308 Рестайл! Опыт эксплуатации.
Модератор: Кузовщик
308 Рестайл! Опыт эксплуатации.
Дамы и господа! Возможно есть что сказать о эксплуатации Рестайла? У меня пока 1800 км всё ОК!
308 sw, 1,6/120, РКПП, (07. 2011) 7000 км, всё ОК!
Последний раз редактировалось Dysan Сб сен 17, 2011 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Мне при покупке ОД и мастер приемщик в сервисе сообщили что единственным изменением было замена производителя гидроблока на ZF, в других источниках (интернет) говорилось о гидротрансформаторе.wdb126 писал(а):Гидротрансформатор стоит фирмы ЦенрадФабрик (ZF) и вроде как очередная версия гидроклапанов, ну и название другое, больше отличий нетVega писал(а):Кто может сообщить о конкретных отличиях.
Но с уверенностью могу сказать что эта коробка сильно отличается от AL4 которая стояла на 307-ом, поскольку покупал новую коробку на 307-ой.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Заглушка нужна не для сохранения тепла, а для защиты радиатора от взвеси грязи, радиатор с осени по весну забивается очень качественно знаю по 307. Потом летом постоянно работающий вентилятор в худшем случае перегрев.Сириус Блэк писал(а):Vega
А она сильно нужна эта заглушка? Две зимы на дорестайле проездили и потребности не возникало, так и пролежала в гараже новая в пакетике. Когда продали машину вспомнили, что забыли эту заглушку положить в машину. Пришлось выкинуть.
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
Правильно.А еще от налипании снега на вентиляторVega писал(а):Заглушка нужна не для сохранения тепла, а для защиты радиатора от взвеси грязи, радиатор с осени по весну забивается очень качественно знаю по 307. Потом летом постоянно работающий вентилятор в худшем случае перегрев.Сириус Блэк писал(а):Vega
А она сильно нужна эта заглушка? Две зимы на дорестайле проездили и потребности не возникало, так и пролежала в гараже новая в пакетике. Когда продали машину вспомнили, что забыли эту заглушку положить в машину. Пришлось выкинуть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
За два года радиатор не забился, так как машина практически в городе эксплуатировалась с редкими трассовыми бросками. Понятно, что каждый случай индивидуален, но нам оная не требовалась. А у рестайла зев радиатора меньше, чем у до рестайла. Разве что для перестраховки.Vega писал(а):Заглушка нужна не для сохранения тепла, а для защиты радиатора от взвеси грязи, радиатор с осени по весну забивается очень качественно знаю по 307. Потом летом постоянно работающий вентилятор в худшем случае перегрев.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Последние зимы в Санкт-Петербурге были очень снежными..снег налипает на вентилятор, замерзает и блокирует его вращение..или реально чувствуешь, что машину колбасит ( вибрация при включении вентилятора или и вовсе он подыхает). Еще плюс от "намордника" когда на улице хороший такой минус, то температура все же не падает до 70 при быстрой езде. Если толкаться в пробке , то понятно, что разницы ноль. Ну и чтоб не говорили, а вечная вода и грязь на наших дорогах залитых реагентами здоровья алюминиевым радиаторам не добавляет.