Про Antipolution..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт июл 19, 2011 9:47

letack2006a писал(а):RUFF
залей 98 и дай машинке быстро и качественно проехаться :Knight:
Обычно так и делаю, на трассе до отсечки несколько раз - до этого прокатывало. Пока некогда специально на трассу ехать.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт июл 19, 2011 9:59

RUFF
трасса не обязательно можно просто на нейтралку и погонять двжок до отсечки

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт июл 19, 2011 12:18

vovan
В личку наверное когда хочешь приватности, а я сказал публично, при чем никого не оскорблял и не пытался унижать.
Это ведь форум и в основном единомышленников. Что из того, что я попытался задать вопрос, дабы развить беседу. Всегда можно пропустить мой пост мимо и все, зачем выговаривать ни за что.
Всем хорошего дня.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 19, 2011 12:35

Викторрр писал(а):В личку наверное когда хочешь приватности, а я сказал публично, при чем никого не оскорблял и не пытался унижать.
Дело совсем не в оскорблениях и унижениях. Любой вопрос о присадках к топливу, маслу и т.п. как правило перерастает в срач между теми кто считает, что присадки зло и теми, кто пробовал это на себе. Приватно человек объяснит, что, как почему и сколько. При этом будет сэкономлено много трафика на форуме и нервов у форумчан.
Для развития беседы есть уже несколько аналогичных тем, не все могут просто так пропускать посты по больным вопросам :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 19, 2011 12:43

дело совсем не в оскорблениях и отчитываниях. существуют определенные правила, которые желательно соблюдать.
попробуйте создать похожую тему на ситроенфоруме и модераторы очень быстро поправят с закрытием темы. это их обязанность следить за тем чтобы обсуждения шли в одном ключе. просто похоже здесь они расслабились...

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт июл 19, 2011 12:45

mich67
Ай-яй-яй, обсуждать действия модератора запрещено)))
Люди мои дорогие, мы не должны отталкивать друг-друга. Давайте жить в мире!!!

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср окт 05, 2011 8:56

Приветствую всех!
Не долго мое счастье длилось, вчера снова увидел чарующую надпись Antipolution.....А ведь летом мне меняли (вроде как) кислорордный датчик по гарантии. Зашибись думаю.

Все с днем учителя, комрады!)))

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср окт 05, 2011 9:19

По этой ошибке

Надо ехать на сервис читать ошибки
Если будет ошибка низкий наддув турбины, то это означает, что в турбине трещина и она не додувает. Итого - турбину под замену. Также трещины могут быть в месте стыка турбины и коллектора на коллекторе, тогда и коллектор под замену.

У меня у друга так было недавно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср окт 05, 2011 10:13


Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср окт 05, 2011 10:19

letack2006a

Я говорю то что видел своими глазами, а именно:

1. ошибку антиполюшин
2. на диагностике ошибка низкий наддув турбины
3. трещину в турбине. когда сняли
4. на коллекторе трещин не было, но если бы были тоже пришлось бы менять
5. после замены турбины на новую ошибка ушла (лично ездил за турбиной)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср окт 05, 2011 10:38

Iten

У топикстартера атмосферник. Так что проблема, ИМХО, в хреновом бензине. Во всяком случае я на своей машине не видел этой ошибки с тех пор, как стал использовать присадку к бензину. И комплект свечей последний прошел 38000 км, пришлось поменять из-за пробоя изоляторов на всех четырех (но это уже болезнь свечей Bosch, сейчас пробую NGK).

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср окт 05, 2011 10:46

Так что ссылка, приведенная letack2006a, в данном случае "в точку". Статья неплохая, ошибку в самом деле надо сбрасывать, а уже потом заправляться нормальным топливом и кочегарить на трассе (с механикой проще - 3 передача на грани отсечки). И катализатор надо проверить (у знакомого на 40000 км оный сдох из-за левого бензина).

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср окт 05, 2011 10:50

Solen писал(а):Во всяком случае я на своей машине не видел этой ошибки с тех пор, как стал использовать присадку к бензину
+1 бенз 95 лукоил + ликви моли для чистки инжектора = мини самолет :yes:

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср окт 05, 2011 10:55

Solen

А сорри не обратил внимание что атмосферник.
Тогда да :)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 05, 2011 12:02

Solen писал(а):У топикстартера атмосферник. Так что проблема, ИМХО, в хреновом бензине.
Пока не будут считаны ошибки, о причинах можно только гадать. "Неправильный" выхлоп обусловлен неправильным составом или сгоранием смеси. Т.о. виноваты могут быть система впрыска, подъёма клапанов, система изменения фаз, система зажигания, датчики, которых больше десятка, свечи.

Что касается бензина, это самая простая и самая маловероятная причина (по крайней мере в Москве и Подмосковье). 80 000 пробега и экспериментов с разными заправками и бензинами (92-95) меня полностью в этом убедили. Единственный деполюшен спровоцирован сознательно свечами с пробегом более 50 000.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср окт 05, 2011 12:14

vovan
а разве деполюшин и антиполюшин идентичные ошибки?

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср окт 05, 2011 12:43

Видимо снова мой путь в Фаворит лежит. А так неохота время тратить....
Прор бензин. Лил ВР 95 алтимейт, в Фаворите масьер сказал перейти на ТНК. Перешел.....видимо не бензин, а свечи.
В последние несколько дней у меня на холодную, как только драйв включаю, машину начинает трясти, как-будто пробой в свечах. Хотя свечи менял тыщ 2-3 назад.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 05, 2011 12:49

letack2006a писал(а):а разве деполюшин и антиполюшин идентичные ошибки?
Это одно и тоже, в разных прошивках по разному называется.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср окт 05, 2011 13:16

vovan


Это разные ошибки, насколько мне известно
Т.к. на одной прошивке видел как выскакивало на чужой машине и деполлюшен и антиполлюшен
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 05, 2011 13:25

Уточню. Деполюшен и антиполюшен если подходить формально это не ошибка. Это сообщение о несответствии выхлопа норме. Такое сообщение может выводится при разных ошибках. Для диагностики важны коды ошибок, а не то, какие буквы впереди полюшена стоят. Попробуйте перевести это сообщение с английского, получите один и тот же результат (смысловой).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»