дайте совет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Снял голову и вот почему надо чистить клапана, машина напомню каталась на Тотале.
Делаю по дедушко-бабушкиному методу заливал керосин в цилиндры и в канавки где находятся клапана в цилиндрах стоит уже 3-й день, в голове сразу ушло в 3-м и 4-м цилиндре. Полез проверять - нагар на всех впускных клапанах потом начал смотреть как они открываются и увидел что из за нагара они плотно не прилегают и туговато заходят в свои седла, поправлял палцами что бы жидкость не ушла. Сейчас почистил заходят великолепно. Т.е. из всего вышесказанного давления в цилиндре нормального не создавалось. И вот вопрос турбина наша стоит на выпуске а так как давления было мало значит она просто не включалась. Электроникой это прописано? Кто на турбе ползовался Кастролом 5 в 40?
Делаю по дедушко-бабушкиному методу заливал керосин в цилиндры и в канавки где находятся клапана в цилиндрах стоит уже 3-й день, в голове сразу ушло в 3-м и 4-м цилиндре. Полез проверять - нагар на всех впускных клапанах потом начал смотреть как они открываются и увидел что из за нагара они плотно не прилегают и туговато заходят в свои седла, поправлял палцами что бы жидкость не ушла. Сейчас почистил заходят великолепно. Т.е. из всего вышесказанного давления в цилиндре нормального не создавалось. И вот вопрос турбина наша стоит на выпуске а так как давления было мало значит она просто не включалась. Электроникой это прописано? Кто на турбе ползовался Кастролом 5 в 40?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ой как не хочеться с нашим мотором пробовать и эксперементировать.Lex_sv писал(а):Кузовщик
Я бы попробовал. В любом случае слить никогда не поздно... Смущает только одно - оно экологическое.
К сожелению выбора нет. Халявы тоже нет, в лучшем случае по закупке.
Есть только один плюс, масло с ц. склада Mobil (не левак)
Кузовщик, вот тебе и ответ, почему ты проездил все это время без потерь. Ты лил масло A3/B4 c допуском BMW Longlife 01 (а может, даже и без него - теперь инфу по этому маслу не найти, ибо снято с производства). Эти масла отличались хорошим щелочным числом (по-простому, дольше сопротивлялись кислоте, которая образуется при реакции соединений серы, которая содержится в нашем бензине). Новые масла А5/B5 рассчитаны на топливо Евро 4 c очень малым содержанием серы. Поэтому ТАМ щелочное число не важно и его последнее время не указывают (думаю, неспроста).
На нашем бензине с не очень стабильным качеством такое масло ходит не больше 10000 км, а потом утрачивает стабильность и моющие свойства, образуя нагар на деталях. Именно поэтому BMW запрещает использование масел Longlife 04 в странах за пределами ЕС. Об этом свидетельствует и то, что масло начинает угорать сильнее где-то на половине пробега между заменами.
К сожалению, синтетических (не гидрокрекинговых) масел 5w30 А3/B4 Longlife 01 остается все меньше и меньше. Так, похоже, снят с производства Motul X-clean. Из 0w30 на память приходит Castrol EDGE. Все переходят на энергосберегающее, а для EP6DT оно - смерть!
На нашем бензине с не очень стабильным качеством такое масло ходит не больше 10000 км, а потом утрачивает стабильность и моющие свойства, образуя нагар на деталях. Именно поэтому BMW запрещает использование масел Longlife 04 в странах за пределами ЕС. Об этом свидетельствует и то, что масло начинает угорать сильнее где-то на половине пробега между заменами.
К сожалению, синтетических (не гидрокрекинговых) масел 5w30 А3/B4 Longlife 01 остается все меньше и меньше. Так, похоже, снят с производства Motul X-clean. Из 0w30 на память приходит Castrol EDGE. Все переходят на энергосберегающее, а для EP6DT оно - смерть!
Отдам..половину.. Потом!
Зайдите на сайт масляного брэнда, который милее всего сердцу, среди полностью синтетических масел вязкостью 5w30, 0w30 находите те, которые отвечают перечисленным допускам. Желательно, чтобы базовое масло было 4-й или 5-й группы (ПАО и эстеры) или их композицией. Щелочное число чем больше, тем лучше. как пример http://xado.ru/masla/synthetic-motornie ... w-30-sl-cf, но у него сульфатная зольность высоковатаКузовщик писал(а):ткните меня .... в то которое можно.
Vovan, там есть масло с пониженной зольностью:
XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507:
"ADO Atomic Oil 5W-30 504/507 произведено по специальной «mid SAPS» технологии с использованием пакета присадок с пониженным содержанием фосфора, серы и низким показателем сульфатной зольности. Это предотвращает закупорку сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора, продлевает их срок службы. "
Но что то его не видел в продаже...
только XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507:
"ADO Atomic Oil 5W-30 504/507 произведено по специальной «mid SAPS» технологии с использованием пакета присадок с пониженным содержанием фосфора, серы и низким показателем сульфатной зольности. Это предотвращает закупорку сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора, продлевает их срок службы. "
Но что то его не видел в продаже...
только XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
"Время - потеря денег."
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4
Что скажете по поводу этого масла ???
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7165176
Написано что допуски BMW Longlife 01
Что скажете по поводу этого масла ???
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7165176
Написано что допуски BMW Longlife 01
Магнатек всегда был гидрокрекинговым маслом, а для турбомотора нужна синтетика. Масло на основе ПАО (синтетическое) дешевле 2000 за 4 л. в розницу быть не может!
Зольность критична для сажевого фильтра, который есть на дизелях. А каталик куда сильнее отравляется нашим бензином. да он быстрее помирает от высокой температуры выхлопных газов на EP6DT (из-за работы на бедной смеси), чем от масла.
Зольность критична для сажевого фильтра, который есть на дизелях. А каталик куда сильнее отравляется нашим бензином. да он быстрее помирает от высокой температуры выхлопных газов на EP6DT (из-за работы на бедной смеси), чем от масла.
Отдам..половину.. Потом!