Неисправности раздельного климат-контроля
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
artemyj
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 11:27
а процедура полной промыки какая? Во всех сервисах действия одни и те же? Сколько просят за всё?artemyj писал(а):Провел консультацию с несколькими сервисами все говорят одно:
необходима полная промывка системы охлаждения, после замена радиатора отопления.
Viento
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 11:30
Viento
Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 12:03
процедура примерно такая:Viento писал(а):а процедура полной промыки какая? Во всех сервисах действия одни и те же? Сколько просят за всё?artemyj писал(а):Провел консультацию с несколькими сервисами все говорят одно:
необходима полная промывка системы охлаждения, после замена радиатора отопления.
1. промывка системы охлаждения с химией (не знаю с какой не говорят)
2. промывка системы охлаждения водой
3. замена радиатора отопления
4. заливка нового антифриза.
порядок именно такой, "... т.к. при замене только радиатора отопления, велика вероятность его засорения...".
У официалов не спрашивал, это данные частных сервисов и гаражных мастеров г. Челябинска и Копейска.
по цене в среднем
работа по промывке - от 1500-2500
+ антифриз 900-1100
+ вода дистиллированная (оплата после промывки)
+ химия (оплата после промывки)
+ сам радиатор от 8700-11000 (в интернете)
artemyj
Кузовщик
artemyj
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 12:29
Кузовщик, коды разные, известны? Два вида радиаторов печки?
Viento
artemyj
Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 12:40
так вот дилемма, в холодной машине ездить не комфортно, химию и воду лить рискованно, просто менять радиатор - а если через полгода засориться опять? "овощ" (то хрен) знает что делать?Viento писал(а):artemyj, спасибо. Химию и воду в систему лить как-то не хочется.
Кузовщик, коды разные, известны? Два вида радиаторов печки?
artemyj
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вт дек 18, 2012 13:14
Тем более новый такой же, где гарантия что он через пару лет не забьётся. Я вот второй день смотрю радиаторы других авто , что б размеры были как у нашего, но пока не чего не подобрал ( больно он у нас худой 27мм)mich67 писал(а):ну а менять то зачем. снимаем радиатор, моем дома химией типа калгон, промываем водой, сушим, ставим, заполняем и радуемся теплу.
благо снять радиатор не большая проблема.
sergeyvolk
Кузовщик
Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 13:24
как технологически выглядит промывка калгоном? объясните пожалуйста для тех кто с "бронепоезда"mich67 писал(а):ну а менять то зачем. снимаем радиатор, моем дома химией типа калгон, промываем водой, сушим, ставим, заполняем и радуемся теплу.
благо снять радиатор не большая проблема.

artemyj
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 13:34

Viento
Сообщение artemyj » Вт дек 18, 2012 13:39
есть схема снятия радиатора?Viento писал(а):mich67, лучше скажи, тонель обязательно сдвигать, чтобы добраться до винта за уголком, или как?
много антифриза вытекает и как его лучше поймать?
можно его снять и поставить обратно не в гаражных условиях (гаража не имею, имею желание)?
сколько примерно времени надо на данную операцию?
artemyj
Сообщение Viento » Вт дек 18, 2012 14:34
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... F0&page=20artemyj писал(а):есть схема снятия радиатора?Viento писал(а):mich67, лучше скажи, тонель обязательно сдвигать, чтобы добраться до винта за уголком, или как?
много антифриза вытекает и как его лучше поймать?
можно его снять и поставить обратно не в гаражных условиях (гаража не имею, имею желание)?
сколько примерно времени надо на данную операцию?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
Сначала ОЖ вытягивал гуршой со шлангом из расширительно бачка.
Потом подставлял лоток молярный (для валиков) с отрезоной ножкой.
Я панели снимал на стоянке теплого ТЦ, потом возле дома... в очень неудобной позе, в теплом салоне машины с закрытыми дверьми снимал радиатор. Сливал в лоток частями - там удобно трубку снимать и ставить обратно, когда снят замок. Вытекло около стакана, наверное. Ну я вечером в субботу снял, потом ночью процедуры, а утром в воскресенье ставил.
По времени зависит от инструмента желания и пр... можно, наверное, и за час снять. Но так как неудобно, нет опыта и неспешно делается, обычно, то немного поболее
Viento
Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 16:36
народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт дек 27, 2012 10:12
Самопроизвольно отключается режим "моно", при этом правая температура сама изменяется тоносительно левой.
Вроде кто-то жаловался уже и кому-то с такой проблемой по гарантии блок меняли.
Решение:
У меня все решилось просто - из-за постоянного неиспользования правого регулятора температуры, видимо, внутри окисляется переключатель и начинает самопроизвольно срабатывать. При этом правая температура изменяется и отключается "моно". В моем случае помогло ритмичное кручение туда-сюда до конца этой крутилки раз 10. Результата хватило на 1.5 года, после чего "проявилось снова и тем же образом успешно устранилось.

Alister Crowley
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт дек 27, 2012 12:45

sergeyvolk
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума