7000 - полет нормальный!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
7000 - полет нормальный!
Пежо 308, выпуск 2011 года, ручная коробка, комфорт.
На эту модель «положил глаз» еще в 2008 году, но наступивший кризис сорвал планы и пришлось прикупить очень бюджетный автомобиль — Шевроле Ланос. Машина выполнила свою задачу, возила меня честно 3 года без поломок и была передана в хорошие руки, а передо мной встала задача по выбору нового автомобиля.
Салон Пежо очень удачно соседствовал с Опелем, поэтому оба претендента на покупку (Астра и 308) были в шаговой доступности. Если бы машины стояли рядом, то мне не пришлось бы бегать челноком для обзора моделей и третировать менеджеров. Но несколько подходов решили проблему однозначно — Пежо 308.
Во-первых, внешний вид. Много было сказано слов в пользу дизайна Пежо 308, но пока не увидишь машину в одном ряду с представителями других марок, то притягательность модели оценивается на подсознательном уровне. Предлагаемый цвет сразу определил «имя» моей машины — «Королевишна», а полученные номера с буквенным обозначением НРН, добавили личности автомобилю — Ирэн (Ланос по номерам МУХ был просто «муха»).
Итак, «Королева Ирэн» с грацией представителя царской семьи выплыла из салона и остановилась на прилегающей стоянке. Рядом глупо пялила глаза «Приора», полностью оправдывая народное прозвище «придура», сжался от сознания неполноценности своих размеров Опель Астра, идиотски «улыбалась» Мазда 3. Легкое сожаление об оставленных деньгах в салоне моментально улетучилось, а восторженные «ахи» и «охи» жены вполне заменили торжественный туш в честь нового владельца автомобиля.
И как это иногда бывает в оркестре, слаженная игра духовых инструментов вдруг превратилась в беспорядочную какофонию звуков и слабым писком зазевавшейся трубы — на капоте обнаружена царапина. Вызванный менеджер пытался носовым платком удалить компромат с лаковой поверхности, но сдался на второй минуте. Пежо, рыкнув мотором, опять исчезла в недрах автосервиса. Через 30 минут официальная часть передачи машины в руки законного владельца возобновилась. Тщательное исследование бортов, внутренностей салона и проверки работоспособности мелочей больше не дало негативных результатов и я, заняв свое место за рулем двинулся в сторону дома. Ирэн предстояло преодолеть свои первые 200 км.
Сперва мне пришлось привыкнуть к тому, что автомобиль не заглох на светофоре, а просто мои уши не улавливают звук мотора. Потом я научился плавно нажимать на тормоз, а не вставать как вкопанный посреди дороги, пугая других участников движения внезапной остановкой. Дальше я поигрался со скоростью и убедился, что рычание двигателя на повышенных оборотах мне нравиться, а отзывчивость на резкое ускорение машины при 3000 об вообще выше всяческих похвал.
Помните, как в детстве, вы получая новую игрушку в подарок, крутите ее в руках, удивляетесь блестящим деталькам, обнаруживаете дополнительные возможности «того маленького колесика» и тщательно протираете незаметную пыль, укладывая полюбившуюся вещь в коробку. Так и я, щелкал подрулевыми переключателями, включал кондиционер, поднимал и опускал окна, ласково проводил рукой по мягкому пластику торпеды. Радовало практически все! И хромированные детали, и подсветка приборов, и громадное лобовое стекло, и удобные сидения с боковой поддержкой.
Через некоторое время я почувствовал, что выбор положения руля и кресла немного не комфортные и повозившись минут пять выбрал самый оптимальный вариант. Естественно, что визуальные и тактильные ощущения не самое главное при оценке автомобиля, поэтому я решил немного добавить драйва в движение и на свободной трассе опробовал скоростной режим, разогнав машинку до 150, при этом оценивая разгонные характеристики и возможности управления. Пежо шла ровно, без попыток уйти с направления, строго придерживаясь заданного курса не взирая на промятую фурами колею в асфальте. Совершил несколько обгонов, пристраиваясь непосредственно за машинами, а потом резко увеличивал скорость и легко обходил выбранную «жертву». Именно поэтому я и выбрал ручную коробку передач, что бы была возможность самостоятельно регулировать переключения и обеспечить нормальные разгоны.
Внутренняя отделка салона салона очень качественная, отлично подогнаны соединения, все функционально и интуитивно понятно. За 7000 км «сверчки» не завелись, кондиционер исправно холодил, а сейчас эстафету взяла печка и так же исправно подает горячий воздух. При правильном перенаправлении потоков воздуха стекла не запотевают, дворники очищают стекло хорошо, но вот эта полоска грязи возле стойки реально мешает, увеличивая и так не малую ее толщину.
Следующим испытание для Пежо 308 стала поездка на Украину. Это будет уже в следующем отчете.
На эту модель «положил глаз» еще в 2008 году, но наступивший кризис сорвал планы и пришлось прикупить очень бюджетный автомобиль — Шевроле Ланос. Машина выполнила свою задачу, возила меня честно 3 года без поломок и была передана в хорошие руки, а передо мной встала задача по выбору нового автомобиля.
Салон Пежо очень удачно соседствовал с Опелем, поэтому оба претендента на покупку (Астра и 308) были в шаговой доступности. Если бы машины стояли рядом, то мне не пришлось бы бегать челноком для обзора моделей и третировать менеджеров. Но несколько подходов решили проблему однозначно — Пежо 308.
Во-первых, внешний вид. Много было сказано слов в пользу дизайна Пежо 308, но пока не увидишь машину в одном ряду с представителями других марок, то притягательность модели оценивается на подсознательном уровне. Предлагаемый цвет сразу определил «имя» моей машины — «Королевишна», а полученные номера с буквенным обозначением НРН, добавили личности автомобилю — Ирэн (Ланос по номерам МУХ был просто «муха»).
Итак, «Королева Ирэн» с грацией представителя царской семьи выплыла из салона и остановилась на прилегающей стоянке. Рядом глупо пялила глаза «Приора», полностью оправдывая народное прозвище «придура», сжался от сознания неполноценности своих размеров Опель Астра, идиотски «улыбалась» Мазда 3. Легкое сожаление об оставленных деньгах в салоне моментально улетучилось, а восторженные «ахи» и «охи» жены вполне заменили торжественный туш в честь нового владельца автомобиля.
И как это иногда бывает в оркестре, слаженная игра духовых инструментов вдруг превратилась в беспорядочную какофонию звуков и слабым писком зазевавшейся трубы — на капоте обнаружена царапина. Вызванный менеджер пытался носовым платком удалить компромат с лаковой поверхности, но сдался на второй минуте. Пежо, рыкнув мотором, опять исчезла в недрах автосервиса. Через 30 минут официальная часть передачи машины в руки законного владельца возобновилась. Тщательное исследование бортов, внутренностей салона и проверки работоспособности мелочей больше не дало негативных результатов и я, заняв свое место за рулем двинулся в сторону дома. Ирэн предстояло преодолеть свои первые 200 км.
Сперва мне пришлось привыкнуть к тому, что автомобиль не заглох на светофоре, а просто мои уши не улавливают звук мотора. Потом я научился плавно нажимать на тормоз, а не вставать как вкопанный посреди дороги, пугая других участников движения внезапной остановкой. Дальше я поигрался со скоростью и убедился, что рычание двигателя на повышенных оборотах мне нравиться, а отзывчивость на резкое ускорение машины при 3000 об вообще выше всяческих похвал.
Помните, как в детстве, вы получая новую игрушку в подарок, крутите ее в руках, удивляетесь блестящим деталькам, обнаруживаете дополнительные возможности «того маленького колесика» и тщательно протираете незаметную пыль, укладывая полюбившуюся вещь в коробку. Так и я, щелкал подрулевыми переключателями, включал кондиционер, поднимал и опускал окна, ласково проводил рукой по мягкому пластику торпеды. Радовало практически все! И хромированные детали, и подсветка приборов, и громадное лобовое стекло, и удобные сидения с боковой поддержкой.
Через некоторое время я почувствовал, что выбор положения руля и кресла немного не комфортные и повозившись минут пять выбрал самый оптимальный вариант. Естественно, что визуальные и тактильные ощущения не самое главное при оценке автомобиля, поэтому я решил немного добавить драйва в движение и на свободной трассе опробовал скоростной режим, разогнав машинку до 150, при этом оценивая разгонные характеристики и возможности управления. Пежо шла ровно, без попыток уйти с направления, строго придерживаясь заданного курса не взирая на промятую фурами колею в асфальте. Совершил несколько обгонов, пристраиваясь непосредственно за машинами, а потом резко увеличивал скорость и легко обходил выбранную «жертву». Именно поэтому я и выбрал ручную коробку передач, что бы была возможность самостоятельно регулировать переключения и обеспечить нормальные разгоны.
Внутренняя отделка салона салона очень качественная, отлично подогнаны соединения, все функционально и интуитивно понятно. За 7000 км «сверчки» не завелись, кондиционер исправно холодил, а сейчас эстафету взяла печка и так же исправно подает горячий воздух. При правильном перенаправлении потоков воздуха стекла не запотевают, дворники очищают стекло хорошо, но вот эта полоска грязи возле стойки реально мешает, увеличивая и так не малую ее толщину.
Следующим испытание для Пежо 308 стала поездка на Украину. Это будет уже в следующем отчете.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Хохлы могут обидеться ,что вы НА Украину поедите.wit691 писал(а):Не, не журналист, но спасибо за оценку. Я копирайтер, и именно вторая профессия позволила мне купить "Королевишну".pusik писал(а):Alister Crowley
По стилю излагаемого сразу понятно, что журналист, как это можно не заметить?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- zelenoe koleso
- Гуру
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
- Откуда: СПБ