Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну да, неубиваемые...vovan писал(а):Как бы там нибыло, опоры SS20 неубиваемые, амортизаторы имеют ресурс в 2-3 раза больше штатных.qspoks писал(а):сс-20 и на вазы-то ничего толкового не смогли сделать

Был личный опыт, на второй сотне как "не убились", аж прям...совок, он и африке совок. Асоми "ушли" с машиной на пробеге 85 тыр., вместе с "конями" у которых ресурс одних только регулировок раз в 5 больше всяко-разных...а то "импорт рядом не стоял"

Сломать можно даже то, где костей нет. Если сильно постараться.qspoks писал(а):Был личный опыт, на второй сотне как "не убились"
Опыт с SS20 продолжается 6-й год, пробег с ними ок.200 000. Правый передний начал сопливить, остальныё в норме. Опоры неубиваемые потому что стоят подшипники, расчитанные на нагрузку 12 000 кг, действующая ок 400. Штатные опоры больше 70-80 000 не выхаживают, резину начинает выпирать.
Теперь вспомним, какую гарантию даёт производитель пыжа на амортизаторы? 20-30 000. Задние я менял на 28 000, у меня гарантия 20 000.
Да не забивай голову, оно того не стоит. Koni - пожалуй лучшие в мире аммо, это голландская фирма делала ещё подвески карет для царских дворов европы, а теперича амортики с регулировкой или без, но КАКИЕ!БАВ писал(а):Пацаны, я конечно извиняюсь, но введите пожалуйста в курс дела "ss20", "асоми". Что это? Я даже ориентацию потерял.
Всё остальное фигня для Тазиков.
Давайте, расскажите ещё что вместе с опорами и аммо тысяч 500 прошли.vovan писал(а): Сломать можно даже то, где костей нет. Если сильно постараться.
Опыт с SS20 продолжается 6-й год, пробег с ними ок.200 000. Правый передний начал сопливить, остальныё в норме. Опоры неубиваемые потому что стоят подшипники, расчитанные на нагрузку 12 000 кг, действующая ок 400. Штатные опоры больше 70-80 000 не выхаживают, резину начинает выпирать.
Теперь вспомним, какую гарантию даёт производитель пыжа на амортизаторы? 20-30 000. Задние я менял на 28 000, у меня гарантия 20 000.
Сломать-то можно, вот только я не страдаю такой способностью, а как раз наоборот имею большой интерес к технике с детства и перепробовал в своей жизни столько разного и имел уже столько машин, посему имею что сказать, не с потолка беру. Моя первая девятка сейчас у двоюродного брата, пробег 185000 на конях и штатных опорах (немного вру - немецких, но штатных) и у коняшек ещё 90 градусов осталось (красные Special).
Помимо личного опыта могу привести как минимум ещё два негативных про сс20, а про аммо от этой фирмы вообще умолчу. Да и даже если Вам так повезло, то "маслать" и без того нелёгкий руль на переднеприводном Тазе с сс20 - это занятие для мазохистов, у которых нет денег на спортзал.

Аммо на Пыже с завода от каябы, а я всегда говорил каяба-говно. Хотя есть опыт, описанный в "ЗР" где чел из Краснодара или Ростова на 308 проехал 500 тыс. км. и ничего не менял, да и у соседа по гаражу на Cв-ке 308-ой уже 125000 и всё ок.
P.S. да и вообще ну его этот флуд, не имеющий отношения к Пыжо.

Вроде ясно написал, сколько с SS20 прошёл.qspoks писал(а):Давайте, расскажите ещё что вместе с опорами и аммо тысяч 500 прошли.
Не каябы. Каяба только на зад делает, и от оригинала они отличаются очень здорово.qspoks писал(а):Аммо на Пыже с завода от каябы
Кака правило про невезение, неудачников и мазохистов начинают говорить тогда, когда неубедительность своих агрументов пытаются подкрепить и чем-нибудь, что оппонента сподвигнет на срач. Я рад, что у Вас есть деньги на спортзал, и сожалею, что опыт мазохизма до сих пор вызывает не лучшие эмоции.qspoks писал(а):Помимо личного опыта могу привести как минимум ещё два негативных про сс20, а про аммо от этой фирмы вообще умолчу. Да и даже если Вам так повезло, то "маслать" и без того нелёгкий руль на переднеприводном Тазе с сс20 - это занятие для мазохистов, у которых нет денег на спортзал.
Для полноты картины по пыжовским амортам кроме ЗР можно почитать соответствующие темы форума. Далеко не всем повезло доехать на родных амортах даже до конца гарантии.
Я думал о Вас несколько иначе, читая предЪиущие посты, вроде человек знающий...Оказалось как всегда: кое-что слышал, где-то "списал" умную мысль и т.д., прослыл на форуме "гуру" и еду на своём осле - все посторонитесь! Не собираюсь больше поддерживать Ваши поллюции.
На последок лишь повторю что знаю точно, в отличии от Вас, аммо на Пежо от каябы, а то что они отличаются от тех что в продаже так это везде так, на любом авто или Вы думаете что каждая марка ещё и всю ходовую сама выпускает...
На последок лишь повторю что знаю точно, в отличии от Вас, аммо на Пежо от каябы, а то что они отличаются от тех что в продаже так это везде так, на любом авто или Вы думаете что каждая марка ещё и всю ходовую сама выпускает...
Кроме слов чем подтвердите свои "знания"?qspoks писал(а):На последок лишь повторю что знаю точно, в отличии от Вас, аммо на Пежо от каябы, а то что они отличаются от тех что в продаже так это везде так, на любом авто или Вы думаете что каждая марка ещё и всю ходовую сама выпускает...
На форуме был пост, в котором приводился ответ оф. представительства каябы о продукции для 308-го. Суть его такова, что в настоящее время производятся только задние, о сроках выпуска передних информации пока нет. Если есть производство амортов для поставки на конвеер, нет никаких трудностей выпуска этой продукции в розницу. Думаю, Вы это тоже должны точно знать.
И напоследок, каждый волен думать всё что хочет о других - кто чего списывает, кто чего слышит, у кого какие поллюции, кто кем прослыл и т.п. Не принимайте близко к сердцу то, с чем Вы не согласны, желчь Вам более пригодится для нормального пищеварения.

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 13:05
- Откуда: Ульяновская обл.
Пишите Кони хороши? ну вот, кому-то не нравятся… http://smotra.ru/autos/skoda/octavia/3/blog/48313/qspoks писал(а):Да не забивай голову, оно того не стоит. Koni - пожалуй лучшие в мире аммо, это голландская фирма делала ещё подвески карет для царских дворов европы, а теперича амортики с регулировкой или без, но КАКИЕ!БАВ писал(а):Пацаны, я конечно извиняюсь, но введите пожалуйста в курс дела "ss20", "асоми". Что это? Я даже ориентацию потерял.
Всё остальное фигня для Тазиков.
Я люблю, тебя жиииииииизнь!
Ну вот. Заменили официалы опору правой передней стойки. К работе мужиков замечаний нет. Все методично и скурпулезно разбирали и собирали. За одно замерял посадочное место под внедрение кольца со шпильками приблизительно по линейке. Короче, кольцо внешний диаметр 95 мм, внутненний 66 мм. Вот только расстояние между отверстиями не замерял.
Не ожидал ничего сверхестественного от этой замены, если бы не попросил загнать под пресс верхнюю опорную чашку. Резинкана на этой чашке сменяемая. И о - чудо! Стук пропал! Вернее не пропал совсем, а пришел в норму. Думаю, что в морозы все может вернуться в зад, но основной стук я победил, т.к. правая сторона теперь не отличается от левой. От стука окончательно можно избавиться только способом, описанным Пашками в текущей теме, здесь я с ними полностью согласен. Но у меня достигнута та минимальная степень стука, которая меня в принципе устраивает. А зима покажет.
Вывод! Альтернативный способ в какой-то мере минимизировать стук - верхнюю опорную чашу под пресс и сплющивание на 1-1,5 мм. Осторожно, может лопнуть. У меня не лопнуло, но центральная часть около отверстия чуть выгнулась в обратную сторону. Либо отработать вопрос с альтернативной чашей более мелкой по сравнению с оригинальной, а также с минимальным и жестким слоем резины (чтобы только не повреждался стакан и отверстие в стакане). В ближайшее время планирую выгнуть и левую шайбу.
Есть один нюанс. При откручивании верхней гайки, если она была очень сильно затянута не исключено ослабление гайки с фланцем. но не факт, что это произойдет, но проверить и подтянуть надо. Удастся ли это сделать на месте, без съема всей стойки - не знаю. Но факты ее ослабления имеют место. Соответственно могут появиться дополнительные стуки металического характера.
У меня все!
Да! Еще забыл добавить: После произведенной замены сервисмены любезно предложили мне бесплатно проверить углы колес. Углы ушли, произведена регулировка. Вот так. Хвала Автомиру г. Ярославль! (никогда бы не подумал, порадовали!)
Не ожидал ничего сверхестественного от этой замены, если бы не попросил загнать под пресс верхнюю опорную чашку. Резинкана на этой чашке сменяемая. И о - чудо! Стук пропал! Вернее не пропал совсем, а пришел в норму. Думаю, что в морозы все может вернуться в зад, но основной стук я победил, т.к. правая сторона теперь не отличается от левой. От стука окончательно можно избавиться только способом, описанным Пашками в текущей теме, здесь я с ними полностью согласен. Но у меня достигнута та минимальная степень стука, которая меня в принципе устраивает. А зима покажет.
Вывод! Альтернативный способ в какой-то мере минимизировать стук - верхнюю опорную чашу под пресс и сплющивание на 1-1,5 мм. Осторожно, может лопнуть. У меня не лопнуло, но центральная часть около отверстия чуть выгнулась в обратную сторону. Либо отработать вопрос с альтернативной чашей более мелкой по сравнению с оригинальной, а также с минимальным и жестким слоем резины (чтобы только не повреждался стакан и отверстие в стакане). В ближайшее время планирую выгнуть и левую шайбу.
Есть один нюанс. При откручивании верхней гайки, если она была очень сильно затянута не исключено ослабление гайки с фланцем. но не факт, что это произойдет, но проверить и подтянуть надо. Удастся ли это сделать на месте, без съема всей стойки - не знаю. Но факты ее ослабления имеют место. Соответственно могут появиться дополнительные стуки металического характера.
У меня все!
Да! Еще забыл добавить: После произведенной замены сервисмены любезно предложили мне бесплатно проверить углы колес. Углы ушли, произведена регулировка. Вот так. Хвала Автомиру г. Ярославль! (никогда бы не подумал, порадовали!)
Если с завода и идет Kayaba, то только на корму, и отвратительного качества (если сравнивать с той Kayaba, которая продается отдельно от машины). Но такое крайне маловероятно, поэтому НЕ ВЕРЮ.
qspoks, опубликуйте документы, на основании которых вы делаете подобные заявления, либо не морочьте людям голову. Или опять нельзя, потому что это за семью печатями, не подлежит огласке и вообще карается пожизненным отлучением от обители вселенной дилерской мудрости?
А вообще-то вопрос в другом. Захожу на
http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp
выбираю свою машинку и вижу по передней подвеске SM1933 - опоры амортизатора. В Exist
http://exist.ru/price.aspx?pcode=SM1933
Кто-нибудь ставил?


А вообще-то вопрос в другом. Захожу на
http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp
выбираю свою машинку и вижу по передней подвеске SM1933 - опоры амортизатора. В Exist
http://exist.ru/price.aspx?pcode=SM1933
Кто-нибудь ставил?
Marat-nn
Скажи какой конструкции устройство ты сделал, шпильки вкручены в кольцо или в кольце отверстия под шляпки? Сколько шпилек на опоре 2 или 4?
Верный ли размер кольца я озвучил ранее 95 внешний 66 внутренний диаметр? Откуда удобней сверлить стакан снизу или сверху? (пока не представляю как точно наметить отверстия). До зимы во что бы то ни стало хочу сделать.
Скажи какой конструкции устройство ты сделал, шпильки вкручены в кольцо или в кольце отверстия под шляпки? Сколько шпилек на опоре 2 или 4?
Верный ли размер кольца я озвучил ранее 95 внешний 66 внутренний диаметр? Откуда удобней сверлить стакан снизу или сверху? (пока не представляю как точно наметить отверстия). До зимы во что бы то ни стало хочу сделать.
Конструкция аналогична той которую предложил pavel78. Шпильки запрессованы в кольцо, у них под шляпкой накатана насечка от "проворачивания". Кол-во 4 шт, чуть уменьшена толщина шляпки и диаметр шляпки. Кольцо точно не помню 2 или 3 мм и диаметры не вспомню сейчас, нужно поднять эскизы. Делал его на самом деле еще в июне, все руки не доходили поставить. Монтаж на автомобиле делал знакомый