увеличить клиренс за счет шин
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уровень желаний в эксплуатации топик стартер не озвучил, поэтому не будем сразу предполагать, что он из пыжа хочет сделать джип.letack2006a писал(а):да я и не пытаюсь как человек спросил так и описаля обидеть нагрубить поспорить унизить или еще что в этом духе е хотел н судити строго просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается))) хотя я понимаю на генном уровне у человека заожено творить и разрушать
Привожу пример из жизни. На другой иномарке у меня штатные колёса 195/55 R15. Зимой я ставлю 195/65 R15 и получаю 2 см доп. клиренса без всяких вредных последствий. Много это или мало другой вопрос, но за 3 зимы пластиковый пыльник картера целый и машина пролазит везде (в разумных пределах), где мне требуется. Колеса большего внешнего радиуса позволяют получить подобие зимнего режима на МКПП на первой передаче. Одним словом, есть несколько моментов, которые за колёса той же размерности, но большего внешнего радиуса.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Olegus
Увлекаться ИМХО в этом деле тоже не хорошо. +1,5-2 см. предел.
Увлекаться ИМХО в этом деле тоже не хорошо. +1,5-2 см. предел.
Последний раз редактировалось Garik Пн окт 03, 2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Если обратитесь по поводу подвески, тогда вероятность или ... очень высокаяOlegus писал(а):т.е., по идее, официалы тоже не должны придираться, или...?

По опыту езды на других машинах, увеличенная высота профиля на ресурсе ходовой никак не сказывалась.
Не клиренс проблема этого автомобиля, нет, есть и пониже. Длинный передний свес, которым машина скоблит по грунту стоит едва заехать в небольшой ухаб, не дай бог еще маневрировать на такой дороге. И клиренс увеличить тут не особо поможет, т. к. кузов в целом-то может и будет повыше, но перед-то опускается-поднимается по дуге... Или вот впереди перепад высот, в бокс какой-нибудь заезд и т. д. Колесо еще до него не доехало, а перед, который - аууууу! - далеко впереди - уже его берет тараном. У кого не было проблем - тот просто ездит всегда по асфальту.
Тоже хотел увеличить клиренс, с помощью увеличения внешнего диаметра колеса.
Посмотрел на арки, впереди все нормально, все влезает, а вот сзади, маленькое растояние до брызговика.
Хотел ставить 205/60/16, и хотя они влезут, но запаса до брызговика, уже не будет.
Наверное, придется ставить 215/55/16, разница всего 5,5мм., но и то хлеб.
Заодно, ширина дисков будет соответствовать ширине шины (по все калькуляторам, при ширине шины 205, диск должен быть 6,5 дюймов, а не 7).
Посмотрел на арки, впереди все нормально, все влезает, а вот сзади, маленькое растояние до брызговика.
Хотел ставить 205/60/16, и хотя они влезут, но запаса до брызговика, уже не будет.
Наверное, придется ставить 215/55/16, разница всего 5,5мм., но и то хлеб.
Заодно, ширина дисков будет соответствовать ширине шины (по все калькуляторам, при ширине шины 205, диск должен быть 6,5 дюймов, а не 7).