Статья про 207, но про двигатель общий обзор
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Статья про 207, но про двигатель общий обзор
Вот такой обсер двигла нашего:
http://www.zr.ru/a/430108/
http://www.zr.ru/a/430108/
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Чушь, при интенсивной езде 70000км.Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм
Есть такое дело, меняют почти всем (по гарантии). На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.
На старых, отзывная компания по замене уплотнитля датчика, заменил, хотя он и не тек.
Чушь, сопливилась трубка, да было, со временем все сильней и сильней, замена за бабки, никаких тромбов, просто не надо надеяться на автономную систему циркуляции ОЖ и сразу глушить авто (масло не циркулирует).Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.