Перестала заводиться зимой
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Перестала заводиться зимой
прошу помочь разобраться в ситуации, что это может быть:на улице минус 20, стартер крутит,а  машина не подает никаких признаков.При включении зажигания температура двигателя показывает, что нагрет до 60 градусов. Записался на первое ТО и на ремонт в мейджер на Новой Риге: сказали, что нужно провести диагностику.Машину нужно доставить на эвакуаторе и что может не исправен датчик охлаждения жидкости. Машина выпуска июль 2011 года, пробег 25 000.Кто был в такой ситуации и сколько за весь ремонт заплатили?
			
			
									
									
						Re: Перестала заводиться зимой
Гарантия = 0 рублей 0 копеекSasha8673 писал(а):прошу помочь разобраться в ситуации, что это может быть:на улице минус 20, стартер крутит,а машина не подает никаких признаков.При включении зажигания температура двигателя показывает, что нагрет до 60 градусов. Записался на первое ТО и на ремонт в мейджер на Новой Риге: сказали, что нужно провести диагностику.Машину нужно доставить на эвакуаторе и что может не исправен датчик охлаждения жидкости. Машина выпуска июль 2011 года, пробег 25 000.Кто был в такой ситуации и сколько за весь ремонт заплатили?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
						- Дмитрий В.
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
 - Откуда: Тольятти
 
Sasha8673, если машина на гарантии, то при всех проблемах - звонить ОД и выяснять дальнейшие возможные действия и их стоимость для Вас. Если цена больше 0, то тогда уже с пересказом мнения ОД задавать вопросы здесь. Вам дилер сказал наиболее вероятную причину. Непонятно, зачем спрашивать, можно ли поменять самому, дилер отказывается бесплатно устранять поломку?  Термостат в сборе с датчиком ТОЖ в экзисте стоит 4000р.
			
			
									
									
						у нас сначала начала троить и плохо заводиться на холодном движке, а через пару дней стрелка температуры двигателя легла в красную зону, на эвакуаторе поехали к официалам(машина на гарантии) сказали термостат )) удивили,  я и сам это понял, только какого х..я он накрылся на 4 тысячи пробега- загадка!!! ждем его теперь...  
			
			
									
									
						
Re: Перестала заводиться зимой
Я проехал 6000 уже поменял этот датчик а эвакуатор тебе должны тоже оплатить мне вот в Москве оплатили все и сказали что ещё приеду возможно и не раз а может и пронесет поэтому только гарантия сам не лезьSasha8673 писал(а):прошу помочь разобраться в ситуации, что это может быть:на улице минус 20, стартер крутит,а машина не подает никаких признаков.При включении зажигания температура двигателя показывает, что нагрет до 60 градусов. Записался на первое ТО и на ремонт в мейджер на Новой Риге: сказали, что нужно провести диагностику.Машину нужно доставить на эвакуаторе и что может не исправен датчик охлаждения жидкости. Машина выпуска июль 2011 года, пробег 25 000.Кто был в такой ситуации и сколько за весь ремонт заплатили?
Была такая же фигня в декабре - поменяли по гарантии термостат целиком, т.к. датчик встроен в нём. Стоимость термостата по наряд-заказу вроде около 2800 + работы чтото около 2 нормочасов. Если интересно могу точно посмотреть позже. Делали около 3-х часов (подозреваю, что с перерывом на обед). Действительно заменили полностью термостат - новый поставили ни одной пылинки. Взяли денег только за 1 литр охлаждайки, которую пришлось долить (она под гарантию не попадает) 
  Эвакуатор не пришлось использовать, хоть и сказали что оплатят, потому что мне повезло. Когда включил зажигание утром в день ремонта, датчик-сволочь показал правильно (стрелка лежала на 0), ну и соответственно дал завести. После уже в пути колбасило его от 0 до 130 - даже STOP загорался. Но я то знал что дело в датчике и доехал спокойно до сервиса. Вот такая история
			
			
									
									Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
						Я кстати заводил и с неисправным датчиком. Двигатель так то заводился, только глох через 3-5 секунд. Но если сразу поддать оборотов до 1500 примерно, то не глохнет. Если подержать на этих оборотах минуты 3, то уже не глохнет и на холостых. Ну, конечно понятно, что это не есть хорошо для двигла но за пару раз я думаю ничё ему не стало
			
			
									
									Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
						Ещё я заметил, что в пыжи , собранные во Франции заливают красный антифриз и вроде у них датчик температуры вроде так не ломается. А в наших антифриз синий - можь он и разъедает корпус датчика? 
 Конешно это моё субьективное наблюдение - мож кто нибудь тоже подобное замечал?
			
			
									
									Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
						Ну вот. Сегодня и меня настигла такая учесть. Машинко осталось сегодня дома. Все симптомы идентичны, как и у всех выше. Сначала дергалась, думал бензин, сегодня показывает после ночи стояния 90 гр, крутит и не заводится.
philmuson
Ваша теория не верна.
  У меня Француз 2011 года. Пробег всего 7000. Накрылся датчичек. 
			
			
									
									
						philmuson
Ваша теория не верна.
Ерунда следующей зимой эвакуатор,тоже будет бесплатным!zhadan09 писал(а):поменяли нам термостат в сборе, но судя по бегающим глазам мастера-приемщика он не уверен в том, что следующей зимой при -25 он опять не выйдет из сторя так то!!!! сказал сухо - "короткое замыкание , возможно из-за мороза" но мы то знаем что к чему.....


