Новый 508
Модератор: Кузовщик
В продолжение предыдущего поста.
Интересный видео-тестик: сравнение вживую DS5 и 508 SW.
http://www.youtube.com/watch?v=Mi81gp8-DCg
Два немецких хлопчика (один на Жадорыча похож, другой - чистый лосяра под 2 м. ростом) сравнивают эти два авто. Причем вместимость - чисто по-немецки: скока ящиков Хайникена влезет в багажник и как "маленький" разместится на втором ряду.
Из видео четко видно, что, хотя Строен и обладает очень неплохим для хэтча багажником, это - прежде всего машина-имидж, машина для водителя и его эго (да и то, кнопки на потолке - решение спорное ИМХО). Здоровому лбу на заднем сидении откровенно тесно по всем плоскостям, задний обзор "режет" зашитый в стекло 5-й двери спойлер, вместо единого огромного стекла (у 508-сарая) в потолке - несколько лючков. Машина визуально ниже и при этом обладает худшей, чем у более тяжелого 508-сарая аэродинамикой, что, при одинаковых двигателях, подтверждают цифры разгона до 100.
508-сарай внешне проще, но ИМХО сбалансированнее (и внутри, и снаружи). Про объем багажника и простор салона промолчим. Все, так сказать, налицо
Интересный видео-тестик: сравнение вживую DS5 и 508 SW.
http://www.youtube.com/watch?v=Mi81gp8-DCg
Два немецких хлопчика (один на Жадорыча похож, другой - чистый лосяра под 2 м. ростом) сравнивают эти два авто. Причем вместимость - чисто по-немецки: скока ящиков Хайникена влезет в багажник и как "маленький" разместится на втором ряду.
Из видео четко видно, что, хотя Строен и обладает очень неплохим для хэтча багажником, это - прежде всего машина-имидж, машина для водителя и его эго (да и то, кнопки на потолке - решение спорное ИМХО). Здоровому лбу на заднем сидении откровенно тесно по всем плоскостям, задний обзор "режет" зашитый в стекло 5-й двери спойлер, вместо единого огромного стекла (у 508-сарая) в потолке - несколько лючков. Машина визуально ниже и при этом обладает худшей, чем у более тяжелого 508-сарая аэродинамикой, что, при одинаковых двигателях, подтверждают цифры разгона до 100.
508-сарай внешне проще, но ИМХО сбалансированнее (и внутри, и снаружи). Про объем багажника и простор салона промолчим. Все, так сказать, налицо

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что и обидно: если перед стартом продаж французы мямлили что-то о сарае к осени, то теперь четко дали понять, что ежели 3000 седанов продадут за год и динамика продаж будет расти, то, может быть, мы увидим сарай в 2013-2014Сириус Блэк писал(а):Учитывая то,что универсалы всегда дороже,Пежо 508 в таком кузове будет ещё более экзотичен,чем брат–седан. На пробу его,возможно,будут поставлять,но насколько долго пока весьма непонятно. Сняли ведь 308 SW, хотя машинка своего покупателя находила исправно.

И т, боюсь - чисто для форсу: вон 407SW (не ахти себе универсал) тоже недолго у нас в ассортименте присутствовал.
Главное - как пойдут дизеля вообще.
Журанлисты Drive.ru опробовали 508RXH (много фоток):
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 0003e.html
ИМХО - у нас овчинка выделки не стОит - дорогая игрушка. А для PSA - прежде всего демонстарция своего научно-технологического потенциала в пику тем же япошкам. Да и вряд ли к нам его привезут.
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 0003e.html
ИМХО - у нас овчинка выделки не стОит - дорогая игрушка. А для PSA - прежде всего демонстарция своего научно-технологического потенциала в пику тем же япошкам. Да и вряд ли к нам его привезут.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
www.superb-club.com test drive Peugeot 508 part 1
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- www.superb-club.com test drive Peugeot 508 part 1(2)
- www.superb-club.com test drive Peugeot 508 part 2
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- Читаю С5й форум. Оказывается самый дешевый Д класс, там. Весь прошлый год, С5й конфорт 120 лыс, за 745 рублей отдавали. И в январе еще кое кому перепал он за эту цену. А желающих, как мне показалось не так и мало. Для тех кто не понял, уточню - речь про идентичныйй с 508м вариант VTi 120 на РКПП6.
- Полно отзывов, в том числе и по динамике, и по впечатлениям от работы робота. Набор скорости (имхо), среднее между 308м на ручке и 308 на автомате . В целом , я согласен со сложившимся там мнением, что за такие смешные деньги (фактически, цена аллюра 308), этот вариант для многих, просто фантастически привлекателен.
Последний раз редактировалось nemich Вс мар 11, 2012 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- Эластичность Citroen C5 120VTi 80-120 км/ч, 10,04 сек., 5-6 скорость, робот в обычном режиме. http://www.youtube.com/watch?v=zp_dXo8_ ... e=youtu.be
- Сириус Блэк и чего ты, такой не взял? Или только 508го подумывал? Судя по всему, даже если надежность робота под сомнение ставить, ремонт стоит 1,1 копейки. На 40 тысяч км, гарантия на узел. Может ну его... окту турбовую, а
?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Несерьезно это на такой машине 120 лошадей. Робот французский не знаю, поэтому рисковать не собираюсь. А самый парадокс, что тесный С5 какой-то. Вроде машина больше, класс выше, а места как в Октавии. Ну его к терапевту.
Несерьезно это на такой машине 120 лошадей. Робот французский не знаю, поэтому рисковать не собираюсь. А самый парадокс, что тесный С5 какой-то. Вроде машина больше, класс выше, а места как в Октавии. Ну его к терапевту.

На этом ролике следующим обгоном была бы именно Октавия. Я пока не встречал машины со столь хорошей связкой мотор-робот. Да и под боком такая с 1.8Т, езда просто песня.nemich писал(а):Может ну его... окту турбовую, а
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
За пол года-год, у этой комбинации в среде ситроводов такие адепты уже появились... Как раз надежность, как второй (после стоимости) основной аргумент и приводят. Время к-но покажет, к осени можно будет уже соглашаться или нет.Сириус Блэк писал(а):Несерьезно это на такой машине 120 лошадей. Робот французский не знаю, поэтому рисковать не собираюсь.
Пока до замены гидронатяжителя не доходит, то да.Сириус Блэк писал(а):1.8Т, езда просто песня.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Личной обиды у меня нет, машина мозг выносил и нервы трепал жене. Я был тока типа валокордина.COOL писал(а):Сдаётся сударь у Вас личная обида на ПСА затаилась....

Например? Просветите.COOL писал(а):ибо очевидные вещи отвергаете...

А Ситроен чем-то глобально отличается? Там турбо мозг не выносит?COOL писал(а):Общеизвестным фактом была неприязнь к 308 ому а не к ПСА в целом....

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва