Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
роман адвокат
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 0:25

Сообщение роман адвокат » Пн июл 02, 2012 0:28

привет всем! Уважаемые пыжеводы, моя жена измучилась с этой чудной машинкой 308, я собрал все документы и уничтожил их в суде! В результате получили 680000 р. за авто 2010 года, + 300 000р. компенсации. У кого проблемы, кто хочет избавиться от пежовских проблем, пишите в личку! помогу, чем смогу.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 13:25

Добрый день. Только вернулась из сервиса "ПАНИН". Поехала с проблемой переключения скорости. Пару месяцев назад начала дергать коробка при переключении с 1 на 2 скорость(в основном в пробках), ошибку компьютер не выдавал( что бы более точно описать, если на механике выжать сцепление и нажать на газ , вот точно так у меня переключалась скорость, обороты поднимались до 3500-4000, толчек и далее переключение )пробег 134тыс. Начитавшись форумов, записалась на диагностику с дальнейшей заменой клапанов и промывки гидроблока. Приехала.... Сделали диагностику.... Заключение: Да, клапана у вас работают плохо,но ошибки нет, так переключает не из за них. У вас забит радиатор, греется масло в коробке и от этого глючит. Мы бы посоветовали не тратить 12 тыс на замену клапанов и промывку гидроблока, а промыть радиатор.......и проблема должна уйти. Так как я человек в этом ничего не понимающий я соглашаюсь. В итоге у меня всё вышло на 6590р. Попращавшись выезжаю из сервиса , и практически сразу попадаю в пробку, постояв в ней минут 5-7 ко мне вернулась и пробуксовка коробки и толчки. Вот сижу сейчас на работе и думаю, что это было- развод на деньги или....... И что далше делать? Менять клапана?
Последний раз редактировалось Oxi Вт июл 03, 2012 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 03, 2012 13:31

Oxi писал(а): Вот сижу сейчас на работ и думаю, что это было- развод на деньги или....... И что далше делать? Менять клапана?
А сколько стоило если бы сразу заменили клапана ?
+79161346492

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 13:32

сама замена клапанов с промывкой гидроблока 12 тыс. Не спрашивала измениться ли стоимость если делать всё сразу

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 14:18

Oxi писал(а):... Заключение: Да, клапана у вас работают плохо,но ошибки нет,
Что то этот вердикт меня настораживает и вызывает два вопроса:
Что значит "работают плохо"?
Даже если ошибки нет, то это не значит что перебирать г/блок не нужно. Ведь с новой прошивкой ошибки и не будет, пока фрикционы в пух не сотрутся..
Если пробег 130 с копейками и с коробкой ранее ничего не делалось, то перебирать г/блок с заменой клапанов тысяч пятьдесят назад надо было по моим скромным расчетам..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 14:22

Я машину взяла 5 тыс км назад, что с ней делали сказать не могу, сервисной книжки не было, сегодня мне сказали ездийте пока не вылезет ошибка. Мне в выходные уезжать из города, дорога как минимум 1500 км? Может кто подскажет чем для меня может закончится эта поездка?

ПыСы: Так что это было в сервисе? Развод или действительно необходимость?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 14:24

Я могу подсказать. А правду точно хочется знать?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 14:25

Ну наверно лучше знать к чему готовиться, чем встать в какой нибудь глуши и не понимать что случилось

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 14:45

Ну к этому как раз можно и готовиться. Позвони в Панин, спроси, какое конкретно давление компьютер показывал в нейтрали, в реверсе и драйве. Если они это помнят конечно. Еще сделай такой вот тест:
Ставишь машину на уклон... ну т.е. заезжаешь на какую нибудь горку, нажимаешь на тормоз, останавливаешся, рычаг а драйве. Отпускаешь тормоз. Машена не должна катиться назад. Если покатилась - снова тормоз. Отпустить тормоз - катиться не должна. То же самое повторить только попой вверх и в реверсе.
Результат отпиши здесь. Я скажу что делать.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 14:50

Давление они говорят в нейтрали было в пределах нормы, это единственное что они сказали, ещё сказали приезжайте завтра заменим вам клапана, ну так уж и быть мы вам масло считать не будем, нужно ещё 10500, просто пипец :kowboy: . С горкой попробую позже и обязательно отпишусь вечером. Спасибо.

Пы Сы: Что то я не припомню что бы они во время диагностики что то делали, 2 человека просто стояли рядом с машиной

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 15:28

На горке всегда стоит проверять. Хотя это наше мнение.. Мало кто делает, да и не у всех горка под рукой :) Пусть все таки и после замены клапанов скажут конкретные величины давления в П Р Н Д
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 15:32

Director писал(а): Пусть все таки и после замены клапанов .....

Я так понимаю , что до поездки их стоит поменять?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт июл 03, 2012 15:34

Director
А какой уклон на горку должен быть? у меня если уклон значительный чуть может и откатиться хотя пробег меньше 15 т.км. на не сильном уклоне, не откатывается.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 16:26

Oxi
Конечно до

mikhail48
Нуу... градусов 25 хотя бы.. 30..
У меня на таком уклоне машина вперед едет, если тормоз отпустить..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 17:47

Director писал(а): Ставишь машину на уклон... ну т.е. заезжаешь на какую нибудь горку, нажимаешь на тормоз, останавливаешся, рычаг а драйве. Отпускаешь тормоз. Машена не должна катиться назад. Если покатилась - снова тормоз. Отпустить тормоз - катиться не должна. То же самое повторить только попой вверх и в реверсе.
Результат отпиши здесь. Я скажу что делать.
Ну рассказываю результаты своего теста, машина катится и вперед и назад. Заглянула ещё под капот, антифриза меньше минимальной отметки, вот как так можно его менять!? В ПАНИН-сервис больше ни ногой!!!!!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 19:59

Oxi
Я правда не люблю огорчать девушек...
Но то, что машина на горках не держится, особенно после второго, третьего нажатия и легкой подгазовки -первый признак износа механической части акпп (фрикционов и т.п.), либо очень низкого давления, либо и того и другого.
Мы в переборку г/блока такие машины или не берем, или берем без гарантии. Т.к. может помочь, а может и нет. Иногда даже усугубляет ситуацию.
Но, никакого другого варианта, кроме как изначально привести давление в норму, а уж потом эксперементировать с чем то другим НЕТ.
Кстати, то что антифриз ниже нормы это может быть, т.к. просто пробки вышли. Такое бывает после замены. Но вот причем тут был теплообменник в принципе....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт июл 03, 2012 20:48

по прямой и легкую горку едет, если градусов 25 стоит, градусов 30-35 (на данную горку не каждый без отката или пробуксовки трогается, ес-но на мкпп) чуть откатилась на 4-5 см и тормозит.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 20:58

mikhail48
С твоей коробкой все ОК. Через 5 ткм поменяй масло в коробке и делай так каждые 20 ткм, не буксуй и грей коробку с утра. И будет тебе счастье :)
Да.. на каждом ТО спрашивай что б говорили какое давление у тебя в коробке :acute:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 20:58

Director, спасибо. Завтра еду в другой сервис, посмотрим что скажут, потом отпишусь.
Director писал(а):Oxi Но вот причем тут был теплообменник в принципе....
А это видимо ответ на мой вопрос " Развод ли это был на деньги или......." :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт июл 03, 2012 21:02

Oxi
Да не.. я ничего не могу однозначно утверждать про развод, да и про панин тем более. Возможно были причины делать то, что ребята сделали. Просто я по твоим постам их не вижу. Но я то машинку не смотрел...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»