Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 8:51

Viento писал(а):Викторрр, а ты опытный :)
О да, не без энтого так то
Владел еще и Меганом 2, а на нем таже коробка, что и на Пыжике. :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 8:55

Igor Malinin
Так я ни в коей мере не отговариваю никого от прогрева коробки. У каждого свой вкус, сказал индус...)
Меня как потребятеля интересует как машина ведет меня когда я сам ей пользуюсь. У друзей тоже машины с автоматом. Форд, Сузуки, Гетц. Никто намеренно коробку на R и D никогда не греет. Максимум это 5 минут постоять и в путь.
Кто-то и летом машину до 90 градусов прогревает перед поездкой - это его право.
Я всего лишь высказал свое мнение и не более того.

Всем удачи с их железными конями!)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 9:01

Викторрр
Улыбаюсь ;)

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 9:02

Igor Malinin писал(а):Викторрр
Улыбаюсь ;)
Вдвойне приятно, когда тебя (меня) понимают) :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 9:11

Начал составлять список форумчан, у которых нельзя покупать машины.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 9:17

Viento
Улыбаюсь)
Обычно ломается не то чего ожидаешь))

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс фев 12, 2012 10:15

Igor Malinin писал(а):Viento
Ну как Вам мнение других о прогреве коробки? Чтож Вы ее греете, раз в мануале указаний нет на это? ;)
:ROFL:

а тут прямо спецы собрались?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс фев 12, 2012 11:00

я на пикапе в морозы механическую коробку грею.хотя там залита жидкость для акп(требование маздофорда).иначе передачи включаются с бОльшим усилием.как то так.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 11:13

Алексей в писал(а):я на пикапе в морозы механическую коробку грею
А как именно это происходит? Что можно на месте сделать, чтобы механика грелась лучше, чем на нейтральной передачи?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс фев 12, 2012 11:21

ничего.только за счет первичного вала.а при прогреве мотора движение на первой несколько километров.хотя как вариант можно раздатку в нейтраль и первую в коробке.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 11:28

А, ну ехать первые километры потихоньку, особенно в морозы, полезно на любой авто, независимо от КПП. Кроме двигателя и коробки есть ещё туева хуча деталей, которым для длительной жизни тоже важно прогреться.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс фев 12, 2012 11:48

согласен.есть еще таз 2107.так на нем в мороз и тормоза колом.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 11:52

Алексей в писал(а):есть еще таз 2107
Зато какая там печка... :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс фев 12, 2012 11:54

Viento
сгорела в пятницу...как раз вовремя...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 14, 2012 1:35

Бродяgа
замок двери барахлит. В теплом помещении просушить и смазать, должно помочь.
Diskys
замените кнопку открывания стекла. Проблема известная еще с 307-х.Викторрр
свечи проверяйте. Скорее всего их нужно менять.
самолёт
датчик температуры "помирает". Менять. Если мотор 125 сил - то термостат в сборе.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 14, 2012 1:41

БАВ
а еще ее можно приварить к кузову! ]:->
Викторрр
согласен с вами! Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Не самый, но умный

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вт фев 14, 2012 4:34

romm74 писал(а): Викторрр
согласен с вами! Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Вот и я про тоже, на радио слушал выступление специалиста по АКПП (они в союзе начали их для партийных машин делать, потом все рухнули стали просто ремонтировать все виды АКПП) и он о том же говорил!!!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 14, 2012 4:53

romm74 писал(а):Масло в АКПП нагревается от теплообменника
А Вы уверены? Вам же на слово верят.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт фев 14, 2012 7:42

Romm74
Я оценил Ваш юмор!!!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 10:26

Позвольте вклиниться в ваш разговор... Попробую внести ясность
Теплообменник служит для охлаждения масла в АКПП, в коробке стоит клапан расхода через теплообменник, который пускает масло через него, когда оно нагревается (точно не помню, но что-то около 100 градусов).
Теперь про процессы, которые происходят в коробке при разном положении переключателя селектора.
Небольшая вводная часть: АКПП имеет 2 основных узла, в которых и происходит всё движение и кручение: гидротрансформатор, который передает крутящий момент от ДВС к коробке и сама коробка передач, состоящая из планетарных рядов с гидро-фрикционными муфтами, которые срабатывая, включают ту или иную передачу.
Ну и сами процессы:

ПОЛОЖЕНИЕ N.
ДВС вращается на холостых оборотах, передача не включена, все фрикционные муфты выключены, гидротрансформатор вращается без нагрузки (насосное колесо, турбинное колесо и реактор вращаются с частотой холостого хода ДВС).
При этом раз нагрузки нет - выделения тепла особого нету, масло по-тихоньгу нагревается из-за трения в маслянном насосе, клапанах и в корпусе гидротрансформатора.
Вывод: выделение тепла минимально.

ПОЛОЖЕНИЕ D ИЛИ R (отдельно описывать не буду, т.к. процессы похожи, включены только разные фрикционные муфты)
ДВС вращается на холостых оборотах, нажата педаль тормоза или затянут ручник, включены муфты какой-либо передачи, т.е. появилась связь со стоящими колесами, а значит турбинное колесо гидротрансформатора остановилось, появилась нагрузка на ГТФ, останавливается реактор и начинает пытаться увеличивать крутящий момент, вот тут-то и начинается сильное трение масла о крыльчатку насосного и турбинного колеса, помимо всех остальных трений в гидросистеме. А учитывая большие размеры колёс ГТФ и сложную форму крыльчаток колес там появляется сложное динамическое движение с большим трением. Возникающее трение и вызывает большое тепловыделение.
Вывод: тепловыделение значительно больше чем в предыдущем случае, а значит и процесс прогрева масла в коробке происходит быстрее.

Вот примерно так. Спасибо за внимание.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»