Замена цепи, подскажите пжл!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена цепи, подскажите пжл!
Приветствую Всех! Двиг. EP6DT. Решил поменять цепь ГРМ при тщательном осмотре пришел к выводу, что для этого необходим отсоеденить коробку на месте, либо снять двиг. с коробкой и так же её отсоеденить. Просто в голове что то не укладывается, правда ли такой гемор чтобы поменять цепь? Или может есть какие то другие более лёгкие способы? Подскажите пжл!
Gosha779, есть простой способ... я бы даже сказал единственно верный - менять цепь в сервисе!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ни чуть не возражаю! Полностью с тобой согласен! Но, у меня есть и яма и подъёмник и инструмент. И руки растут из правильного места. Недавно сам снимал и ремонтировал головку на этой машине и особо сложностей не нашел. Выставил все метки без всяких спец. ключей и машина просто "летает"... А теперь чтобы цепь заменить, в сервис нужно ехать. Совсем неправильно получается.
Вот сейчас увидел на схеме еще один вариант... На коленвалу есть ступица для шестеренок. А можно ли открутив её снять цепь вместе со зведочками? Кто то делал так?
Вот сейчас увидел на схеме еще один вариант... На коленвалу есть ступица для шестеренок. А можно ли открутив её снять цепь вместе со зведочками? Кто то делал так?
снимаешь клапанную крышку и все. Только без специального инструмента выставить метки не сможешь. Инструмент стоит баснословно дорого, поэтому либо ищи у кого в аренду взять, либо не берись.
Последний раз редактировалось afyon Чт июн 28, 2012 11:20, всего редактировалось 1 раз.
интересно как ты метки выствил?Gosha779 писал(а):Ни чуть не возражаю! Полностью с тобой согласен! Но, у меня есть и яма и подъёмник и инструмент. И руки растут из правильного места. Недавно сам снимал и ремонтировал головку на этой машине и особо сложностей не нашел. Выставил все метки без всяких спец. ключей и машина просто "летает"... А теперь чтобы цепь заменить, в сервис нужно ехать. Совсем неправильно получается.
Вот сейчас увидел на схеме еще один вариант... На коленвалу есть ступица для шестеренок. А можно ли открутив её снять цепь вместе со зведочками? Кто то делал так?
Не поверите, всё работает, как часики...) Подключал к компу, проверял на ошибки, ничего не обнаружено. Расход топл. норм. свечи чистые, машинка летит...! У меня свой спец. ключ, который стоит ну максимум 50 коп. + прямые руки.) Позже расскажу секрет, его наверное лучше запатентовать...) Лучше расскажите пжл. как правильно снять цепь с коленвала? Похоже что моя вторая версия ближе к реальности? Получается что когда откручиваешь ступицу от коленвала, звездочка от насоса остается на валу а звездочка от цепи на ступице, и вытаскивается она (ступица с звездочкой) через лобовину (посадочное место переднего сальника)?

Если выставлять метки без механического натяжителя у тебя гребенки будут не в среднем положение, а слева будет цепь натянута без провисания (надеюсь понятно объяснил). Потом механический натяжитель ( болт грубо говоря) выкручиваем и вкручиваем обычный натяжитель и все нормально. Как ты решил этот момент.
Точно не помню, брат делал, но вроде он откручивал ступицу.
не рекламы ради, а помочь человеку http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 6&start=10, сообщение "queenst 18 июл 2011, 13:10". все подробно расписано и показано.
Почти так. Эта ступица снимается, а звёздочка вытаскивается вверх вместе с предварительно открученными направляющими цепи.Gosha779 писал(а):Получается что когда откручиваешь ступицу от коленвала, звездочка от насоса остается на валу а звездочка от цепи на ступице, и вытаскивается она (ступица с звездочкой) через лобовину (посадочное место переднего сальника)?

Только ставить звёзды без приспособы - жесть, там отклонение в 1 градус уже плохо. Летать то будет, только таким макаром можно приблизить прогарание выпускного клапана.
Последняя инфо из Сервисбоксапо отклонению положений распредвалов:
Замеренная величина должна быть в диапазоне [89,6 ° ; 91 °]
То есть +1/-0.6 градусов.
Ну это другое дело... Тогда удачи, пиши как сделаешь - интересно.Gosha779 писал(а):Но, у меня есть и яма и подъёмник и инструмент. И руки растут из правильного места. Недавно сам снимал и ремонтировал головку на этой машине и особо сложностей не нашел. Выставил все метки без всяких спец. ключей и машина просто "летает"... А теперь чтобы цепь заменить, в сервис нужно ехать. Совсем неправильно получается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II