Решил проблему с передними стойками (амортизаторами)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Решил проблему с передними стойками (амортизаторами)
Пишу для тех кому будет интересно так как тут многих волнует тема передних аммортизаторов.
Долго не мог решится внедрить каябовские стойки вместе с пружинами от Пежо 307 но оригинал напрягал с каждым днем все больше и больше..... позвонил в магазин и пообщавшись с продавцом было принято решение что если комплект не встанет то я его верну при условии что на пружинах и стойках не будет царапин что в принципе очень сложно ........ но встал как родной правда клиренс по передку увеличился гдет на сантим (у меня Француз). Машинка стала немного пожесче но теперь такое ощущение что не хватает движка рулиться супер. Так что для тех кто не хочет ставить говенный оригинал говорю все встает как родное поверено мной лично
После замены поймете какое говно оригинальные аморты..................
Кстати для информации тем кто решиться пружины от 307 нужно брать от 1,6 до 2-х литров от 1,4 она наверное прослабленна так как артикул отличается..............
Долго не мог решится внедрить каябовские стойки вместе с пружинами от Пежо 307 но оригинал напрягал с каждым днем все больше и больше..... позвонил в магазин и пообщавшись с продавцом было принято решение что если комплект не встанет то я его верну при условии что на пружинах и стойках не будет царапин что в принципе очень сложно ........ но встал как родной правда клиренс по передку увеличился гдет на сантим (у меня Француз). Машинка стала немного пожесче но теперь такое ощущение что не хватает движка рулиться супер. Так что для тех кто не хочет ставить говенный оригинал говорю все встает как родное поверено мной лично

После замены поймете какое говно оригинальные аморты..................
Кстати для информации тем кто решиться пружины от 307 нужно брать от 1,6 до 2-х литров от 1,4 она наверное прослабленна так как артикул отличается..............
Очень, очень интересно! В заднюю подвеску я уже поставил амортизаторы Kayaba, пока что доволен. Если правильно понял, речь идет о передней подвеске? В таком случае огромная просьба к топикстартеру выложить артикулы упомянутых запчастей. У меня тоже машинка французской сборки, был бы рад произвести аналогичную замену, когда наступит время. Да, и ОГРОМНОЕ спасибо за полезную информацию.
Номерки как и обещал по стойкам каяба 333757 и 333758 левый правый соответственно и пружины K-flex - rc2348 -2 шт.
Да и после замены очень советую сделать сход развал так как схождение уходит более чем значительно мастер даже глаза округлил так вот......
Да после регулировки схождения авто стал намного мягче но дорогу держит превосходно.
Да и после замены очень советую сделать сход развал так как схождение уходит более чем значительно мастер даже глаза округлил так вот......
Да после регулировки схождения авто стал намного мягче но дорогу держит превосходно.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Совершенству нет предела опорники я уже давно закрепил и они и стаканы живее всех живых и шайбу верхнюю с резиновам кольцом выкинул за ненадобностью прошла 30000 км все ок. терерь настало время передних стоек и с ними решил, да и каябу с пружинами от 307 очень советую вместо штатного говна..............................
Я ведь уже писал выше что опорники остались те же и что и они и стаканы живее живых и что после замены машина прошла 30000 км а общий пробег уже 45000 и пришла пора стоек а оригинальное говно ставить не хотел заказывать однотрубные бильштайны не рискнул так как не люблю слишком жесткую подвеску..... а тут я просто выложил информацию для тех кому интересно и поверьте если бы я ездил на пежо без этих переделок я бы ее давно продал так раздражала эта гремучая подвеска.
Да и чтоб понять разницу надо прокатиться кстати могу предложить такую возможность
Да и чтоб понять разницу надо прокатиться кстати могу предложить такую возможность

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49