У кого что сломалось - 2
Модератор: Кузовщик
Все в норме сейчас! )olmer22 писал(а):Сергей 79 писал(а):
Пробег 11 000км.
Загорелася и не гаснет значок Depolution, двигатель начал троить!
После посещения дилера заменены свечи!
Заправлялся только на Лукойле на Олимпийском (в качестве топлива на этой АЗС уверен).
ИМХО - свечи отстой, если хватило тольо на 11 000км.
Так лампочка "деполюшен" погасла и движок не троит больше? Дело было только в свечах? Переживаю - то же заправляюсь лукоилом и на прошлом пыжике и на новом... Все же свечи так себе или заправка подпортилась? Как думаете?
Лампочка и до этого загоралась 2 раза, но всегда гасла.
3 раз был решающим)))
В заправке уверен на 99% (в соответствующей теме уже писал об этой АЗС)
Что будет дальше посмотрим, АЗС менять не буду.
не переживай датчики тебе об этом напомнят)) настойчиво так)))Павел писал(а):Я вчера попробовал проверить уровень масла в двигателе, так и не понял "есть ли оно там" Ну в плане нужного литража, т.к. протерев щуп, засунув, выташив, посмотрев- создалось впечатление, что щуп собрал масло о края трубки. Так заклиник как нить и усе.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
У меня такая же неприятность: горит лампочка, машину "колбасит" и половину лошадей как будто цыгане увели. Записался в сервис на пятницу. Заправлялся Лукойл, Роснефть, ТНК Аи-95. Пробег 6 000км.Сергей 79 писал(а):Пробег 11 000км.
Загорелася и не гаснет значок Depolution, двигатель начал троить!
После посещения дилера заменены свечи!
Заправлялся только на Лукойле на Олимпийском (в качестве топлива на этой АЗС уверен).
ИМХО - свечи отстой, если хватило тольо на 11 000км.
Вопрос: дело было только в свечах? Сервисмены собираются провести диагностику, а это 1 800р. Попадает ли это под гарантийный случай или же надо оплачивать? Если дело только в свечах, то диагностику нафиг...
Еще был неприятно удивлен, что на машине отсутствует фильтр тонкой очистки топлива как з/ч. Меняется только с бензонасосом. Стоимость последнего от 7 000р. На мой взгляд упущение конструкторов при адаптации машины для России.
Опытным путем установлено, что я месяц отъездил на шинах с давлением 2.7.Old Kind MadMike писал(а):Чтож... очень плохоМастер Пежо писал(а):Никогда и не у кого балансировка и сход-развал не входили в предпродажную подготовку!
Я почему-то был лучшего мнения о Пежо и его дилерах. В моем понимании клиенту должен передаваться полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Короче, +1 случай, подтверждающий, что дилеры не проверяют давление в шинах.
Темносерый аллюр.
Один в один по описанию. что и у меня ))Jek Jek писал(а):У меня такая же неприятность: горит лампочка, машину "колбасит" и половину лошадей как будто цыгане увели
Я за диагностику и замену свечей заплатил 2500. Сколько по отдельности, точно не знаю, но явно за диагностику 1800 многовато.Jek Jek писал(а):Сервисмены собираются провести диагностику, а это 1 800р. Попадает ли это под гарантийный случай или же надо оплачивать?
Под гарантию свечи не попадают, если пробег больше 1000км. Мне так в ДЦ объяснили.
Кстати, у Вас двигатель колбасит постоянно?
Пробовали зажигание включать на 20 сек. не заводя двигатель, затем выключать и уже заводить автомобиль?
Я когда звонил в сервис, мне порекомендовали сделать эту процедуру. Двигатель колбасить перестало, лошади вернулись ))) но лампочка не погасла. Ехать гораздо комфортней до дилера )))
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
У Вас, уважаемый "неправильное" мнение о всех автопроизводителях и дилерах, т.к. сход-развал при предпродажках не проверяет никто, ОН УЖЕ СДЕЛАН НА ЗАВОДЕ!Old Kind MadMike писал(а):Чтож... очень плохо
Я почему-то был лучшего мнения о Пежо и его дилерах. В моем понимании клиенту должен передаваться полностью готовый к эксплуатации автомобиль.
До Пежо, мне довелось работать на дилерских станциях БМВ и Ланд Ровер, там все тоже самое.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт авг 21, 2008 11:10, всего редактировалось 1 раз.
+100000Мастер Пежо писал(а):У Вас уважаемый "неправильное" мнение о всех автопроизводителях и дилерах, т.к. сход-развал при предпродажках не проверяет никто!Old Kind MadMike писал(а):Чтож... очень плохо
Я почему-то был лучшего мнения о Пежо и его дилерах. В моем понимании клиенту должен передаваться полностью готовый к эксплуатации автомобиль.
До Пежо довелось работать на дилерских станциях БМВ и Ланд Ровер, там все тоже самое.
Мастер Пежо
Всё время забываю спросить. При каких условиях в СТОА выполняется описанная Вами процедура?
Всё время забываю спросить. При каких условиях в СТОА выполняется описанная Вами процедура?
Мастер Пежо писал(а): Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.
Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.
Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.И все, инициализация окончена.
- После этого выполняем следующие действия:
На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
А это для чего делается?ZveroBoy писал(а):Мастер Пежо
Всё время забываю спросить. При каких условиях в СТОА выполняется описанная Вами процедура?
Мастер Пежо писал(а): Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.
Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.
Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.И все, инициализация окончена.
- После этого выполняем следующие действия:
На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
У меня вдруг за ночь все прошлоСергей 79 писал(а):
Кстати, у Вас двигатель колбасит постоянно?
Пробовали зажигание включать на 20 сек. не заводя двигатель, затем выключать и уже заводить автомобиль?
Я когда звонил в сервис, мне порекомендовали сделать эту процедуру. Двигатель колбасить перестало, лошади вернулись ))) но лампочка не погасла. Ехать гораздо комфортней до дилера )))

В сервисе думаю сразу поменять свечи.
Еще сегодня такой случай был: на перекрестке поворачивал налево и естественно с ускорением. При переключении скорости с 1-й на 2-ю (АКПП) в коробке раздался громкий стук, очень громкий. Какие могут быть соображения о природе этого звука?
Еще один глюк был: с утра завел машину и почти сразу включился вентилятор радиатора. При выключении зажигания он продолжал работать еще минут 15-20. К обеду это прошло. Сейчас не повторяется. Кондиционер был выключен. Машина не прогретая.
тоже было и у меня, когда лампочка горела. Сейчас в норме.Jek Jek писал(а):Еще один глюк был: с утра завел машину и почти сразу включился вентилятор радиатора. При выключении зажигания он продолжал работать еще минут 15-20. К обеду это прошло. Сейчас не повторяется. Кондиционер был выключен. Машина не прогретая.
По поводку коробки ничего сказать не могу, лучше этот вопрос задать сервисменам.
кажется в мануале что-то проскакивало на эту тему, но точно не уверен.Jek Jek писал(а):Где можно найти коды неисправностей или по крайней мере расшифровку того что высвечивает на экране?
Не помню где, но читал что подобный недуг был излечен с помощью Hard ResetHammer писал(а):А у меня сегодня перестал работать левый передний стеклоподъемник. Я вообще ими не пользуюсь, но сегодня преперло .... и никак.
Может кто сталкивался??? Пробег 2800 ТО-0 3 дня назад

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик