Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стала счастливой обладательницей 308 в декабре 2009г., 1,5 года ездила без проблем, но сегодня с утра меня ждал сюрприз: в первый рабочий день после праздников она меня подвела... заводилась - тарахтела-пыхтела, одним словом "пыжилась", но завелась (хотя в мороз -30 заводилась лучше), сразу же включился почему-то вентилятор и лампочка двигателя, а на дисплее страшное слово: antipollution... Звоню в сервис, там говорят, ехайте до нас, плиз, может доедите... Помогите!! Доеду хоть до СТОА? Что с машиной?
Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Всем привет. Недавно поймал тоже эту заразу деполюшен+вентилятор, почитал кто что пишет, для себя сделал вывод что одна из основых причин качество топлива, так а может взять и перейти на газ? Может кто таким экстиримом занимался с 308 пыжом?
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
ГАЗ дешевле стоит, присадок к бензину при каждой заправке лить не надо, т.е. может и надо т.к. заводиться с бензина, но получается что гораздо меньше, бензин в остновном используется только при запуске и прогреве до 40 градусов, а дальше ГАЗ. Да оборудование конечно стоит денег на С5 мне с установкой 750 у.е. обошлось, но через 20 000 отбивается стоимость, и если проблем с использованием ГАЗА у 308 нет, то дальше только одни плюсы- в теории.
Сегодня появилась эта ошибка. Бак был полный (заправляюсь только на BP 95-м)
Попросила мужа посмотреть что под капотом делается, мало ли. Он только подергал шланги и провода руками и закрыл капот сказав, что ничего необычного там нет. После этих "магических" пассов ошибка исчезла
Скоро 2-е ТО интересно, что по этому поводу скажет ОД
Попросила мужа посмотреть что под капотом делается, мало ли. Он только подергал шланги и провода руками и закрыл капот сказав, что ничего необычного там нет. После этих "магических" пассов ошибка исчезла

Скоро 2-е ТО интересно, что по этому поводу скажет ОД
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Antipollution Fault - вечная проблема Citroen C5
http://citroenblog.ru/antipollution-fau ... en-c5.html
Antipollution Fault - это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения "Antipollution Fault":
1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда- зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Чтобы найти эту причину, я рекомендую обзавестись диагностическим шнуром и програмой, для начала хотя-бы недорогим адаптером ELM 327, что позволит Вам считывать основные показатели мотора. О диагностике Citroen C5 я обязательно представлю отдельный материал. Надеюсь, что кому-то данная статья окажется полезной.
http://citroenblog.ru/antipollution-fau ... en-c5.html
Antipollution Fault - это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения "Antipollution Fault":
1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда- зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Чтобы найти эту причину, я рекомендую обзавестись диагностическим шнуром и програмой, для начала хотя-бы недорогим адаптером ELM 327, что позволит Вам считывать основные показатели мотора. О диагностике Citroen C5 я обязательно представлю отдельный материал. Надеюсь, что кому-то данная статья окажется полезной.
Новичок
Купил 308 в мае 2008 года.Через 5678 км выскочила эта инфа,мучился переодически заезжая в серваки .Обслуживался только у офециалов.Продал машину в 2011 в июне, проблема эта выскакивала за весь срок раз двенадцать.Истинной причины мало кто в серваках знает ,все говорят надо смотреть.Знакомый в сервесе сказал.Бывает на седьмой ,восьмой и т.д. раз приедут только тогда находим.Короче пока все не перепроверят ,не перепробуют,не поменяют ,будим ездить в салон.Продал я своего пыжа, проехал 78000 за три года.Так машина вроде ничего ,но сырого много.Удачи вам пыжеводы.Осторожней на дорогах 

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго дня.
После запуска двигателя секунд через 10 загорается antipollution fault, и тут же гаснет, двигатель вроде нормально работает. Как диагностировать? Желтый значек чека при этом не горит. Вообще этот желтый значек должен загораться ненадолго после включения зажигания, у меня не горит. А на других машинах горит
После запуска двигателя секунд через 10 загорается antipollution fault, и тут же гаснет, двигатель вроде нормально работает. Как диагностировать? Желтый значек чека при этом не горит. Вообще этот желтый значек должен загораться ненадолго после включения зажигания, у меня не горит. А на других машинах горит
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Парвиз писал(а):пробег 30 тыс., второй раз появляется ошибка антиполюшен, и какое совпадение, оба раза после ремонта у официалов....Неужели мои свечи выкручивают и ставят свои убитые...Хоть маркируй.
последнее золотые слова у меня например антиполюшин загорается и сканер считывает ошибку на положение распредвалов вот такие дела так что бензин свечи и т.д. это всю чушь официалов имеющая отношение к проблеме 5% от силыФокс писал(а):ватит уже называть индикацию MIL "всякой случайной хренью", которая может о чем и говорит, а может и не говорит. Горит MIL - есть неисправность. Значит есть и ее код. Читайте литературу, елки палки...