Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
Ну, вот - свершилось: Опель Зафирович Турер предстал в предсерийном варианте во Франкфурте.
http://www.zr.ru/events/frankfurt/category/opel/
Концепт с бежОвым салоном и "летящей" торпедой, канешна, был краше. Пока имеем похожие на старые сиденья в любимой Опелем серо-синюшней гамме (никаких тебе крутящихся задних подголовников и прочей эстетики) и торпедо от новой Астры. Багажник впечатляет. И в целом внешность хороша. Хочется глянуть уже живьем, в наших салонах. Вопрос - когда.
Хотя по сути изменился радикально только внешний вид, базовые пропорции салона остались прежние. Весь прирост объема багажника (судя по фоткам) - это чуть большая длина, умноженная на чуть большую ширину. А далее - унификация ради экономии: торпедо - от Астры, второй ряд-трансформер и задок с фонарями - от новой Меривы. Профиль сидушек по-прежнему неидеален.
Но лицом машинка хороша.
http://www.zr.ru/events/frankfurt/category/opel/
Концепт с бежОвым салоном и "летящей" торпедой, канешна, был краше. Пока имеем похожие на старые сиденья в любимой Опелем серо-синюшней гамме (никаких тебе крутящихся задних подголовников и прочей эстетики) и торпедо от новой Астры. Багажник впечатляет. И в целом внешность хороша. Хочется глянуть уже живьем, в наших салонах. Вопрос - когда.
Хотя по сути изменился радикально только внешний вид, базовые пропорции салона остались прежние. Весь прирост объема багажника (судя по фоткам) - это чуть большая длина, умноженная на чуть большую ширину. А далее - унификация ради экономии: торпедо - от Астры, второй ряд-трансформер и задок с фонарями - от новой Меривы. Профиль сидушек по-прежнему неидеален.
Но лицом машинка хороша.
Ну вот - свершилось: Опель определился с датой начала продаж Зафиры-Турера (у нас - весна) и пригласил журналистов на тест.
http://www.zr.ru/a/377506/
Хорош, гад. И удобен, похоже.
К плюсам новой модели пока ИМХО можно отнести:
- гармоничный дизайн, что внутри, что снаружи
- новая подвеска + бОльшая ширина и база, возможно дадут улучшение управляемости. ESP (новая) - уже в базе.
- "Zafira Tourer – вообще один из самых тихих автомобилей однообъемной компоновки, на которых я когда-либо ездил: налицо отличная аэродинамическая проработка кузова и качественная шумоизоляция."
- новый салон с отличными трансформациями, чудо-боксом и многими ящичками для мелочевки.
Но унификация внутри концерна правит: кресла, похоже, старые, система трансформации - от новой Меривы, торпедо - от новой Астры.
"Бардачки не очень глубокие – лист формата A4 в них не помещается
С точки зрения водителя можно посетовать лишь на типичную для последних моделей Opel искусственную обратную связь рулевого управления. А еще лично мне за полдня езды так и не удалось найди оптимальную посадку в кресле водителя, и к концу маршрута спина изрядно побаливала. В остальном к эргономике никаких претензий. Россыпь кнопок на центральной консоли пугает лишь на первый взгляд, но сориентироваться в них оказалось совсем не сложно. Приятно удивило, что при схожей архитектуре интерьер Zafira Tourer по качеству отделки, на мой взгляд, заметно превосходит и Astra, и Insignia."
Ну, и чтобы все это нормально ехало, из трех возможных вариантов движков (ветеран 1,8, 1,4-турбо от Астры и новый дизель 2,0) брать можно только 2 последние. Главное, чтобы Опель наконец привез дизеля в Россию.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... ight_2.png
Цена, ест-но будет от ляма. Но, похоже, есть за что. ИМХО мы присутствуем при рождении нового бестселлера.
http://www.zr.ru/a/377506/
Хорош, гад. И удобен, похоже.
К плюсам новой модели пока ИМХО можно отнести:
- гармоничный дизайн, что внутри, что снаружи
- новая подвеска + бОльшая ширина и база, возможно дадут улучшение управляемости. ESP (новая) - уже в базе.
- "Zafira Tourer – вообще один из самых тихих автомобилей однообъемной компоновки, на которых я когда-либо ездил: налицо отличная аэродинамическая проработка кузова и качественная шумоизоляция."
- новый салон с отличными трансформациями, чудо-боксом и многими ящичками для мелочевки.
Но унификация внутри концерна правит: кресла, похоже, старые, система трансформации - от новой Меривы, торпедо - от новой Астры.
"Бардачки не очень глубокие – лист формата A4 в них не помещается
С точки зрения водителя можно посетовать лишь на типичную для последних моделей Opel искусственную обратную связь рулевого управления. А еще лично мне за полдня езды так и не удалось найди оптимальную посадку в кресле водителя, и к концу маршрута спина изрядно побаливала. В остальном к эргономике никаких претензий. Россыпь кнопок на центральной консоли пугает лишь на первый взгляд, но сориентироваться в них оказалось совсем не сложно. Приятно удивило, что при схожей архитектуре интерьер Zafira Tourer по качеству отделки, на мой взгляд, заметно превосходит и Astra, и Insignia."
Ну, и чтобы все это нормально ехало, из трех возможных вариантов движков (ветеран 1,8, 1,4-турбо от Астры и новый дизель 2,0) брать можно только 2 последние. Главное, чтобы Опель наконец привез дизеля в Россию.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... ight_2.png
Цена, ест-но будет от ляма. Но, похоже, есть за что. ИМХО мы присутствуем при рождении нового бестселлера.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С каких это пор машина от ляма в России-бестселлер?EVK писал(а):Цена, ест-но будет от ляма. Но, похоже, есть за что. ИМХО мы присутствуем при рождении нового бестселлера.

EVK писал(а):Ну вот - свершилось:...
1 - гармоничный дизайн, что внутри, что снаружи
2 - ESP (новая) - уже в базе.
3 - "Zafira Tourer – вообще один из самых тихих автомобилей однообъемной компоновки, на которых я когда-либо ездил: налицо отличная аэродинамическая проработка кузова и качественная шумоизоляция."
4 - новый салон с отличными трансформациями, и многими ящичками для мелочевки.
5 - кресла... система трансформации - от новой Меривы
6 - С точки зрения водителя можно посетовать лишь на типичную для последних моделей Opel искусственную обратную связь рулевого управления. А еще лично мне за полдня езды так и не удалось найди оптимальную посадку в кресле водителя, и к концу маршрута спина изрядно побаливала. В остальном к эргономике никаких претензий. Zafira Tourer по качеству отделки, на мой взгляд, заметно превосходит и Astra, и Insignia."
7 - Ну, и чтобы все это нормально ехало, из трех возможных вариантов движков (ветеран 1,8, 1,4-турбо от Астры и новый дизель 2,0) брать можно только 2 последние.
8 - Главное, чтобы Опель наконец привез дизеля в Россию.
9 - Цена, ест-но будет от ляма. Но, похоже, есть за что
1 - действительно свершилось, только этот дизайн ещё в 2006 году родился

2 - ну это даже не оговаривается
3 - видимо ни в чем больше и не ездил...

4 - ну похоже...
5 - бу-га-га, это изобретено ещё даже не в 2006, а много раньше на С8 (807), а чисто в таком виде в 2006
6 - в минус немцу, опять же в отличии от французофф
7 - ещё раз бу-га-га, особенно про новый 1.4 турбо, там-то уж по-более гемора чем с турбой 308-го первого поколения и расход в 15-17 литров норма на Астре. Что же тогда в сарае будет?!...

8 - может быть, может быть
9 - только с учетом п.8
Жалкая пародия в духе кЕтайцев ( в плане уже неприкрытый плагиат) на Ситр С4 Гранд Пикассо, старая хотя бы самобытной была.
Последний раз редактировалось qspoks Вт ноя 08, 2011 12:07, всего редактировалось 1 раз.
qspoks
Так в плане начинки новое придумать все сложнее. Из последних веяний - все дизайнеры дружно лепят куда ни попадя мощный центральный бокс-трансформер. По крайней мере, старая Зафира была унылой немецкой машиной снаружи + квадратиш-практиш, но не гут внутри. У новой дизайн наружный, хоть и спорный, повеселее. Внутри, похоже, с дизайном и эргономикой тоже стало лучше. Так чего ж тогда "бу-га-га"?
Если рулиться будет лучше и дизель+коробка новые будут нормальными. Пока по технике получается в первом приближеии так:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 CDTI
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (9,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658
Ширина мм 1815 1884
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Клиренс мм 150
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1571
Полная масса кг 2215 2425
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1792
Объем топливного бака л 60 58
Так в плане начинки новое придумать все сложнее. Из последних веяний - все дизайнеры дружно лепят куда ни попадя мощный центральный бокс-трансформер. По крайней мере, старая Зафира была унылой немецкой машиной снаружи + квадратиш-практиш, но не гут внутри. У новой дизайн наружный, хоть и спорный, повеселее. Внутри, похоже, с дизайном и эргономикой тоже стало лучше. Так чего ж тогда "бу-га-га"?
Если рулиться будет лучше и дизель+коробка новые будут нормальными. Пока по технике получается в первом приближеии так:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 CDTI
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (9,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658
Ширина мм 1815 1884
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Клиренс мм 150
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1571
Полная масса кг 2215 2425
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1792
Объем топливного бака л 60 58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Некоторые модели корейцев я с ценой оправдываю. Плюс к тому, Вы правильно заметили про седан. У нас пока подобный кузов весьма популярен и многие скорее ему отдадут предпочтение даже при наличии одного-двух детей. Зафиру есть смысл покупать, когда семья ведет активный образ жизни: пикники, велосипеды, сноубрды и горные лыжи. По маршруту Ашан-Макдоналдс-кино-диван, вполне достаточно Сонаты или Камри.
Некоторые модели корейцев я с ценой оправдываю. Плюс к тому, Вы правильно заметили про седан. У нас пока подобный кузов весьма популярен и многие скорее ему отдадут предпочтение даже при наличии одного-двух детей. Зафиру есть смысл покупать, когда семья ведет активный образ жизни: пикники, велосипеды, сноубрды и горные лыжи. По маршруту Ашан-Макдоналдс-кино-диван, вполне достаточно Сонаты или Камри.

Согласен с Блэком - не такие в стране доходы, чтобы семьи с количеством детей 3-5 покупали машины стоимостью свыше ляма как горячие пирожки. Да, продаваться будет. Но бестселлером не назвать - это точно.
Тем более, что и до миллиона есть что выбрать:
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
Volkswagen Caddy Life
Opel Zafira
Chevrolet Orlando
KIA Carens
Ford Grand C-Max
Volkswagen Caddy Life Maxi
Nissan Qashqai+2
Citroen Grand C4 Picasso
Volkswagen Touran
Mazda 5
Chevrolet Captiva 7-seats
Ford S-MAX
ну и, конечно, Peugeot 308 SW))
Понятно, что первые две машины далеки от гламура, но на селе они все-таки популярны, да и цена их - 400-500 т.р.
Тем более, что и до миллиона есть что выбрать:
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
Volkswagen Caddy Life
Opel Zafira
Chevrolet Orlando
KIA Carens
Ford Grand C-Max
Volkswagen Caddy Life Maxi
Nissan Qashqai+2
Citroen Grand C4 Picasso
Volkswagen Touran
Mazda 5
Chevrolet Captiva 7-seats
Ford S-MAX
ну и, конечно, Peugeot 308 SW))
Понятно, что первые две машины далеки от гламура, но на селе они все-таки популярны, да и цена их - 400-500 т.р.
Ну первый может попасть в 500, только нужно ли ОНО за пИтсот?!Shevron писал(а):
Тем более, что и до миллиона есть что выбрать:
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
Volkswagen Caddy Life
Opel Zafira
Chevrolet Orlando
KIA Carens
Citroen Grand C4 Picasso
ну и, конечно, Peugeot 308 SW))
Понятно, что первые две машины далеки от гламура, но на селе они все-таки популярны, да и цена их - 400-500 т.р.
За пИтсот лучше уж Б/у Prado
Второй уже перешагнул эту планку и это вААпсче смешно, уж лучше Баргузин.
Фолькс почти за лям с убранством чуток лучше чем у Уазика - увольте
Ваш списочек поредел заметно, не находите, отстал видимо от жизни чуток. Если изучить более детально список опций, то он будет состоять всего из двух моделей по дисциплине цена-опции-вид-и т.д.
Обе - PSA Вот только SW как-то не совсем 7 мест... лично я там не умещаюсь совсем, в отличии от второго, где места в 3 ряду ничуть не меньше чем в той же калине

Просто сам выбирал около двух лет. Мучительно выбирал.
Это если есть мани, если нет - то только б/у, но не УАЗ!

А бу-га-га потому что Опель просто слизал и снаружи и внутри, а преподнес как свое. Вот и смешно стало. Вроде раньше за немцами такого не водилось и вроде дизайнеры у них работают хорошо. А то что новое создать не трудно, но и можно постоянно доказывают французы и мы с Вами это знаем. И это хорошо!
Х.з. но в наших деревнях гораздо чаще вижу УАЗ, чем бу Прадо. Вернее Прадо - вообще не вижу)qspoks писал(а): Ну первый может попасть в 500, только нужно ли ОНО за пИтсот?!
За пИтсот лучше уж Б/у Prado
Второй уже перешагнул эту планку и это вААпсче смешно, уж лучше Баргузин.
Фолькс почти за лям с убранством чуток лучше чем у Уазика - увольте
Ваш списочек поредел заметно, не находите, отстал видимо от жизни чуток. Если изучить более детально список опций, то он будет состоять всего из двух моделей по дисциплине цена-опции-вид-и т.д.
Обе - PSA Вот только SW как-то не совсем 7 мест... лично я там не умещаюсь совсем, в отличии от второго, где места в 3 ряду ничуть не меньше чем в той же калине
Просто сам выбирал около двух лет. Мучительно выбирал.
Это если есть мани, если нет - то только б/у, но не УАЗ!![]()
А бу-га-га потому что Опель просто слизал и снаружи и внутри, а преподнес как свое. Вот и смешно стало. Вроде раньше за немцами такого не водилось и вроде дизайнеры у них работают хорошо. А то что новое создать не трудно, но и можно постоянно доказывают французы и мы с Вами это знаем. И это хорошо!
Патриот - оф. цена 512 т.р., наверняка дешевле можно найти.
Про Баргузин - согласен, тоже вариант. Как и первые два - для села.
Фольцваген Кэдди Лайф 1.2 TSI 86 л.с. 7-местный стоит 745 т.р. За эту цену - и АБС и ЕСП и 2 подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля. Кому "увольте", а кому вполне сгодится)
Насчет SW - обсуждалось уже, если вы там не помещаетесь, это еще не критерий))
Так что список абослютно не уменьшился, а увеличился за счет Баргузина. Кстати, у нас президент республики как раз вручал газели многодетным семьям.
П.с. за "два года мучительного выбора" - меняются и комплектации и модели)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С удовольствием сменил бы Пежо на Зафиру. И для семьи удобно и я со своими размерами в ней не выгляжу смешно.
Самый большой плюс УАЗа в сравнении с иномарками - его не жалко в г..но засадить. Этим в первую очередь и объясняется его проходимость. Жалко себя и вложенные деньги. У знакомых новые Хантер и Патриот, постоянные ремонты и абгрейты, стоимость которых скоро сравняется со стоимостью покупки. Мне страшно ездить в обоих машинах, продавливаю ногами пол и пытаюсь схватиться за руль. На своей полосе не держатся, движки дохлые, рабочий диапазон 1500 оборотов. На песке едут только на пониженной и не выше третьей передачи, там где б/у иномарки летают не выключая ЕСП.
Самый большой плюс УАЗа в сравнении с иномарками - его не жалко в г..но засадить. Этим в первую очередь и объясняется его проходимость. Жалко себя и вложенные деньги. У знакомых новые Хантер и Патриот, постоянные ремонты и абгрейты, стоимость которых скоро сравняется со стоимостью покупки. Мне страшно ездить в обоих машинах, продавливаю ногами пол и пытаюсь схватиться за руль. На своей полосе не держатся, движки дохлые, рабочий диапазон 1500 оборотов. На песке едут только на пониженной и не выше третьей передачи, там где б/у иномарки летают не выключая ЕСП.
Ну вот сами же и ответили почему ОНОavtografh писал(а):С удовольствием сменил бы Пежо на Зафиру. И для семьи удобно и я со своими размерами в ней не выгляжу смешно.
Самый большой плюс УАЗа в сравнении с иномарками - его не жалко в г..но засадить. Этим в первую очередь и объясняется его проходимость. Жалко себя и вложенные деньги. У знакомых новые Хантер и Патриот, постоянные ремонты и абгрейты, стоимость которых скоро сравняется со стоимостью покупки. Мне страшно ездить в обоих машинах, продавливаю ногами пол и пытаюсь схватиться за руль. На своей полосе не держатся, движки дохлые, рабочий диапазон 1500 оборотов. На песке едут только на пониженной и не выше третьей передачи, там где б/у иномарки летают не выключая ЕСП.
до 469-го, того самого, как до пекина раком



И я бы SW-ку на зафиру не сменял бы, жопель он и в африке жопель, все поговорки до сих пор актуальны...ИМХО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это предвзятое отношение к марке. Имеете опыт эксплуатации современных Опелей?qspoks писал(а): жопель он и в африке жопель, все поговорки до сих пор актуальны...

Jadore
Я и написал "его не жалко". Я не первый год на джипах. Проходимость в первую очередь зависит от водителя, во вторую от резины, дальше от всего остального но в меньшей степени. На какой резине Крузаки и какая разница в весе? С восторгом об УАЗах говорят те кто на нормальных джипах не ездил. Даже когда УАЗ готовится к серьезному бездорожью, в итоге ставится тойотовский дизель и портальные мосты. Остается кузов. Я лучше опять куплю старенький Паджеро 2. Знаю человека купившего новый Хантер, вложил кучу денег отлифтовал, поставил мудовую резину, лебедки и т.д. В итоге переставил что можно на Гранд Витару 2002 года, а Хантер продал.
Я и написал "его не жалко". Я не первый год на джипах. Проходимость в первую очередь зависит от водителя, во вторую от резины, дальше от всего остального но в меньшей степени. На какой резине Крузаки и какая разница в весе? С восторгом об УАЗах говорят те кто на нормальных джипах не ездил. Даже когда УАЗ готовится к серьезному бездорожью, в итоге ставится тойотовский дизель и портальные мосты. Остается кузов. Я лучше опять куплю старенький Паджеро 2. Знаю человека купившего новый Хантер, вложил кучу денег отлифтовал, поставил мудовую резину, лебедки и т.д. В итоге переставил что можно на Гранд Витару 2002 года, а Хантер продал.
А что в вашем представлении жалко применительно к бездорожью? Перед собой асфальтоукладчик пускать чтоб резину не запачкать?avtografh писал(а):Я и написал "его не жалко". Я не первый год на джипах.
Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага

Почемуто основными машинами для бездорожья выбирают именно УАЗ, наверно люди просто не знают что avtografh не первый год на джипах.