Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 10:57
- Откуда: Краснодарский край
Доброго всем времени суток. вчера столкнулся со следующей проблемой - уезжая с работы было - 16 машина завелась быстро, но так же быстро и заглохла, так продолжилось раза 3 , при этом никой ошибки небыло, с 4 попытки она все же завелась, прогрел минут 5 поехал, от работы до дома км 25 , по пути домой обратил внимание на датчик температуры двигателя он как то странно себя вел то 90 то 95 то 100 потом снова 90, при этом не переставая молотил винтилятор ожлаждения. ну делеть нефиг - домой ехать как то надо, доехал заглушил и забыл про это подумал может машина новая шалит (кстати машина куплена в октябре 2011, бензин 120л.с. АКПП, пробегу всего 4800 км). Сегодня утром -20 не завелась(((( стартер крутит бодро, но никакого эфекта, раз 5 попробовал завести , но без результатно ((( подскажите пожалуйста что может быть, оф дилер находиться в 150 км от меня сразу тащить машину к нему?? (
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 17:35
- Откуда: Москва
Всем привет.....
У меня вообще Пыж не заводится.... 2 недели назад поменяла АКБ, купила у официалов, поставили самостоятельно!
Машину постоянно прогреваю минимум до 70 градусов (если спешу)...
Заводилась с первого раза, в -18... Во вторник утром в -21 не завелась, вчера пытались прикурить - бесполезно, стартер крутит, но заводиться не хочет!
Что делать не знаю....Подскажите?!!!
)))))))
У меня вообще Пыж не заводится.... 2 недели назад поменяла АКБ, купила у официалов, поставили самостоятельно!
Машину постоянно прогреваю минимум до 70 градусов (если спешу)...
Заводилась с первого раза, в -18... Во вторник утром в -21 не завелась, вчера пытались прикурить - бесполезно, стартер крутит, но заводиться не хочет!
Что делать не знаю....Подскажите?!!!
)))))))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 17:35
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 17:35
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 10:57
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 10:57
- Откуда: Краснодарский край
Пн-Вт-Ср было от -30 до -33 ночью. Днем - 27 - 29. Утром 20 минут Гидроник - один вжик стартера и бодрый рокот дизеля. Днем стоит часов по 6-8 - заводится без проблем без предварительных ласк.
Один раз в декабре помню забыл поставить гидроник (было где-то -27 -29) - чуть покрутил и громкий звонкий рокот дизеля где-то минуту.
Ну и греть его бесполезно при таких температурах на холостых, на ходу тоже не фонтан. Гидроник снова выручет + 1,5 литра дизтоплива в день.
Подвеска правда при -30 это horreur.
Один раз в декабре помню забыл поставить гидроник (было где-то -27 -29) - чуть покрутил и громкий звонкий рокот дизеля где-то минуту.
Ну и греть его бесполезно при таких температурах на холостых, на ходу тоже не фонтан. Гидроник снова выручет + 1,5 литра дизтоплива в день.
Подвеска правда при -30 это horreur.
Salut.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
свечи всяко меняйте - при коротких поездках и пробках они плохо очищаются, нужно давать авто "просратся" (искузе муа за мой француский). Перед тем как заглушить двиг, выключить все потребители - печку, подогрев, свет, дать поработать двигателю на повышенных оборотах 3000-4000 об/мин секунд 30-40 на холостом ходу. Заглушить.Ekaterina F. писал(а):mitchell, я тоже так думаю!!!
Может свечи? Они менялись на ТО 40, месяц назад прошла ТО60....???
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Всем громадный привет из славного города Тюмень!
С начала этой недели температура у нас опускалась до -35 (с ветром -41), проблем с запуском не было кроме нескольких моментов.
Пару раз не запускалась с сигналки, из-за ее неверной настройки.
Улетел термостат. Дело было так - запустил утром, в -35 двигатель с сигналки, прогревал машину на месте около 45 минут. Пришел, сел, смотрю - стрелка температуры в крайнем правом положении, лампочка горит, комп весело предлагает заглушить двигатель.
У меня шок, глушу машину, иду смотреть что там под капотом творится, а там все ок, т.е. не то чтобы открыл и сразу попал из -35 в Сочи, нет же, все еле теплое. Ну все думаю, приехали, раз электроника вопит про неправильную температуру полетел термостат. Пока доехал до работы замер - на полную включился вентилятор радиатора.
В общем позвонил сразу официалам, без проблем записался на обед, съездил - поменяли без проблем и лишних нервов. Сейчас все в порядке, правда громадный расход - около 18 литров..
Машине год, пробег 16 тыс. километров
С начала этой недели температура у нас опускалась до -35 (с ветром -41), проблем с запуском не было кроме нескольких моментов.
Пару раз не запускалась с сигналки, из-за ее неверной настройки.
Улетел термостат. Дело было так - запустил утром, в -35 двигатель с сигналки, прогревал машину на месте около 45 минут. Пришел, сел, смотрю - стрелка температуры в крайнем правом положении, лампочка горит, комп весело предлагает заглушить двигатель.
У меня шок, глушу машину, иду смотреть что там под капотом творится, а там все ок, т.е. не то чтобы открыл и сразу попал из -35 в Сочи, нет же, все еле теплое. Ну все думаю, приехали, раз электроника вопит про неправильную температуру полетел термостат. Пока доехал до работы замер - на полную включился вентилятор радиатора.
В общем позвонил сразу официалам, без проблем записался на обед, съездил - поменяли без проблем и лишних нервов. Сейчас все в порядке, правда громадный расход - около 18 литров..
Машине год, пробег 16 тыс. километров
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
я всегда ночью завожу на 15 минут, при этом печка стоит на 20 градусах и второй скорости вентилятора. Т.е. печка практически не забирает тепло от двигателя..Ирина Алимасова писал(а):Всю неделю завожусь отлично (ттт)!!! Сегодня только пару раз стартер покрутил и нормуль, завелась) Хотя аккум совсем уже не новый
Да... и расход бензина увеличился.
Кстати, а сколько нужно ее прогревать в идеале??
Утром завожу - за 15 минут температура обычно достигает уже 70 градусов. И это при температуре воздуха -30 - -35. Во время движения дожидаюсь когда стрелка достигнет 90 градусов и включаю печку так как мне надо.