Ну кто на АКПП до 100 000 км доехал? Хвалитесь уже.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всем привет! Недавно стала обладательницей трёхлетнего пыжика, ещё не сильна в терминологии, т.к. это мой первый авто. Автомат у меня подтупливает (пробег 75000), долго думает, вообщем. Но если нажимать газ плавно несколько раз - то переключает нормально. При включении R слабый толчок присутствует. Это плохо, да?
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни: любитель построил ковчег, "Титаник" изобрели профессионалы.
Все ок. А чтоб не тупил погоняйте по трассе в коробка перестроится на более агрессивный режим, но не сразу.Ленчо писал(а):Всем привет! Недавно стала обладательницей трёхлетнего пыжика, ещё не сильна в терминологии, т.к. это мой первый авто. Автомат у меня подтупливает (пробег 75000), долго думает, вообщем. Но если нажимать газ плавно несколько раз - то переключает нормально. При включении R слабый толчок присутствует. Это плохо, да?
Если бы мягкий!У меня как будто кто то по коробке кувалдой ударяет!!!На ТО 1 сказали это нормально,если чё то там сломается,поменяют.Так что буду ездить и не париться)))А то что коробка тупит,-У меня камри была 2004г.в. Так там тоже коробка тупила,а на 100000 пробега головку с блока цилиндров вырвало наХ!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Обязательно в ПСР на диагностику КПП.
Был такой же вариант с заменой клапанов в официального дилера по гарантии.
Итог повторная замена через 10000.
Причина-не качественная протяжка гидроблока, а можно было выяснить всё сразу у Ромы на диагностике(сам не поехал ,лоханулся).
Кстати после ответа дилера -катайтесь с ударами пока не развалится-бред полнейший.Удары при переключении -первый признак кончины клапанов и диагностика должна была показать это. 20к много за такую работу и запчасти
Был такой же вариант с заменой клапанов в официального дилера по гарантии.
Итог повторная замена через 10000.
Причина-не качественная протяжка гидроблока, а можно было выяснить всё сразу у Ромы на диагностике(сам не поехал ,лоханулся).
Кстати после ответа дилера -катайтесь с ударами пока не развалится-бред полнейший.Удары при переключении -первый признак кончины клапанов и диагностика должна была показать это. 20к много за такую работу и запчасти
Никто не мешает поехать и сделать диагностику в независимом сервисе.
Только нужно учитывать , что диагностика это не считывание ошибок с компьютера автомобиля. А показатели давления масла в коробке-их можно увидеть визуально и сравнить с заводскими нормативами.
Вот это и покажет Вам независимый диагност.
Только нужно учитывать , что диагностика это не считывание ошибок с компьютера автомобиля. А показатели давления масла в коробке-их можно увидеть визуально и сравнить с заводскими нормативами.
Вот это и покажет Вам независимый диагност.
если эти показатели не вышли за пределы дозволенного глобальный тест не покажет ошибок. параметры коробки можно посмотреть но где вы возьмете данные на сколько они могут отходить от установленных кроме диллерского(или китайского клона)сканера?
независимый диагност так же пользуется лексией как и диллер
независимый диагност так же пользуется лексией как и диллер
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вообще то azazello дело пишет..
Диагностика акпп это ж не только глобальный тест. ПП2000 много интересного можеь показать, да и в движении можно параметры посмотреть, что од редко делают. Потом опоры могут быть..
А про "доехал до 100" ну что хвалиться? Сто раз уже писалось, что коробка в два раза дольше ходит при грамотной эксплуатации
Диагностика акпп это ж не только глобальный тест. ПП2000 много интересного можеь показать, да и в движении можно параметры посмотреть, что од редко делают. Потом опоры могут быть..
А про "доехал до 100" ну что хвалиться? Сто раз уже писалось, что коробка в два раза дольше ходит при грамотной эксплуатации
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ух ты как давно я эту тему создавал и сабжем интересовался...
Собственно у самого ужо 130 ткм и позавчера был первый за последние 40 тысяч ПРНД. Привет клапанам
Заглядывая вперед, и планируя своё "планируемое" стало чисто интересно кто до 150-180 ткм доехал? А то к следующему НГ как бы мне к 200 не добраться...
Собственно пишем свои пробеги/частоту замен клапанов либо профилактических замен масла.
P.S. Граждане модераторы, если не трудно переименуйте тему из 100000 в 160 или 180
Собственно у самого ужо 130 ткм и позавчера был первый за последние 40 тысяч ПРНД. Привет клапанам
Заглядывая вперед, и планируя своё "планируемое" стало чисто интересно кто до 150-180 ткм доехал? А то к следующему НГ как бы мне к 200 не добраться...
Собственно пишем свои пробеги/частоту замен клапанов либо профилактических замен масла.
P.S. Граждане модераторы, если не трудно переименуйте тему из 100000 в 160 или 180
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Может лучше эту оставить для тех, кто до 100 000 доехал, и создать новую : "Ну кто на АКПП до 150 000 км доехал? Хвалитесь уже."Bear_250_05 писал(а): ...
Граждане модераторы, если не трудно переименуйте тему из 100000 в 160 или 180
Что скажете?
ЗЫ такую тему каждый может создать.
Работаем, братья! (С)