Про Antipolution..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
vovan
В личку наверное когда хочешь приватности, а я сказал публично, при чем никого не оскорблял и не пытался унижать.
Это ведь форум и в основном единомышленников. Что из того, что я попытался задать вопрос, дабы развить беседу. Всегда можно пропустить мой пост мимо и все, зачем выговаривать ни за что.
Всем хорошего дня.
В личку наверное когда хочешь приватности, а я сказал публично, при чем никого не оскорблял и не пытался унижать.
Это ведь форум и в основном единомышленников. Что из того, что я попытался задать вопрос, дабы развить беседу. Всегда можно пропустить мой пост мимо и все, зачем выговаривать ни за что.
Всем хорошего дня.
Дело совсем не в оскорблениях и унижениях. Любой вопрос о присадках к топливу, маслу и т.п. как правило перерастает в срач между теми кто считает, что присадки зло и теми, кто пробовал это на себе. Приватно человек объяснит, что, как почему и сколько. При этом будет сэкономлено много трафика на форуме и нервов у форумчан.Викторрр писал(а):В личку наверное когда хочешь приватности, а я сказал публично, при чем никого не оскорблял и не пытался унижать.
Для развития беседы есть уже несколько аналогичных тем, не все могут просто так пропускать посты по больным вопросам

дело совсем не в оскорблениях и отчитываниях. существуют определенные правила, которые желательно соблюдать.
попробуйте создать похожую тему на ситроенфоруме и модераторы очень быстро поправят с закрытием темы. это их обязанность следить за тем чтобы обсуждения шли в одном ключе. просто похоже здесь они расслабились...
попробуйте создать похожую тему на ситроенфоруме и модераторы очень быстро поправят с закрытием темы. это их обязанность следить за тем чтобы обсуждения шли в одном ключе. просто похоже здесь они расслабились...
По этой ошибке
Надо ехать на сервис читать ошибки
Если будет ошибка низкий наддув турбины, то это означает, что в турбине трещина и она не додувает. Итого - турбину под замену. Также трещины могут быть в месте стыка турбины и коллектора на коллекторе, тогда и коллектор под замену.
У меня у друга так было недавно.
Надо ехать на сервис читать ошибки
Если будет ошибка низкий наддув турбины, то это означает, что в турбине трещина и она не додувает. Итого - турбину под замену. Также трещины могут быть в месте стыка турбины и коллектора на коллекторе, тогда и коллектор под замену.
У меня у друга так было недавно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
letack2006a
Я говорю то что видел своими глазами, а именно:
1. ошибку антиполюшин
2. на диагностике ошибка низкий наддув турбины
3. трещину в турбине. когда сняли
4. на коллекторе трещин не было, но если бы были тоже пришлось бы менять
5. после замены турбины на новую ошибка ушла (лично ездил за турбиной)
Я говорю то что видел своими глазами, а именно:
1. ошибку антиполюшин
2. на диагностике ошибка низкий наддув турбины
3. трещину в турбине. когда сняли
4. на коллекторе трещин не было, но если бы были тоже пришлось бы менять
5. после замены турбины на новую ошибка ушла (лично ездил за турбиной)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
У топикстартера атмосферник. Так что проблема, ИМХО, в хреновом бензине. Во всяком случае я на своей машине не видел этой ошибки с тех пор, как стал использовать присадку к бензину. И комплект свечей последний прошел 38000 км, пришлось поменять из-за пробоя изоляторов на всех четырех (но это уже болезнь свечей Bosch, сейчас пробую NGK).
У топикстартера атмосферник. Так что проблема, ИМХО, в хреновом бензине. Во всяком случае я на своей машине не видел этой ошибки с тех пор, как стал использовать присадку к бензину. И комплект свечей последний прошел 38000 км, пришлось поменять из-за пробоя изоляторов на всех четырех (но это уже болезнь свечей Bosch, сейчас пробую NGK).
Так что ссылка, приведенная letack2006a, в данном случае "в точку". Статья неплохая, ошибку в самом деле надо сбрасывать, а уже потом заправляться нормальным топливом и кочегарить на трассе (с механикой проще - 3 передача на грани отсечки). И катализатор надо проверить (у знакомого на 40000 км оный сдох из-за левого бензина).
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Пока не будут считаны ошибки, о причинах можно только гадать. "Неправильный" выхлоп обусловлен неправильным составом или сгоранием смеси. Т.о. виноваты могут быть система впрыска, подъёма клапанов, система изменения фаз, система зажигания, датчики, которых больше десятка, свечи.Solen писал(а):У топикстартера атмосферник. Так что проблема, ИМХО, в хреновом бензине.
Что касается бензина, это самая простая и самая маловероятная причина (по крайней мере в Москве и Подмосковье). 80 000 пробега и экспериментов с разными заправками и бензинами (92-95) меня полностью в этом убедили. Единственный деполюшен спровоцирован сознательно свечами с пробегом более 50 000.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Видимо снова мой путь в Фаворит лежит. А так неохота время тратить....
Прор бензин. Лил ВР 95 алтимейт, в Фаворите масьер сказал перейти на ТНК. Перешел.....видимо не бензин, а свечи.
В последние несколько дней у меня на холодную, как только драйв включаю, машину начинает трясти, как-будто пробой в свечах. Хотя свечи менял тыщ 2-3 назад.
Прор бензин. Лил ВР 95 алтимейт, в Фаворите масьер сказал перейти на ТНК. Перешел.....видимо не бензин, а свечи.
В последние несколько дней у меня на холодную, как только драйв включаю, машину начинает трясти, как-будто пробой в свечах. Хотя свечи менял тыщ 2-3 назад.
Уточню. Деполюшен и антиполюшен если подходить формально это не ошибка. Это сообщение о несответствии выхлопа норме. Такое сообщение может выводится при разных ошибках. Для диагностики важны коды ошибок, а не то, какие буквы впереди полюшена стоят. Попробуйте перевести это сообщение с английского, получите один и тот же результат (смысловой).