Когда переобуваться на зимнюю обувку???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Торин
Сообщение Bikerider » Сб ноя 07, 2009 1:21
Точно так же как зимой. Зимой процентов 95 времени тоже чистый асфальт. Так что в чем разница?Пежо_Н писал(а): Вопрос: люди а как вы на шипах по асфальту щас ездите?
2 pusik
Ничего, я сегодня достаточно много ездил, и жена с ребенком, а на лете было бы не очень.
Bikerider
Сообщение Финик » Сб ноя 07, 2009 11:57
31 октября ехал по Ленинградскому шоссе (не на Пежо, на летней резине) дорога сырая, но без льда. На мосту чуть-чуть притормозил - заработала АБС, машину немного понесло. Выправился. Мост весь был покрыт тоньчайшим льдом, внешне неотличимым от мокрой дороги. Кстати нешиповка в таких условиях абсолютно бесполезна. 4 ноября переобулся в шиповку. Чего и всем желаю. На Пежо новый Мишлен X-ICE North. Едет мягко. Очень сильный гул, но это из-за слабой звукоизоляции авто. Удивляют вопросы с ездой по асфальту. Шипованое колесо все равно круглое и ничто не мешает ему катиться по чистому асфальту. Шипы немного уменьшают пятно контакта шины (резины) с дорогой и, соответственно, немного уменьшаются сцепные свойства и увеличивается тормозной путь. Водитель должен это понимать и учитывать. И летом можно ездить на шипах, но зимние шины изготавливается из более мягкой резины и на раскаленном шоссе изнашиваются раза в 3 быстрее.
Финик
Сообщение Финик » Сб ноя 07, 2009 12:24
Кстати по болтам. У Пежо они с конусной шайбой, что облегчает отворачивание (начальное страгивание). Еще при отворачивании-заворачивании болты по резьбе легко идут только от руки. На других машинах всегда приходится (приходилось) использовать ключи (на Рено с довольно большим усилием).
Финик
Сообщение Bikerider » Вс ноя 08, 2009 20:59
2 Финик
Абсолютно с Вами солидарен!
К тому же, судя по тестам зимних шин, которые проводит журнал "Авторевю" из года в год, тормозной путь на сухом и мокром асфальте у шипованых шин больше незначительно (на 1-2 метра). Этим вполне можно принебречь, ради лучших сцепных качеств на льду.
Абсолютно с Вами солидарен!
К тому же, судя по тестам зимних шин, которые проводит журнал "Авторевю" из года в год, тормозной путь на сухом и мокром асфальте у шипованых шин больше незначительно (на 1-2 метра). Этим вполне можно принебречь, ради лучших сцепных качеств на льду.
Bikerider
mikhail48
- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
Сообщение Андрей0911 » Вс окт 21, 2012 7:40
Правило! Догнал впереди машину! Бумс! Пора переобуваться!))))
Андрей0911
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс окт 21, 2012 8:22
С учетом того что до конца октября почти все время машина будет на приколе - я в командировках, а заморозки уже на следующей неделе, переобулся (резина на дисках,т.ч.сам, за полчаса). К тому ж приятней работать на солнышке и сухом асфальте, а не когда за шиворот снег с дождем сыпятся.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
PapiRus
Сообщение Flutter » Вс окт 21, 2012 8:43
тоже переобулся, ещё на прошлой неделе. У меня резина хранится километров за двести, от моего места постоянного обитания. На машине езжу только по выходным. Вчера чуть в зад не влетел кому то. По вчерашней погоде шипы тормозили, как то непредсказуемо, сначала ни фига не тормозят, а потом бац, встают, как вкопанные. А в зеркалах наблюдается метание идущей за тобой машины.
Flutter
aroma
Сообщение mikhail48 » Вс окт 21, 2012 10:10
+1, на солнышке приятнейPapiRus писал(а):С учетом того что до конца октября почти все время машина будет на приколе - я в командировках, а заморозки уже на следующей неделе, переобулся (резина на дисках,т.ч.сам, за полчаса). К тому ж приятней работать на солнышке и сухом асфальте, а не когда за шиворот снег с дождем сыпятся.
Ну я часа 3 вчера возился пока помыл машину, достал колеса, поменял, проматерил ключ родной, помыл и убрал летние колесики
mikhail48
mikhail48
Director
Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 10:22
Лучше осенью переобуваться на неделю раньше, а весной на неделю позже основной массы (по факту наступления минуса)!
Гарантировано первый лед не застанет враслох, а по асфальту всё равно пол зимы кататься.
Гарантировано первый лед не застанет враслох, а по асфальту всё равно пол зимы кататься.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
ikorkina
aksen
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума