Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Масло Тотал хорошее, бензин гавно, и сервисбокс об этом нас предупреждает:Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же....."Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
ДЛЯ : 308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT ДО OPR 12473
ВОЗМОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ КЛИЕНТОМ : Рывки при нагрузке, с потерей мощности - С загоранием или без загорания сигнализатора - При наличии кода ошибки P1385
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ :
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Взаимодействие моторного масла, залитого на заводе, с некоторыми видами топлива.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это риторический вопрос? Потому что Пежо "дружит" с Тотал. Для них проблемные турбомоторы в России - капля в море, ради которой никто не станет переделывать тех. документацию, менять рекомендуемое масло и т.п.
Кстати, в Штатах проблемы с потерей мощности на Мини тоже имеют место быть. Правда там местные бодаются с дилерами БМВ.
Кстати, в Штатах проблемы с потерей мощности на Мини тоже имеют место быть. Правда там местные бодаются с дилерами БМВ.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так нужно было сначала испытания провести, понять-подходит это масло под такой бензин или нет. Проще всего вообще этот мотор на продажу не выставлять. До сих пор, наверное, был бы этот овощ атмосферный у нас. А так, конечно, глазки загорелись (женские)-ух ты, турбина есть, берем. Лишний раз убеждаюсь, что Пежо надо тока после рестайла покупать, когда года за три-четыре информации по машине наберется. Так и подмывает вспомнить про спешку и про блох...Bulyan писал(а): Для них проблемные турбомоторы в России - капля в море, ради которой никто не станет переделывать тех. документацию, менять рекомендуемое масло и т.п.
Это можно сказать про любую марку! Взять тот же опель омега, в свое время в рестайле было внесено 3000 изменений! Когда хотел купить БМВ Е39, так же читал об офигительном количестве изменений, ну и т.д.. Рестайл есть рестайл, на то он и рестайл.Сириус Блэк писал(а): Лишний раз убеждаюсь, что Пежо надо тока после рестайла покупать, когда года за три-четыре информации по машине наберется. Так и подмывает вспомнить про спешку и про блох...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У этих моделей были косяки с мотором, коробками, электрикой? Просто я на дорестайлинговой Е39 проездил почти три года, машина 2000 года была и единственный всплывший косяк-заглючивший "ежик" климат-контроля, при котором вентилятор сдувал просто. Все остальное выше всяких похвал.vovella писал(а):Взять тот же опель омега, в свое время в рестайле было внесено 3000 изменений! Когда хотел купить БМВ Е39, так же читал об офигительном количестве изменений, ну и т.д..
Сириус Блэк
Еще какие! Е39 2000-го уже с промежуточным рестайлом. С 96 по 98 они имеют мега проблему под кодовым названием "никосил", которая будет еще похлеще проблемы у турбопыжиков. Правда конечно, стоит отметить, что данная мегапроблема вылезла только на постсоветском пространстве с его "качественном бензике", в Европе этой проблемы нет, в прочем как и турбопыжей там же. В детали вдававаться не буду, что к чему, главное, что у всех произвоидетелей рестайлинги по понятным причинам имеют значительно меньше проблем и болячек, нежели первые версии.
Еще какие! Е39 2000-го уже с промежуточным рестайлом. С 96 по 98 они имеют мега проблему под кодовым названием "никосил", которая будет еще похлеще проблемы у турбопыжиков. Правда конечно, стоит отметить, что данная мегапроблема вылезла только на постсоветском пространстве с его "качественном бензике", в Европе этой проблемы нет, в прочем как и турбопыжей там же. В детали вдававаться не буду, что к чему, главное, что у всех произвоидетелей рестайлинги по понятным причинам имеют значительно меньше проблем и болячек, нежели первые версии.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Не пишите глупости, проблемы с моторами EP6DT есть в Европе не меньше нашей, проблема потери тяги не в бензине.vovella писал(а):Еще какие! Е39 2000-го уже с промежуточным рестайлом. С 96 по 98 они имеют мега проблему под кодовым названием "никосил", которая будет еще похлеще проблемы у турбопыжиков. Правда конечно, стоит отметить, что данная мегапроблема вылезла только на постсоветском пространстве с его "качественном бензике", в Европе этой проблемы нет, в прочем как и турбопыжей там же.
Ни хрена там нету, у меня друзья постоянно мотаются, специально справлялись...да и у нас тут тоже нет. Уже наверное в сотый раз повторюсь что "проблемы" 15-17 человек на первом поколении E6DT это не проблемы, как бы мне не было жаль этих людей, а вопрос с нагаром решается переходом на масло, заточенное под наш говеный бенз. И так у всех производителей, поспрошайте какое масло льют в свои FSI дилеры WV, Audi...какое льют у BMW и т.д. У них по-началу тоже был нагар.iiuull1 писал(а):Не пишите глупости, проблемы с моторами EP6DT есть в Европе не меньше нашей, проблема потери тяги не в бензине.vovella писал(а):Еще какие! Е39 2000-го уже с промежуточным рестайлом. С 96 по 98 они имеют мега проблему под кодовым названием "никосил", которая будет еще похлеще проблемы у турбопыжиков. Правда конечно, стоит отметить, что данная мегапроблема вылезла только на постсоветском пространстве с его "качественном бензике", в Европе этой проблемы нет, в прочем как и турбопыжей там же.
Просто PSA реально шагает на шаг впереди во многих вопросах, как и с экологией к примеру, а рынок сбыта в СНГ ничтожен...а мы сразу "говно французы"
Не надо так категорично про 15-17 человек. Пишущие здесь на форуме - мизер, а новые люди появляются только после возникновения проблемы, до этого либо вообще не интересуются, либо молча читают. Я тоже ничего не писал, пока проблему не хапнул. Поверьте, такие люди будут появляться. В этих трёх темах много ссылок на иностранные форумы, где пишут о подобных проблемах. Опять же, чем отличается мотор "второго" поколения от "первого"? Думаете, что на них впуск чистый? Да так же засирается, только пробеги пока не те, чтобы о проблеме кричать. Про масло полностью согласен и поддерживаю 

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Приводил уже неоднократно в двух из 3 тем кучу ссылок на иностранные форумы где люди описывают все те же проблемы с детонацией и потерей тяги. Я когда запарился жить на сервисе с первым 308, переписывался с французами с форумов французских , а так же с голландцами и они мне поведали о своих проблемах. Так же они писали жалобу на пса в которойqspoks писал(а):Ни хрена там нету, у меня друзья постоянно мотаются, специально справлялись...да и у нас тут тоже нет.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Чего так категорично, если вас это пока обошло стороной, это отлично, но не стоит так утверждать типа всего то 15-17 проблем, а так все хорошо.qspoks писал(а):Ни хрена там нету, у меня друзья постоянно мотаются, специально справлялись...да и у нас тут тоже нет.
Приводил уже неоднократно в двух из 3 тем кучу ссылок на иностранные форумы где люди описывают все те же проблемы с детонацией и потерей тяги. Я когда запарился жить на сервисе с первым 308 написал жалобу во францию и переписывался с французами с форумов французских , а так же с голландцами и они мне поведали о своих проблемах которых в много раз больше чем в Украине и России вместе взятой. Так же они писали жалобу на пса в которой и Украину и Россию вписали, статью в журнале опубликовали, вот ссылка где я выложил скан http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=105&t=4448 . Проблема с моторами была есть и пока особо координального никто для ее лечения не придумал, а то что мало людей пишет, так это еще ни о чем не говорит. У меня из большого количества знакомых, только у одного машина прошла до 80 ткм без единой проблемы, а у остальных все как у всех грустно. Лично мое мнение о пежо 308 очень хорошее вот только чтоб знать 100% лечение для моторов и будет все огонь
О 15-17 не я говорю, а ваши же темы на этом форуме, посчитайте...Lex_sv писал(а):Не надо так категорично про 15-17 человек. Пишущие здесь на форуме - мизер, а новые люди появляются только после возникновения проблемы, до этого либо вообще не интересуются, либо молча читают. Я тоже ничего не писал, пока проблему не хапнул. Поверьте, такие люди будут появляться. В этих трёх темах много ссылок на иностранные форумы, где пишут о подобных проблемах. Опять же, чем отличается мотор "второго" поколения от "первого"? Думаете, что на них впуск чистый? Да так же засирается, только пробеги пока не те, чтобы о проблеме кричать. Про масло полностью согласен и поддерживаю

Я опираюсь не на инфу с форума, а на инфу от своих хороших знакомых, работающих у дилеров Пежо и Ситроен, иначе не купил бы Ситр с ТНР...

У меня был 308 РР с ЕР6, куплен был в мае 2008 и именно по наводке этих знакомых, а хотел ЕР6DT. Такой ответ устроит или считаете я садомазохист?
Ещё один повтор: читающий и вникающий да услышит
BMW настоятельно не рекомендует лить масло с допуском LL-04 в машины эксплуатирующиеся НЕ В Швейцарии и ещё где-то (вроде Люксембург) и касается это также движка мини купера ( с недавнего времени и копейки), т.е нашего При переходе на эти рекомендации нагар как и у всех тысячам к 100 только будет, уже проверено. Да и то лечится. "Проблем" детских от 1-го поколения на 2-ом уже нет. В отличии от Vagовских с их "карликами", вот там даже приходиться сворачивать выпуск...
Вот только бы французам набраться смелости и ... да и не Тоталь виноват а ... но наверное - политика или х.з.
А по поводу европы...ну читал и не раз и не только читал...там "проблемы" в 95% случаев у "зажигалок" от Пежо, даже у DS3(4) ни разу не сталкивался, а это совсем другая тема, согласитесь.
И хватит уже самих себя пугать-стращать, не надоело ещё?
Это Ваши цифры, в моих постах этого никогда не было и быть не может, т.к. я более, чем уверен, что проблема не единичная, только приходит на разных пробегах. Я без проблем проехал более 30тысяч, заходил сюда в роли читателя, не более.qspoks писал(а):О 15-17 не я говорю, а ваши же темы на этом форуме, посчитайте...![]()
А я опираюсь на инфу с этого и других форумов(в том числе и иностранных), оснований верить людям у меня больше, чем дилеру. Позиции Авеса мне достаточно для этого. И именно благодаря этому форуму сейчас мой мотор с чистым впуском и остальными потрохами.Я опираюсь не на инфу с форума, а на инфу от своих хороших знакомых, работающих у дилеров Пежо и Ситроен, иначе не купил бы Ситр с ТНР...
А где можно прочитать про этот загадочный LL-4, который можно пользовать только в этих странах. В смысле про рекомендацию БМВ, правда интересно.BMW настоятельно не рекомендует лить масло с допуском LL-04 в машины эксплуатирующиеся НЕ В Швейцарии и ещё где-то (вроде Люксембург) и касается это также движка мини купера ( с недавнего времени и копейки), т.е нашего
Можно объяснить принципиальную разницу в 1 и 2? Можно Ваш пробег узнать?"Проблем" детских от 1-го поколения на 2-ом уже нет.
Далеко не все себя стращают, большинство здесь просто мнениями обмениваются.
Lex_sv
Привожу техническую информацию на масло Motul 8100 X-Clean 5W30, соответствующее допускам BMW LL-04 (с сайта официального представительства):
http://www.motul.com/system/product_des ... 1312875338
Это не рекомендация BMW, но информация из компетентного источника. Читаем касательно BMW LL-04, четвертый абзац подраздела "Характеристики". Нашел недавно, был немало удивлен.
Привожу техническую информацию на масло Motul 8100 X-Clean 5W30, соответствующее допускам BMW LL-04 (с сайта официального представительства):
http://www.motul.com/system/product_des ... 1312875338
Это не рекомендация BMW, но информация из компетентного источника. Читаем касательно BMW LL-04, четвертый абзац подраздела "Характеристики". Нашел недавно, был немало удивлен.
Не совсем правильный перевод или вообще инфа верна у мотюля на половину... Правильно не рекомендуется использование в ЕС "за пределами Швейцарии и Лихтин...."Solen писал(а):Lex_sv
Привожу техническую информацию на масло Motul 8100 X-Clean 5W30, соответствующее допускам BMW LL-04 (с сайта официального представительства):
http://www.motul.com/system/product_des ... 1312875338
Это не рекомендация BMW, но информация из компетентного источника. Читаем касательно BMW LL-04, четвертый абзац подраздела "Характеристики". Нашел недавно, был немало удивлен.
Мой источник - теже официальные документы (внутренние, дилерские), которые я не могу выложить здесь, у меня их у самого нет. Но не доверять своим людям нет причин. Именно поэтому и езжу на ТНР и лью с допуском LL-01. Про авес скажу одно - это не дилер, это мегакреативный впариватель грамотно скроеной рекламы, хотя иногда тех. документация у них интересная, как к примеру про отличия EP6DT от E6CDT.
Удачи всем! Рад если хоть чем-то помог.
P.S. кстати кому интересно, проследите статистику "проблем" в европе, где конкретно. Именно так сделали мои знакомые, дабы досконально изучить вопрос и сделать выводы (не зря ведь имеют титул "лучший дилер в ..."). Могу помочь, озвучить - Греция, Польша, Румыния...да и то это нельзя назвать "глобальной потерей мощности на турбо 1,2,3..."

Да и просто попробуйте поинтересоваться у МиниПиплов с их рекомендацией от БМВ по маслу - они уже не помнят что такое потеря.
Пробег для информации -58000 км.
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация: