. С наступлением холодов работа системы охлаждения, честно говоря, вообще стала малопонятной!!! Вентилятор СО дует на холодный радиатор
(!). Температура ( по панели приборов)-в норме, кондиционер выключен.При этом, при прогреве на месте, на холостых, темп-ра поднимается, идет прогрев радиатора и циркулиция ОЖ. Вентилятор включается только после 100 градусов. Стоит начать движение, через несколько км,радиатор остывает до холодного, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР (!), причем сразу на вторую скорость, и продолжает работать после остановки и даже некоторое время после выключения движка. Логики никакой... Дуть на холодный радиатор ?!
Диагностика по всем параметрам ничего не показала! Термостат заменили еще раз. Все осталось по прежнему... Что ж делать-то?

Диагностика по всем параметрам ничего не показала! Термостат заменили еще раз. Все осталось по прежнему... Что ж делать-то?
Мирина, нужно убедится в том, что работает первая скорость вентилятора. Похоже, что проблема в блоке управления вентилятором.
стоит перед радиатором справа. стоит новый ~1300р. Поддается недорогому ремонту.
стоит перед радиатором справа. стоит новый ~1300р. Поддается недорогому ремонту.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А может пробка воздушная? Не выгнали, когда менял термос... что-то я не внимательно прочитал первый раз
[/url]

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что, что... еще менять!Еще диагностику делать. И так до тех пор, пока уроды к-е ремонтируют, не исправят все по настоящему. Если ОД, еше есть неподалеку - туда попробуйте съездить. В любом случае, все по гарантии должны сделать.Мирина писал(а):Термостат заменили еще раз. Все осталось по прежнему... Что ж делать-то?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да тут много непоняток. Как определила,что вент включается со 100 градусов?. Вообще все мутно. Термостат заменен, а t 100, он че по большому кругу жижу не гоняет?. Пусть термос еще раз проверит.Кузовщик писал(а):И при этом нет ошибок ?Мирина писал(а):...радиатор остывает до холодного, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР (!), причем сразу на вторую скорость, и продолжает работать после остановки ...
Не верю.
начнем с того - чем делали диагностику - если не лексией то ничего удивительного - сторонние прибамбасы могут не видеть многих ошибок. во вторых откуда взята цифра 100 градусов? с потолка? сколько при этом показывает диагностика?
повышенная скорость может включаться из за подсоса воздуха в коллектор из за массы причин - вплоть до не закрытой крышки маслозаливной горловины
повышенная скорость может включаться из за подсоса воздуха в коллектор из за массы причин - вплоть до не закрытой крышки маслозаливной горловины
Ох, боже мой, не так быстро, господа! Попробую по порядку:
1.Вентилятор включается именно на вторую;
2.Меняли по отзывной, конечно, у ОД и второй раз у них же! Притом, что прискорбно, у нас в Пензе ОД единственный. Далее-либо Астрахань, либо Подмосковье, вот про Самару еще не уточняла.
3.Насчет ошибок ОД говорит, что все в порядке по всем параметрам и хоть тресни около них.
4. По поводу "по большому кругу жижу не гоняет?. Пусть термос еще раз проверит" возьму на карандаш. И про пробку воздушную тоже! Спасибо.
Вообще с дилером у нас БЕДА именно с большой буквы...
1.Вентилятор включается именно на вторую;
2.Меняли по отзывной, конечно, у ОД и второй раз у них же! Притом, что прискорбно, у нас в Пензе ОД единственный. Далее-либо Астрахань, либо Подмосковье, вот про Самару еще не уточняла.
3.Насчет ошибок ОД говорит, что все в порядке по всем параметрам и хоть тресни около них.
4. По поводу "по большому кругу жижу не гоняет?. Пусть термос еще раз проверит" возьму на карандаш. И про пробку воздушную тоже! Спасибо.
Вообще с дилером у нас БЕДА именно с большой буквы...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Мирина писал(а):Далее-либо Астрахань, либо Подмосковье
Рекомендую Волгоград.(8442)582202 ОД Арконт. 580 км.Мирина писал(а):Вообще с дилером у нас БЕДА
Последний раз редактировалось nemich Пт дек 21, 2012 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
вобщем заводим мотор и ждем или едем без разницы. стрелка доходит до 90. останавливаемся, лезем под капот - щупаем водяной шланг к радиатору - горячий - норма, щупаем радиатор - горячий сверху до низа - плохо - термостат не в порядке - радиатор холодный - все ок. если горячий сверху - нормально - термостат начал приоткрываться. можно проконтролировать - на приборке температура то чуть поднимется то чуть опустится.
Уважаемый Командор, благодарю за совет
Попробую сейчас связаться с ОД, уточнить по t и применению диагн.прибамбасов, конечно же она (t) не с потолка взята. просто уже винегрет в голове! Вопрос: обязан ли ОД дать инфу по использованию этих самых прибамбасов при диагностике, я имею ввиду сторонние или родные, то бишь, рекомендованные?

Попробую сейчас связаться с ОД, уточнить по t и применению диагн.прибамбасов, конечно же она (t) не с потолка взята. просто уже винегрет в голове! Вопрос: обязан ли ОД дать инфу по использованию этих самых прибамбасов при диагностике, я имею ввиду сторонние или родные, то бишь, рекомендованные?
Минутку, господа, уточнение! стрелка на панельном приборе всегда выходит на 90, дальше не двигается. А дисплей (при диагностике, через разъем) показывает "100+5, открывается термостат, при t 110+5 начинает работать 1-ая скорость, потом, при увеличении t, как и положено, включается 2-ая скорость, радиатор прогревается. Но при прогреве на месте, именно без движения!
Далее, как я и писала, начав движение, "кукушка" у машины улетает:
стрелка прибора на панели остатется на 90, не шевелится ! А диагностика, ПРИ ДВИЖЕНИИ, вновь показывает 100+5, слышно, как включается именно вторая скорость вента ( обороты коленвала приблизительно 3000-3500). Останавливаемся, смотрим под капот: радиатор сразу остывает, ледяной можно сказать, вентилятор продолжает работать на 2-ой скорости. горячий только верхний патрубок. Воздух с клапанов термостата и отопителя спускали два раза. Эффекта никакого! Прибор (диагностика) димлерский, CITROEN.
Движок то на Пыжике тот же.
А по поводу "уроды к-е ремонтируют, пока "не исправят все по настоящему" - рассуждений и предположений никаких в принципе!
Скорее мясо в колбасу начнут добавлять...
Далее, как я и писала, начав движение, "кукушка" у машины улетает:
стрелка прибора на панели остатется на 90, не шевелится ! А диагностика, ПРИ ДВИЖЕНИИ, вновь показывает 100+5, слышно, как включается именно вторая скорость вента ( обороты коленвала приблизительно 3000-3500). Останавливаемся, смотрим под капот: радиатор сразу остывает, ледяной можно сказать, вентилятор продолжает работать на 2-ой скорости. горячий только верхний патрубок. Воздух с клапанов термостата и отопителя спускали два раза. Эффекта никакого! Прибор (диагностика) димлерский, CITROEN.
Движок то на Пыжике тот же.
А по поводу "уроды к-е ремонтируют, пока "не исправят все по настоящему" - рассуждений и предположений никаких в принципе!
Скорее мясо в колбасу начнут добавлять...
тогда 2 выхода - первый востановить заводской пластиковый пыльник вместо железной защиты картера, если таковая замена была, второй накрыть движок термоодеялом. ну и соответственно должны быть на месте все локера, пыльник бампера и зимняя заглушка.
у нас движок алюминиевый и очень хорошо рассеивает тепло.
у нас движок алюминиевый и очень хорошо рассеивает тепло.
Термоизоляция под капотом стоит, сделали. Локеры и защита под дви жком - штатные. То есть, когда "репку чесали" - уже продумали эти варианты.
Есть своя, дилетантская, версия происходящего: известно, что во время отзывной компании на С4 дилер CITROEN, с одновоременной заменой термостатов, производил замену ПО. Причем, при считывании ПО с С4 и сравнив его с ПО на моем Пыжике, обнаружены несоответвие версий: либо одни и те же настройки у разных дилеров обозначены разными номерами(?), либо ПО на моей машинке осталось старым, с 2011 года, т.е. не соответствует последней версии отзывной акции. Номер ПО на машинке: 96 673 140 80. Практическая возможность "пободаться" с ОД по поводу перепрошивки блока управления значительно облегчилась если бы, можно было выяснить № последней действующей версии.
Господа! Те, кто также менял термостат по отзывной акции этим летом 2012, может быть смогут момочь с № версии ПО? Было здорово! Все таки, есть сомнения по поводу правильности установок. И поставив дилера перед фактом, можно будет требовать проверки на соответствие и замену ПО!!! Сами, паразиты, ничего не хотят делать, ответ предполагается в двух вариантах: ИИ КАТАЙСЯ ПОКА НЕ ВЗОРВЕТСЯ, ИЛИ ЗАГОНЯЙ В ЦЕНТР (читай - мы будем "посмотреть", пока не доломают совсем...) Грустно...
Есть своя, дилетантская, версия происходящего: известно, что во время отзывной компании на С4 дилер CITROEN, с одновоременной заменой термостатов, производил замену ПО. Причем, при считывании ПО с С4 и сравнив его с ПО на моем Пыжике, обнаружены несоответвие версий: либо одни и те же настройки у разных дилеров обозначены разными номерами(?), либо ПО на моей машинке осталось старым, с 2011 года, т.е. не соответствует последней версии отзывной акции. Номер ПО на машинке: 96 673 140 80. Практическая возможность "пободаться" с ОД по поводу перепрошивки блока управления значительно облегчилась если бы, можно было выяснить № последней действующей версии.
Господа! Те, кто также менял термостат по отзывной акции этим летом 2012, может быть смогут момочь с № версии ПО? Было здорово! Все таки, есть сомнения по поводу правильности установок. И поставив дилера перед фактом, можно будет требовать проверки на соответствие и замену ПО!!! Сами, паразиты, ничего не хотят делать, ответ предполагается в двух вариантах: ИИ КАТАЙСЯ ПОКА НЕ ВЗОРВЕТСЯ, ИЛИ ЗАГОНЯЙ В ЦЕНТР (читай - мы будем "посмотреть", пока не доломают совсем...) Грустно...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Езжайте к ОД пусть меняют термостат и желательно старого образца. Сигнал на блок управлением вентилятором идёт с датчик ОЖ . Сейчас я ездию с eml 327, на хх термостат открывается 105гр. при движении у него своя какая та логика откр. и при 96,92,98. Если при движение тем. больше 100 (хотя радиатор холодный) вкл. вентилятор.
