113 000 Переборка АКПП или неисправность датчиков?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
113 000 Переборка АКПП или неисправность датчиков?
Решил описать в отдельной теме, довольно нетипичную неисправность АКПП, возможно кому-то это может найти проблему с минимальными затратами. Пробег на момент её возникновения 113 000км
Вобщем после очередной остановки на светофоре, машина перестала ехать (никаких ошибок при этом не было), активное педалирование ни к чему не приводило, обороты росли, на дисплее D, а Пыж на месте, перевод коробки в мануал, тоже ничего не дал. В итоге я тупо заглушил мотор и сразу завел, что помогло мне добраться до следующего светофора, т.к. после остановки на нем повторилось тоже самое. С горем пополам я доехал до дома, скинул клейму с аккумулятора и пошел прицениваться к стоимости работ по переборке АКПП. Не могу сказать, что цены меня вдохновили. С утра реши поехать в сервис на диагностику. Вопрос был один ехать своим ходом или на эвакуаторе?
На следующее утро завел машину и решил покататься вокруг дома по малому радиусу. Тест-драйв вокруг дома никаких проблем не выявил, в итоге было принято решение ехать своим ходом. До сервиса (около 30 км) без проблем, коробка работала, как ни в чем не бывало, переключения были мягкими и не заметными, как будто не было вчера, никаких предсмертных судорог АКПП.
Мастер по АКПП внимательно выслушал мою проблему и сказал, что диагностика все покажет. А диагностика показала следующее:
- давление в 2,6 бара,
- разность скорости вращение валов, причем давление в этом момент, согласно показаниям сканера 0,4 бара, т.е. оно внезапно изчезало и потом после «завел- заглушил» приходило в норму.
- ошибка проводной связи сигнала тормоза
- буксование.
Проанализировав показания мастер сказал, что пипец ГТ, мое предположение, что ошибка по сигналу тормоза может быть связана с концевиком и возможно может приводить к траблу, было решительно им отвергнуто, с мотивировкой, что можно отключить все датчики и машина поедет.
Последующая диагностика ГТ путем педалирования на D c нажатым тормозом не подтвердила смерть ГТ, т.к. обороты не росли больше 2 000.
Осталось последнее, что могло внести ясность-цвет и состояние масла в АКПП.
После того, как сливная пробка АКПП была изъята, полилось прозрачное масло, без запаха, что окончательно запутало диагноста, и мне был задан вопрос: « А почему у вас мало такое чистое?», я ответил, что менял( 4 литра) его 20 000км назад.
В итоге, диагноз поставлен не был, но мастер предположил, что возможно проблема с одним из поршней, который западает и стравливает давление, на вопрос: « Каким образом поршень после заглушил-завел, приходит в норму», ответа не получил.
Вобщем мне сказали, что могу ездить, пока ездит, или коробку на деффектовку.
Несколько дней я ездил без проблем, но после очередной остановки в пробке машина опять перестала ехать, причем, если заглушить и сразу завести, то проблема повторяется, а если 10-15 сек подождать, то можно ездить еще пару дней. Закономерность глюка установить мне не удалось, т.е. он может проявится после 10-15 км, а можно проехать 200км. Иногда коробка начинала тупить, т.е. тормозила, с запозданием включала передачи, 1 раз загорался Гирбокс фаулт, но стоило заглушить, как все приходило в норму.
После очередного прозвона сервисов был найден неофициальный сервис Рено, где после описанной проблемы, меня не стали разводить на переборку АКПП, сказав, что проблема скорее в управлении АКПП, чем в её «железной» части. Машина была поставлена к ним на диагностику и промывку темпообменика. Через некоторое время позвонил мастер, сообщил ошибки по АКПП описанные мною выше, сказал , что масло в АКПП очень чистое, а теплообменник не чистый , а очень чистый, и на магните стружка отсутствует, все это говорило скорее об отсутствии проблем в железе коробки, чем о их наличии.
Предложили пойти путем исключения, т.е. посмотреть гидроблок+заменить клапан блокировки ГТ, что и было сделано, по результатам отзвонились, сообщили, что давление в АКПП в идеале, с ГБ тоже все ок, можно забирать авто.
Два дня я ездил и начал было забывать о глюке, но после очередной остановки все повторилось.
Снова в сервис. Повторная диагностика показала те же ошибки, но еще заинтересовала ошибка по ДВС, что-то типа двигатель не знает какая передача включена. Начали прозванивать многофункциональный переключатель. Оказалось, что он глючит, заменили. Уехал. На следующий день после очередной остановки, снова глюк. Опять сервис-диагностика. В результате ошибка по АКПП одна- «проводная ошибка сигнала тормоза соотношение». В итоге замена концевика (1 200 руб), со жгутом. Пробег после последнего глюка, 800 км., глюка нет, хочется надеется, что больше не будет.
PS Сейчас пробег 117 000 км.
Вобщем после очередной остановки на светофоре, машина перестала ехать (никаких ошибок при этом не было), активное педалирование ни к чему не приводило, обороты росли, на дисплее D, а Пыж на месте, перевод коробки в мануал, тоже ничего не дал. В итоге я тупо заглушил мотор и сразу завел, что помогло мне добраться до следующего светофора, т.к. после остановки на нем повторилось тоже самое. С горем пополам я доехал до дома, скинул клейму с аккумулятора и пошел прицениваться к стоимости работ по переборке АКПП. Не могу сказать, что цены меня вдохновили. С утра реши поехать в сервис на диагностику. Вопрос был один ехать своим ходом или на эвакуаторе?
На следующее утро завел машину и решил покататься вокруг дома по малому радиусу. Тест-драйв вокруг дома никаких проблем не выявил, в итоге было принято решение ехать своим ходом. До сервиса (около 30 км) без проблем, коробка работала, как ни в чем не бывало, переключения были мягкими и не заметными, как будто не было вчера, никаких предсмертных судорог АКПП.
Мастер по АКПП внимательно выслушал мою проблему и сказал, что диагностика все покажет. А диагностика показала следующее:
- давление в 2,6 бара,
- разность скорости вращение валов, причем давление в этом момент, согласно показаниям сканера 0,4 бара, т.е. оно внезапно изчезало и потом после «завел- заглушил» приходило в норму.
- ошибка проводной связи сигнала тормоза
- буксование.
Проанализировав показания мастер сказал, что пипец ГТ, мое предположение, что ошибка по сигналу тормоза может быть связана с концевиком и возможно может приводить к траблу, было решительно им отвергнуто, с мотивировкой, что можно отключить все датчики и машина поедет.
Последующая диагностика ГТ путем педалирования на D c нажатым тормозом не подтвердила смерть ГТ, т.к. обороты не росли больше 2 000.
Осталось последнее, что могло внести ясность-цвет и состояние масла в АКПП.
После того, как сливная пробка АКПП была изъята, полилось прозрачное масло, без запаха, что окончательно запутало диагноста, и мне был задан вопрос: « А почему у вас мало такое чистое?», я ответил, что менял( 4 литра) его 20 000км назад.
В итоге, диагноз поставлен не был, но мастер предположил, что возможно проблема с одним из поршней, который западает и стравливает давление, на вопрос: « Каким образом поршень после заглушил-завел, приходит в норму», ответа не получил.
Вобщем мне сказали, что могу ездить, пока ездит, или коробку на деффектовку.
Несколько дней я ездил без проблем, но после очередной остановки в пробке машина опять перестала ехать, причем, если заглушить и сразу завести, то проблема повторяется, а если 10-15 сек подождать, то можно ездить еще пару дней. Закономерность глюка установить мне не удалось, т.е. он может проявится после 10-15 км, а можно проехать 200км. Иногда коробка начинала тупить, т.е. тормозила, с запозданием включала передачи, 1 раз загорался Гирбокс фаулт, но стоило заглушить, как все приходило в норму.
После очередного прозвона сервисов был найден неофициальный сервис Рено, где после описанной проблемы, меня не стали разводить на переборку АКПП, сказав, что проблема скорее в управлении АКПП, чем в её «железной» части. Машина была поставлена к ним на диагностику и промывку темпообменика. Через некоторое время позвонил мастер, сообщил ошибки по АКПП описанные мною выше, сказал , что масло в АКПП очень чистое, а теплообменник не чистый , а очень чистый, и на магните стружка отсутствует, все это говорило скорее об отсутствии проблем в железе коробки, чем о их наличии.
Предложили пойти путем исключения, т.е. посмотреть гидроблок+заменить клапан блокировки ГТ, что и было сделано, по результатам отзвонились, сообщили, что давление в АКПП в идеале, с ГБ тоже все ок, можно забирать авто.
Два дня я ездил и начал было забывать о глюке, но после очередной остановки все повторилось.
Снова в сервис. Повторная диагностика показала те же ошибки, но еще заинтересовала ошибка по ДВС, что-то типа двигатель не знает какая передача включена. Начали прозванивать многофункциональный переключатель. Оказалось, что он глючит, заменили. Уехал. На следующий день после очередной остановки, снова глюк. Опять сервис-диагностика. В результате ошибка по АКПП одна- «проводная ошибка сигнала тормоза соотношение». В итоге замена концевика (1 200 руб), со жгутом. Пробег после последнего глюка, 800 км., глюка нет, хочется надеется, что больше не будет.
PS Сейчас пробег 117 000 км.
Последний раз редактировалось Mick77 Ср янв 18, 2012 17:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Andrey_Samara писал(а):Там присадка специальная "работает"
Странный народ.. Описал нетипичный глюк АКПП, думаю, может кому поможет деньги и нервы сэкономить..., но ошибся в предположениях.
ПС пробег 120 000, пока все ок.
Последний раз редактировалось Mick77 Сб фев 25, 2012 20:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Вообще пост был для ECLIPSE и ему подобным, которые уверяют что Ал4 - Депо не ходят более 60 - 80 тысяч. У меня и 308 и меган за 100 перевалили, у товарища 280 - АКПП как часики, масло только меняем.Mick77 писал(а):Точно, а я то думаю в чем причина. А вот оно в чем! Спасибо Вы открыли мне глаза! Браво!vya270 писал(а):Есть водители, которые ездят на любой машине, а есть, у которых любые машины ломаются...
Я искренне рад , что Вы отличный водитель, именно поэтому, у Вас машины не будут ломаться никогда!!!
ПС Но если принял на свой счет - тебе видимо виднее...
Пежо 308 SW.
Ладно, извини, второй раз перечитал, понял, что не мне адресован, но после того, как уже написал.vya270 писал(а):Вообще пост был для ECLIPSE и ему подобным, которые уверяют что Ал4 - Депо не ходят более 60 - 80 тысяч. У меня и 308 и меган за 100 перевалили, у товарища 280 - АКПП как часики, масло только меняем.Mick77 писал(а):Точно, а я то думаю в чем причина. А вот оно в чем! Спасибо Вы открыли мне глаза! Браво!vya270 писал(а):Есть водители, которые ездят на любой машине, а есть, у которых любые машины ломаются...
Я искренне рад , что Вы отличный водитель, именно поэтому, у Вас машины не будут ломаться никогда!!!
ПС Но если принял на свой счет - тебе видимо виднее...
