Кузовной ремонт, Москва

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
kavabunga
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 12:15

Кузовной ремонт, Москва

Сообщение kavabunga » Ср июн 13, 2012 12:21

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста хороший и недорогой:) сервис. Машина 308ая 2010 года. Надо менять задний бампер, рихтовать крыло, все это красить, менять заднюю фару и, по-видимому, что-то выправлять под бампером.

В Авесе (я там раньше обслуживался) мастер на глаз сказал минимум 80 тысяч. Страховая виновника оплатила 34 тысячи по внешним повреждениям и может еще сколько-то будет по внутренним, но очевидно немного. Хочется как-то более-менее в эти деньги уложиться...

Спасибо!

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср июн 13, 2012 12:33

308 and 407

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 13, 2012 12:40

В Нахабино есть классный мастер Сергей. Делает хорошо и недорого.
Посоветовал мне его Олег, который занимается ремонтом Митцу уже более 10 лет. Это в гаражах, но делаиеют хорошо. Нашем Лансеру сделал бампер хорошо - как новый теперь. Знакомую отправил к нему. У нее Сандеро. Она цепанула крыло заднее между дверью и аркой. Там, где уская полоса идет. Плюс кластиковую наладочку на арку тоже задела. Он восстановил крыло и плюс пластик с попаданием в цвет за 1500р. Если есть желание съездить посмотреть и прицениться дай знать. Смсни лучше, я тебе в ответе скину номер. У меня тел в машине остался - сейчас не могу дать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Ср июн 13, 2012 14:41

Viento
мне кинь плиз номер в личку ...

alekss
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение alekss » Ср июн 13, 2012 19:03

приветик всем присуцтвующим хотел поблагодарить ребят за помощь в небольшом ремонте (плановом ) очень всё понравилось и всё просто супер только туда теперь буду ездить ) да и обслуживать пыжа только там )) там ВЕСЕЛО )) :)
пежо рулят ))

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Ср июн 13, 2012 19:23

Есть ещё неплохой Панин сервис.
http://www.paninservice.ru/contact/
"Время - потеря денег."

alekss
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение alekss » Ср июн 13, 2012 20:11

не мне там понравилось да и цены тоже весьма приемлимые ) :)
пежо рулят ))

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Сб июл 14, 2012 22:40

Очень качественно делают здесь - 8916144ЗО58. Как позже выяснилось машинки чинят представители ОД пежо.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Сб июл 14, 2012 22:47

kavabunga - Кузовной цех "ААРОН АВТО" на Рябиновой улице))) у них одна деталь - 5500...7000 рублей в зависимости от сложности работ)))

сам так задний бампер красил - точнее красил и менял (купил б/у и привёз им под покраску и установку) + парктроники врезали (и передние и задние с мозгами) за всё взяли 12.000
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Vadim-K
Старожил
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 22:16

Сообщение Vadim-K » Чт ноя 29, 2012 23:12

ECLIPSE писал(а):автоботаник

http://autobotanik.livejournal.com/
Вот уж куда я бы точно не посоветовал ехать, так это туда. В апреле отдавал им машину (серебристый Peugeot 308 Premium Pack) на ремонт - нужно было покрасить и поставить б/у крыло и б/у бампер, а также поставить б/у решетку и новую неоригинальную ПТФ, и просто покрасить и не ставить антенну-плавник. Записывался к ним в сервис у м. Ботанический Сад за неделю до предполагаемой даты сдачи машины, в намеченный день звоню - мне говорят ехать на Сельскохозяйственную. При этом за неделю они мне подтверждали и дату сдачи машины и сроки ремонта и цену - всё оговаривалось как по телефону, так и дублировалось по почте (не знаю, кто писал от имени Виктора, но общение шло с ящика autobotanik@gmail.com).
Приезжаю в итоге на Сельскохозяйственную, на месте цена ремонта уже немного подросла, сроки в заказ-наряд на ремонт вписали совсем не те, о которых договаривались (на неделю больше). Машину принимал помощник Виктора (как зовут уже не помню, вроде Валентин, ездит на тёмном седане BMW 3-series).

Передал все необходимые детали (бампер, крыло, решётку бампера, подкрылок, крепления, противотуманку, антенну и т.д.). Через несколько дней звоню узнать статус работ - по телефону ответили, что за мою машину ещё даже не принимались - объяснили большим потоком клиентов. Обговорили, что сроки всё же нужно соблюдать, пообещали сделать в более-менее приемлемый срок. Через несколько дней звонят - нужно ещё одно крепление (то, что я привёз, не подходит). Спрашивается, а чем эти ребята смотрели, когда у меня данные крепления принимали? По телефону код детали сказать не смогли - приехал, посмотрел, самостоятельно нашёл в каталоге Peugeot ServiceBox, на следующий день привёз. При этом когда приехал к ним смотреть, какого крепления не хватает, застал следующую картину - моя машина стоит в сервисе, двери и багажник открыты и в багажнике спит один из их работников, при этом вся машина, и салон покрыты толстым слоем пыли... Думал, что когда буду забирать машину, её приведут в порядок, но в итоге оно так и осталось.

В общем, привёз я им крепление для крыла, на следующий день приехал забирать машину.
1. Машина была непомытой, вся в пыли, т.е. определить качество покраски сразу на месте было невозможно - после того, как съездил на мойку, выяснилось, что они немного не попали в цвет - видимо красили не оригинальными краской и лаком, а более дешёвыми аналогами;
2. Были претензии к тому, как поставили бампер - мастер в присутствии Валентина объяснил, что он по-другому не встаёт. Как оказалось потом, они не сняли со старого бампера исправные хромированные накладки (код детали 7414.VE, цена вопроса 1,400 руб. за 2 накладки) и не поставили их на новый, из-за чего образовался зазор. Старые крыло и бампер мне не отдали, т.к. их якобы выбросили и на момент, когда я забирал машину, и уже вывезли вместе с мусором, хотя старый бампер в принципе можно было починить. Опять же, то, что не поставили эти накладки, выяснил уже через пару недель (сначала в глаза бросился только зазор).
3. Деньги за ремонт у меня взяли до того, как отдали ключи от машины и я увидел, что они натворили внутри. А салон был загажен пылью настолько, что пришлось делать хим. чистку. Помимо этого поцарапали пластик и изгадили светлую обивку крыши в районе багажника (см. ниже про антенну).
4. Антенну-плавник на крышу я просил только покрасить. Мне его не только покрасили, но и поставили. В итоге из-за того, что антенну я планировал ставить позже и привёз им её без необходимого переходника, поставили её не подключая. Итог - радио почти не ловит. Помимо этого парнишка, который ставил антенну, прилично исцарапал пластик в задней части салона (боковые стойки) и изгадил своими грязными руками светлую обивку крыши.
5. Фактический ценник, который я заплатил за ремонт, был даже выше того, что был обозначен в заказ-наряде, который, в свою очередь, был выше того, то был обговорен по e-mail. Причина - пришлось подлатать бампер, который я им привёз (б/у), хотя при осмотре они этого не сказали - просто потом выставили в счёт, когда я забирал машину. Также пришлось "отремонтировать" крыло, которое я им отдавал на покраску, хотя ремонт заключался просто в нанесении большего слоя грунтовки.

Все эти косяки пришлось исправлять уже в другом сервисе... Перекрашивать бампер и крыло правда в итоге так и не стал, но, как выяснилось, правильно - через некоторое время мне опять снесли передний бампер (на этот раз престарелый таджик-пенсионер, с которого ничего не возьмёшь и по ОСАГО с его компании (СК Россия) взыскать было сложно, т.к. она была почти банкрот).

Цены на покраску в автоботанике не сильно ниже официальных - за деталь они берут 5,500 руб, в то время как в том же Авесе - 6,000 руб. за деталь (http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... kraska.php). Минус Авеса в этом плане лишь в том, что в Авесе нужно покупать новые оригинальные детали, стоимость которых несоизмеримо выше стоимости б/у или неоригинальных.

Как резюме - данный сервис пытается позиционировать себя как дешёвый, при этом по факту ценник на работы даже от официалов отличается несильно, а уж по качеству работ разница с официалами ну ооочень существенная.

Безусловно, косяки есть и у официалов (в той же Бретани мне как-то порог замяли на ТО, но свой косяк исправили в течение 2 дней), но от автоботаника впечатления остались самые неприятные... Никому бы никогда не посоветовал там оставлять авто на ремонт... Возможно, с железками они работают всё-же лучше, чем с простыми операциями покрасить-поставить пластиковые крыло и бампер, но у меня в этом большие сомнения...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 30, 2012 14:59

Vadim-K писал(а): При этом за неделю они мне подтверждали и дату сдачи машины и сроки ремонта и цену - всё оговаривалось как по телефону, так и дублировалось по почте ...
А что с машинкой то произошло и почему не показали авто для оценки.
Как правило по телефону такие вопросы не решаются.
Может быть были хорошие фотки, по которым можно было более менее с ориентироваться.
Знаю из своего богатого опыта, по телефону говорят одно (царапины и не большие вмятины), а на самом деле ... морда на боку.
Наши мастера/приемщики обычно называют сумму от ... , что бы потом не было таких казусов.
Vadim-K писал(а):Возможно, с железками они работают всё-же лучше
Есть такое дело, жестянщик у них опытный.

Аватара пользователя
Vadim-K
Старожил
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 22:16

Сообщение Vadim-K » Пт ноя 30, 2012 18:06

Кузовщик писал(а):
Vadim-K писал(а): При этом за неделю они мне подтверждали и дату сдачи машины и сроки ремонта и цену - всё оговаривалось как по телефону, так и дублировалось по почте ...
А что с машинкой то произошло и почему не показали авто для оценки.
Как правило по телефону такие вопросы не решаются.
Может быть были хорошие фотки, по которым можно было более менее с ориентироваться.
Знаю из своего богатого опыта, по телефону говорят одно (царапины и не большие вмятины), а на самом деле ... морда на боку.
Наши мастера/приемщики обычно называют сумму от ... , что бы потом не было таких казусов.
Vadim-K писал(а):Возможно, с железками они работают всё-же лучше
Есть такое дело, жестянщик у них опытный.
1. То, что было обговорено по телефону и почте, не отличалось от того, что было продемонстрировано при сдаче машины в ремонт.
2. Машину как раз-таки показал и все детали передавал им лично, только смотрели плохо, о чём я и отписался выше... Мастер у них был парень молодой лет 20-23, по покраске маляру лет 40, но и он в цвет не попал, да и когда я приезжал смотреть, какое крепление им ещё необходимо, от маляра был явный запах перегара.

Сумма в итоге выросла на 2-3 тысячи (точно уже не помню) к ранее оговоренным 14,500 - не материально в принципе, но я не привык к тому, что договариваешься на одни условия, а когда приезжаешь забирать, тебе ещё приплюсовывают то, что с тобой не обговаривалось даже по телефону (до этого лично я не сталкивался с тем, чтобы сумма увеличивалась без согласования с клиентом). Хотя, опять же, если бы официалы принимали в работу б/у или неоригинальные детали (а некоторые из них принимают, как потом выяснилось), у того же Авеса вышло бы ровно столько же, да и у Авроры прайс на покраску довольно низкий.

Основные претензии у меня были к качеству работы сервиса Autobotanik, что, опять же, описано выше. Ну и отношение к клиенту безразличное, причём как у персонала, так и у менеджера, который как минимум должен следить за тем, в каком состоянии машину отдают клиенту, а не просто приезжать деньги у клиента забрать... Т.е. ребята явно не рассчитывают, что кто-то вернётся к ним ремонтироваться повторно - им и текущей загрузки "одноразовых" клиентов хватает...

Аватара пользователя
Vadim-K
Старожил
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 22:16

Сообщение Vadim-K » Пт ноя 30, 2012 18:18

Ещё забыл один совсем не существенный момент - когда сдавал машину, оставил в ней заглушку для ремней безопасности (типа вот такой, только серебристая: http://keyvox.ru/product_info.php/info/ ... i-lak.html). Когда забирал - заглушки не было... Хорошо, что навигатор, регистратор и блок (экран и пульт) громкой связи Parrot забрал, а то не факт, что они были бы, когда машину забирал из ремонта...

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»