Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
Две зимы отъездил на Хакке 5-ой R16. Первому снегу радовался как ребенок. У меня было преимущество перед всеми, там где все ползут, я пролетаю. Не важно было для нее снег, каша-слякоть или лед, держала идеально. НО! Сухой асфальт был для нее большой проблемой. Может это проблема именно шипов. Ну и цена кусается немного. комплект из 4-х покрышек размером 205/55/R16 вышел то ли 22000 то ли 24000, точно не помню. Уточню, что машина была пыж-307 из систем только ABS. Был опыт езды на Mitsubishi Lanser EVO IX. Сначала поставил на нее Yokohama шипованая. Для этой машины резина идеальная т.к. для нее важно то как держит резина боковой снос и Ёкогама с ним справлялась, держала идеально. НО! Разгон и торможение страдали. В очередной командировке пробили покпрышки и пришлось в Омске купить то что было данного размера. Размер не малекнький 235/45/R17. Короче купил Хакку 4. Полная противоположность Ёкогамы. Бок не держит, а на торбожении и разгоне идеальна. Все испытал на личном опыте. А один мой родственник пол зимы отъездил на хакке 4, а пол-зимы на Yokohama, но не шипуемая. Ему очень понравилась Ёкогама. Решил оставить ее. Вот теперь и я думаю: время движется к зиме, машина еще едет с завода, едет на 18". Весь в раздумьях, что на этот размер покупать.
Классный пост!Black Devil писал(а):Две зимы отъездил на Хакке 5-ой R16. Первому снегу радовался как ребенок. У меня было преимущество перед всеми, там где все ползут, я пролетаю. Не важно было для нее снег, каша-слякоть или лед, держала идеально. НО! Сухой асфальт был для нее большой проблемой. Может это проблема именно шипов. Ну и цена кусается немного. комплект из 4-х покрышек размером 205/55/R16 вышел то ли 22000 то ли 24000, точно не помню. Уточню, что машина была пыж-307 из систем только ABS. Был опыт езды на Mitsubishi Lanser EVO IX. Сначала поставил на нее Yokohama шипованая. Для этой машины резина идеальная т.к. для нее важно то как держит резина боковой снос и Ёкогама с ним справлялась, держала идеально. НО! Разгон и торможение страдали. В очередной командировке пробили покпрышки и пришлось в Омске купить то что было данного размера. Размер не малекнький 235/45/R17. Короче купил Хакку 4. Полная противоположность Ёкогамы. Бок не держит, а на торбожении и разгоне идеальна. Все испытал на личном опыте. А один мой родственник пол зимы отъездил на хакке 4, а пол-зимы на Yokohama, но не шипуемая. Ему очень понравилась Ёкогама. Решил оставить ее. Вот теперь и я думаю: время движется к зиме, машина еще едет с завода, едет на 18". Весь в раздумьях, что на этот размер покупать.
Вот я именно так и пытаюсь охарактеризовать Хакку. Она супер на снегу и льду, но на асфальте мягковата и начинает сдавать.
10 лет назад у меня первый раз встал вопрос выбора зимних шин.
Дискусии шипы-нешипы занимали по паре экранов на авто.ру и тогда было принято решение НЕШИПЫ и куплены шины НИИШП 508 (с моделью могу и врать) на ВАЗ-2106.
Это было судьбоносное решение, с тех пор я поменял несколько комплектов нешипованой резины и мой выбор на новую машину Нокиан Rsi, на таких шинах я отъездил прошлую зиму и крайне ими доволен, тихие, устойчивые, прекрасно ведут себя в снежной каше.
зы. на шипах у меня тоже есть машинка, зимой на асфальте (особенно мокром) а это 90 процентнов времени ведет себя отвратительно, срывается на юз, шумит. Но там шипы стоят стратегически, для катания по леденой дороге на дачу.
Дискусии шипы-нешипы занимали по паре экранов на авто.ру и тогда было принято решение НЕШИПЫ и куплены шины НИИШП 508 (с моделью могу и врать) на ВАЗ-2106.
Это было судьбоносное решение, с тех пор я поменял несколько комплектов нешипованой резины и мой выбор на новую машину Нокиан Rsi, на таких шинах я отъездил прошлую зиму и крайне ими доволен, тихие, устойчивые, прекрасно ведут себя в снежной каше.
зы. на шипах у меня тоже есть машинка, зимой на асфальте (особенно мокром) а это 90 процентнов времени ведет себя отвратительно, срывается на юз, шумит. Но там шипы стоят стратегически, для катания по леденой дороге на дачу.
А какая шиповка стоит если не секрет?Nicky писал(а):10 лет назад у меня первый раз встал вопрос выбора зимних шин.
Дискусии шипы-нешипы занимали по паре экранов на авто.ру и тогда было принято решение НЕШИПЫ и куплены шины НИИШП 508 (с моделью могу и врать) на ВАЗ-2106.
Это было судьбоносное решение, с тех пор я поменял несколько комплектов нешипованой резины и мой выбор на новую машину Нокиан Rsi, на таких шинах я отъездил прошлую зиму и крайне ими доволен, тихие, устойчивые, прекрасно ведут себя в снежной каше.
зы. на шипах у меня тоже есть машинка, зимой на асфальте (особенно мокром) а это 90 процентнов времени ведет себя отвратительно, срывается на юз, шумит. Но там шипы стоят стратегически, для катания по леденой дороге на дачу.
Ключевое слово БЮДЖТНАЯ:)Nicky писал(а):spacestar
Честно говоря и не помнюНо какая то бюджетная... ДА и машинка там не особо правильная
. Так что сравнение не осбо корректно, но на шипах я ездил на чужих машинках, манеру езды приходится менять, нешипы на асфальте надежнее.
А в чем ее ненадежность заключается?
spacestar
1. Стандартаня для наших последних зима, мокрый асфальт тормозим на светафоре, на шипах томозить хуже, на нешипах как летом.
2. Мороз, но сухая погода, шипы скребут мерзлый асфальт до прокрутки, нешипы без проблем липнут.
3. Снег, нешипы роют очень хорошо, но и шипы в принципе, если протектор правильный - не отстают.
4. Негатив. На нешипах плохо не гололеде, но он заканчивается сразу после выезда из двора.
5. На лесной покрытой накатанным снегом дороге почти не чувствую разницу, если сильно не газовать.
Короче моя мысль такая. Безопасность прежде всего в голове. Но для наших зим (Москва) нешипованая лучше по большинсву переметров.
1. Стандартаня для наших последних зима, мокрый асфальт тормозим на светафоре, на шипах томозить хуже, на нешипах как летом.
2. Мороз, но сухая погода, шипы скребут мерзлый асфальт до прокрутки, нешипы без проблем липнут.
3. Снег, нешипы роют очень хорошо, но и шипы в принципе, если протектор правильный - не отстают.
4. Негатив. На нешипах плохо не гололеде, но он заканчивается сразу после выезда из двора.
5. На лесной покрытой накатанным снегом дороге почти не чувствую разницу, если сильно не газовать.
Короче моя мысль такая. Безопасность прежде всего в голове. Но для наших зим (Москва) нешипованая лучше по большинсву переметров.
1. Хуже потому что необычные ощущения? Уводит машину или что-то еще? Тормозной путь шиповки в любом случае короче (если мы говорим о качественной дорогой резине)Nicky писал(а):spacestar
1. Стандартаня для наших последних зима, мокрый асфальт тормозим на светафоре, на шипах томозить хуже, на нешипах как летом.
2. Мороз, но сухая погода, шипы скребут мерзлый асфальт до прокрутки, нешипы без проблем липнут.
3. Снег, нешипы роют очень хорошо, но и шипы в принципе, если протектор правильный - не отстают.
4. Негатив. На нешипах плохо не гололеде, но он заканчивается сразу после выезда из двора.
5. На лесной покрытой накатанным снегом дороге почти не чувствую разницу, если сильно не газовать.
Короче моя мысль такая. Безопасность прежде всего в голове. Но для наших зим (Москва) нешипованая лучше по большинсву переметров.
2. В штатных режимах никаких пробуксовок нет. Если педаль в пол, то возможно, но это нештат.
3. На снегу наличие шипов не играет роли вообще. Все дело в протекторе.
4. Не очень понял.
5.

Для меня в шипах только один минус - это шум от них.
В Спб шипы лучше. Гололёд постоянно.
В Спб шипы лучше. Гололёд постоянно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
spacestar
1. Это как это? На асфальте шипованая резина всегда будет хуже по сцеплению, чем не шипованая.
2. верю, у меня есть. на педальки давлю как обычно.
3. согласен.
4. В гололеде шипы лучше
5.
флейм это всё
. В большей части европы шипы вообще запрещены и ничего. А в финке на мой взгляд наоборот без шипов попа.
1. Это как это? На асфальте шипованая резина всегда будет хуже по сцеплению, чем не шипованая.
2. верю, у меня есть. на педальки давлю как обычно.
3. согласен.
4. В гололеде шипы лучше
5.

флейм это всё

В Финке, Швеции и т.д. без шипов в на трассе в канаву свалиться больше шансов.
Там зимой едешь не по асфальту, а как-будто по льду. Не зря у них там везде знаки предупреждающие висят.
Там зимой едешь не по асфальту, а как-будто по льду. Не зря у них там везде знаки предупреждающие висят.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
1. Откуда такая уверенность? Шина же не шипами тормозит, а протектором!Nicky писал(а):spacestar
1. Это как это? На асфальте шипованая резина всегда будет хуже по сцеплению, чем не шипованая.
2. верю, у меня есть. на педальки давлю как обычно.
3. согласен.
4. В гололеде шипы лучше
5.
флейм это всё. В большей части европы шипы вообще запрещены и ничего. А в финке на мой взгляд наоборот без шипов попа.
2. А какой движок и что за машина? На 5-литровых машинах проблем с пробуксовкой нет:)
Мы же не Европа. Наш климат (Москва) ближе к Швеции и Финляндии.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск