Полетел блок управления ДВС

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
shipil63ru
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
Откуда: Самара

Полетел блок управления ДВС

Сообщение shipil63ru » Сб окт 15, 2011 17:18

Черная полоса в течении двух месяцев.
Началось с ошибки Antipollution fault и потери мощности,вырос расход бензина.Поменял свечи,почистил форсунки,заменил датчик О.Ж.,почистил топливную систему,осталось заменить верхний кислородный датчик.Все менял согласно диогностики ОД.Датчик нашел ,купил но не доехал до сервиса.Машину пару раз дернуло и все тишина.Стартер крутит,но нечего не происходит.
Оттащил на эвакуаторе к ОД.Через неделю нашли причину.Говорят полетел либо блок bsi(15000 р.),либо PSF блок управления ДВС(35000 р).Конкретно типо нельзя проверить какой из их,нужно менять оба. Бред какой то.После звонка в представительство Пежо в Москве,начело что то прояснятся,оказалось что все можно проверить.Результат замена только блока управления ДВС(PSF) Переписать не получается,причина поломки непонятна.
Если кто знает оригинальный номер блока или его аналога просьба отписать.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 17:32

Не надо такие вещи покупать самому или там на стороне.
Придёт не то - вернуть НЕ получится.
Плюс обычно под такие детали требуют старый блок (core), а без него цена возрастает на 300-400 долларов.
И если вы привезёте купленный не у дилера блок и новый блок сгорит при первом запуске - дилер с чистой совестью разведёт руками. А так они сами будут выяснять что там у вас ещё сломалось.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 15, 2011 18:24

пишите вин в личку, напишу вам номерок. впрочем можно попробовать отремонтировать ваш. бу с разборки точно не подойдет - там процедура привязки нового блока делается один раз и если она была то блок не привязать(только перепрошивка процессора).
я себе привязывал этот блок сам. процедура не сложная, надо только код бси и лексия
можно взять весь комплект блоков и дешевле чем у од один калькулятор. например здесь
http://parts.auto.ru/sale/92214-f709

Аватара пользователя
shipil63ru
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
Откуда: Самара

Сообщение shipil63ru » Сб окт 15, 2011 18:46

Всем спасибо,учту все комментарии.
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:33

Сочувствую топикстартеру.
Внесу немного своего, т.к. подобный вердикт для своего авто я уже слышал, причём от дилера. Забегая вперёд скажу, что PSF и блок управления двигателем - разные вещи. Моя история.
Летом 2011, будучи в Ульяновской области снимал бампер, промывал интеркулер. Заодно проверил разъём блока управления вентилятором, почистил контакты, т.к. иногда выскакивала Engine Man.Sys. Fault. Работы проводил без снятия клеммы с аккумулятора. Всё собрал, завожу, куча ошибок по лампам и другой ерунде. Всё сбросил, а Engine Man.Sys. Fault появилась и не уходила. Соответственно не включался кондиционер из-за отсутствия малой скорости вентилятора. Большой скорости тоже не было. И всё это в жару за 40 градусов. Что я только не делал, повторно снимал бампер, прозванивал цепи и т.д. - безрезультатно. С ЭБУ нет минуса не включение вентилятора(именно он управляет работой вентилятора через блок реле). Завожу мотор, подключаю сканер, температура поднимается выше 100 градусов, обдув не работает. Выше 104 градусов ждать не стал, заглушил, очканул по незнанию. На следующий день предстояла поездка в Казань. Ехать без вентилятора более 250км стрёмно, поэтому кинул в салон 2 провода, чтобы включать большую скорость напрямую. Заодно нашёл адрес дилера в Казани, записался. Думал, может с Лексией разберутся, т.к. мой сканер ошибок не давал. На следующий день ехал в Казань со сканером и проводами. Если постоянно ехать, температура держится около 88-89 градусов. Как только начинается старт-стоп градус растёт, приходилось пользоваться проводками. Приехал к дилеру. Буквально через 20 минут выносят вердикт. Отсутствует(?!?!?!) предохранитель на 50А в блоке PSF, отвечающий за вентилятор, а так же надо менять блок управления вентилятором(?!?!?!). Ребята, говорю я им, а как же тогда у меня всё работает напрямую, всё прозванивается? Жмут плечами. Ну, думаю, может я чего не догоняю? Говно вопрос, меняйте, если это поможет. Проходит 2 часа. Зовут опять. Типа большую скорость сделали, вставив предохранитель(чудеса, его там никогда не было!), активируют с Лексии - действительно работает, а вот с малой скоростью надо повозиться, замена блока не помогла(что было заранее известно). Ну ладно, возитесь. Через 2 часа зовут опять. Всю проводку проверили - всё в порядке. СГОРЕЛА ДОРОЖКА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! Цена вопроса - около 50тысяч рублей!!!!!!! Блока нет в наличии(слава богу, что его не было, купил бы). У меня сразу мысли, как ехать в Питер из отпуска в жару около 1700км без кондиционера? Жесть. Заплатил 900 рублей за диагностику, выезжаем от дилера, пробка на дороге, встали...Жду, а большая скорость так и не включается. Втыкаю сканер, а там больше ста градусов. Выхожу, опять прикручиваю свои проводки, возвращаюсь к дилеру. Выносят лексию, заводим, ждём, не включается. Начали газовать, чтобы разогреть побыстрее. В итоге вентилятор включился на 108 градусах. Сразу проскочила мысль, что большая скорость работала, причём без их левого предохранителя, который они запихали(будет запасным), просто я побоялся до 108 градусов прогревать. Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах. Приезжаем обратно в Ульяновскую. Скоро в Питер, надо что-то делать. Вытащил ЭБУ, думал, может разберу и пропаяю дорожку, а хрен там, заклеен намертво. В голове начал прокручивать вариант колхоза по принудительному включению компрессора кондиционера. Сижу под капотом, кумекаю, смотрю на какой то разъём, спрятанный в дырку коробки блока PSF. Всегда задавался вопросом, для чего он. От балды и безысходности вытащил его, разъединил, завёл...мля, пропала ошибка и пошёл холодный ветерок из печки. Соединяю разъём - так же работает. Вот вам и дилер с дилерским сканером и лишним предохранителем. Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?
Изображение
Возможно, моя история кому-нибудь поможет.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:48

Касаемо этого случая могу сказать, что стартер включается блоком PSF, а мотор может не заводиться по многим причинам. Например, неисправность датчика коленвала или его проводки и т.п. Разговоры про неисправность "одного из этих трёх блоков" наводят на мысли о разводе или о некомпетентности диагноста. Им проще всего поменять "всё", один хрен клиент платит, а сервис в выгоде. Они дали Вам какую нибудь распечатку ошибок? Вы присутствовали на диагностике?
Диагност дилера как то говорил мне, что выход из строя ЭБУ двигателя, это огромная редкость. При включении зажигания что загоралось?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 15, 2011 23:13

Lex_sv писал(а):Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах.
У О/Д все есть, просто напрягаться не хотят, у..оды.
Вот на всякий случай:
Изображение
free image hosting

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:26

Кузовщик
Может спецы в Вашем сервисе знают, что это за разъём?
За картинку спасибо

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:29

А что там на картинке? мне не открыть!

Lex_sv
А по общей электросхеме может поймёте, что за разъём?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:36

По электросхеме я бы понял, если бы на разъёме был шильдик. Там вот какая хрень: из одного жгута выходит провод, далее через разъём соединяется с другим, который уходит в другой жгут, т.е. он не привязан ни к какому разъёму на PSF, а просто болтается в воздухе. Если интересно - могу кинуть на почту.
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб окт 15, 2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:37

Ой :)
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб окт 15, 2011 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:39

Lex_sv писал(а):Попробую ещё раз выложить
Изображение
Да эту картинку я как раз вижу. :)
Я про какую-то таблицу или что там выложил Кузовщик.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:42

Light's Out
А что за общая электросхема?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:45

Lex_sv писал(а):Light's Out
А что за общая электросхема?
Схема проводки двигателя.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:47

Это всё есть

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:50

Я смотрю на схему, и у меня такое чувство, что эта фишка - это масса блоков BSI и PSF. Авнутри этой фишки какая-то хрень нарисована.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:58

В ней ничего нет, да и масса вряд ли будет розовым цветом. Что за схему ты смотришь? Глянуть можно? У меня есть набор схем, но отдельно всего двигателя нет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 16, 2011 0:10

Кстати, блок PSF, который якобы кончился у топикстартера - это не компьютер управления двигателем.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 0:13

Light's Out писал(а):Кстати, блок PSF, который якобы кончился у топикстартера - это не компьютер управления двигателем.
Разумеется

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 16, 2011 0:16

Lex_sv писал(а):
Light's Out писал(а):Кстати, блок PSF, который якобы кончился у топикстартера - это не компьютер управления двигателем.
Разумеется
А каковы его функции?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»