АККП сломалась: что может быть?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 12:32

Если масло воняет гарью - это тотал. Капремонт.
Полный разбор, замена фрикционных пакетов, выяснение причиный подгорания как минимум. А обычно - и тому подобное и так далее.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 12:33

А, ну да, если машина гарантии, то наверно коробку целиком поменяют.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 12:44

Да, еще вчера предварительно сказали, что скорее всего замена коробки. Сегодня должны сказать точно. Самое печальное, что произошла данная ситуация неожиданно, что подорвало доверие как к надежному авто на котором не страшно поехать в дальнюю дорогу. А теперь еще и заморочка с тем, что у меня машина как бы иностранная. Как гарантийную то оформили, благо сервисная книжка в машине всегда была, а вот эвакуатор из Вологды пришлось оплачивать за свой счет, а это 200км и сумма не маленькая. Оказывается, эту услугу предоставляет не ОД Пежо, а Пежо Рус Асистенс, который сообщил мне, что они могут бесплатно предоставить такую услугу для гарантийного авто купленого только у российских ОД. :( Вот боюсь, кабы мне такую же весть не сообщили с подменным авто, мол иностранцам не предоставляем. :(
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 12:51

А у вас японская шестиступка?
Это конечно же замена целиком, потому как не неё запчати не выпускаются.

Блин, что с ней могло слуиться? Этот Айзин Уорнер - он же вечный!

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 12:52

Не-не, у меня AL4. Просто машина украинская, считай иностранная. Скорее всего, мне кажется, если будет полная замена коробки, то наверное уже будут ставить AL8.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 12:53

А, вспомнил, это у вас машина с тест-драйвов?
Неужели это поэтому? :dntknw:

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн дек 12, 2011 13:27

да дело не в тест-драйвах, это коробка такая. таких случаев много и с теми, кто спокойно катается и кто гоняет, обычное дело для этих коробок. пока на гарантии можно ездить спокойно, а вот когда гарантия кончится - я бы призадумался...

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 13:28

Точно, она самая.

Мне кажется, вряд ли поэтому, ведь с того времени за 5мес я проехал 19т и до этого был абсолютно доволен отсутствием каких-либо проблем по технической части, машина вовремя проходила ТО каждые 15 тыс, и по сути до сего момента не давала повода сомнениям. Пару тыс. назад правда накрылась одна катушка, но там сразу вылезла ошибка Anti-Pollition и машина худо-бедно, но ехала. Заменили катушку, а за одно сразу и свечи, все поехало как прежде. На сервисе сказали, что это из-за плохого качества бензина, хотя заправляюсь только улучшенным бензином, мол из-за бензина портятся свечи, а из-за свечей портятся катушки.
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 13:32

BublikGUN писал(а):да дело не в тест-драйвах, это коробка такая. таких случаев много и с теми, кто спокойно катается и кто гоняет, обычное дело для этих коробок. пока на гарантии можно ездить спокойно, а вот когда гарантия кончится - я бы призадумался...
А я вот о таких случаях как-то и не слышал. Вот, что моторы "сюрпризы" могут преподнести, об этом наслышан много, а чтоб коробки так внезапно умирали..., при том, что стиль езды спокойный, не гонщик, асфальт никогда не шлифовал.
Изображение

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 12, 2011 14:03

vovella
держите в курсе, мы все тут переживаем уже :-)
интересно что же это все-таки было.
308SW Premium AT 120hp

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн дек 12, 2011 14:36

vovella
Как это не печально, но это так....
Кому-то везет и он катается долго и не думает о своем автомате, а кто-то из сервиса уезжает не надолго и потом приезжает снова и снова. Вообще автомат AL4 - не может похвастаться своей продуманностью и надежностью. Но хочу вас утешить, радуйтесь, что у вас не роботизированная коробка, с ними бед еще больше.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 12, 2011 14:38

BublikGUN

у Вас роботизированная?
тут такой ни у кого нет.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 14:39

BublikGUN писал(а):vovella
Как это не печально, но это так....
Кому-то везет и он катается долго и не думает о своем автомате, а кто-то из сервиса уезжает не надолго и потом приезжает снова и снова. Вообще автомат AL4 - не может похвастаться своей продуманностью и надежностью. Но хочу вас утешить, радуйтесь, что у вас не роботизированная коробка, с ними бед еще больше.
Это что за роботизированная коробка такая сякая ненадёжная?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн дек 12, 2011 14:50

Andrey_Samara
Что вы? Я консерватор и не хочу менять ручное весло ни на какие электронные мозги, которые за меня будут думать какую передачу включать.
А роботы ставят на 107, 206, 207 пышики, насчет 307 - не помню, по-моему уже не ставились.
Там сцепление можно было менять при каждом 2 ТО, да и вообще они какие-то долгодумающие, если идешь на обгон и надо быстро ускориться, то робот может долго думать какую передачу включить и долго будет работать сцеплением, в двух словах - не советую никому.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 14:56

BublikGUN
А обощать зачем?
Так бы и сказали: мол, считаю робот на 207 хуже, чем автомат АЛ4 на 308.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 12, 2011 14:57

BublikGUN
это хорошо известно, на что ставят роботы, а на что нет.
ну то есть личного опыта ни с роботом ни с автоматом не было, как я понимаю?
308SW Premium AT 120hp

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн дек 12, 2011 15:01

Опыт езды есть только в пределах тестовой площадки сервиса, зато есть опыт обслуживания этих агрегатов.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 15:04

BublikGUN
Значит резюмируете, что робот 2-троник (или как там его?) хуже по надёжности чем АЛ4. Вот именно это, не более, так?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 12, 2011 15:05

BublikGUN
а Вы в сервисе работаете?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 15:08

Вообще, меня вот это удивляет:
С того момента как Крайслер в 1986 году содал первую работоспособную компактную поперечную четырёхступку, которую позже сделали и адаптивной и с ручным последовательным переключением - с этого момента прошло уже 25 лет.
В чём проблема? почему до сих пор есть ненадёжные четырёхступенчатые коробки?
Или дело в блокировке трансформатора на всех передачах? Что, кстати, очень может быть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»