Connect with your social network account
								
					
							
			
		 
 
Обсуждаемые темы и вопросы.
	Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Чт сен 01, 2011 18:22
			
			
			
			
			rn1nbu
Два прокачных колпачка: один на корпусе термостата возле датчика температуры, второй - на верхнем патрубке отопителя. Колпачок на корпусе термостата откручиваем широкой шлицевой отверткой, на патрубке - обычный колпачок, как на колесе. Наливаете полный расширительный бачок, сначала стравливаем воздух с патрубка печки, затем на термостате.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 rn1nbu
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
- Откуда: Петрозаводск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 rn1nbu » Чт сен 01, 2011 20:46
			
			
			
			
			Всем спасибо за ответы!
Заказал помпу SKF.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rn1nbu
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт сен 02, 2011 9:27
			
			
			
			
			rn1nbu
ставьте оригинальную помпу, не надо экспериментов!
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vovan » Пт сен 02, 2011 10:19
			
			
			
			
			romm74 писал(а):ставьте оригинальную помпу, не надо экспериментов!
Металлический Dolz C136 внешне вызывает гораздо больше доверия, чем пластиковая оригинальная помпа. Оригинал на момент замены имел довольно сильный люфт вала. Dolz в два раза дешевле оригинала.
Если учесть, что нагрузка на подшипник помпы при приводе через промежуточный ролик намного ниже, чем при ременном приводе, то 70 000 (а у многих гораздо меньше) для такой помпы очень малый срок. Подшипник и сальник далеко не лучшего качества на оригинале.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	vovan
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sia-Ori » Пт сен 02, 2011 10:41
			
			
			
			
			romm74 писал(а):rn1nbu
ставьте оригинальную помпу, не надо экспериментов!
Не вижу в ней ничего хитрого и опасного. Это не тормоза, здесь эксперименты выльются только в потраченные деньги.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sia-Ori
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 rn1nbu
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
- Откуда: Петрозаводск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 rn1nbu » Пт сен 02, 2011 14:40
			
			
			
			
			romm74 писал(а):rn1nbu
ставьте оригинальную помпу, не надо экспериментов!
Я писал, что это вторая помпа, пробег 67 тыс. Первая накрылась в 38 тыс. Не хочу больше экспериментов с оригиналом неизвестного происхождения. Надо только найти, кто возьмётся за ремонт. У официалов очередь на месяц, в Ситроене тоже. Звонил в пару-тройку сервисов - не беруться, Пежо не их "конёк".
 
		 
				
		
		 
	 
	
	rn1nbu
 
	
		
		
		
			- 
				
								iMike							
- Старожил
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
- Откуда: Питер
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 iMike » Пт сен 02, 2011 15:04
			
			
			
			
			Пользовал SKF на лачетти. Ну абсолютно никаких траблов. Что ролики, что ремни, что помпу.
			
			
									
									SkyDive - форева. Без неба - никак.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	iMike
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт сен 02, 2011 21:31
			
			
			
			
			rn1nbu
а вас не наводит на мысль, что проблема выхода из строя помпы не в самой помпе? Может стоить проверить динамический ролик и шкив?
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 10:30
			
			
			
			
			ВСЕМ ПРИВЕТ !!!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРОБЛЕМА ТОКАЯ   (ОШИБКА Р0011сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ЧЕК НЕГОРИТ КАК ВЫЛЕЧИТЬ) ПОСТОЯННО ГОРИТ АНТИПОЛИШЕН .
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 10:36
			
			
			
			
			ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!ЗАПРАВКУ МЕНЯЛ БЕНЗИН ТОЖЕ ОШИБКИ СТИРАЛ ЧЕРЕЗ 1КМ ПОЯВИЛИСЬ СНОВА
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Lex_sv » Сб сен 03, 2011 11:45
			
			
			
			
			Клапаны изменения фаз, для начала, менее вероятно - фазовращатели
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lex_sv
 
	
		
		
		
			- 
				
								GOSHA							
- Гуру
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GOSHA » Сб сен 03, 2011 11:50
			
			
			
			
			игорь101283 
Потеря мощности есть???
Иногда глохнет на холостых???
Заводиться плохо(долго крутишь)???
Стиль езды какой???
 Машина 8-го года??
Официалы что говорят????
Цепь с натяжителем предлагали поменять???
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	GOSHA
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Сб сен 03, 2011 13:55
			
			
			
			
			игорь101283
замена клапана изменения фаз впускного распредвала. Если не поможет,  снимать клапанную крышку и смотреть состояние колец впускного распредвала.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 14:28
			
			
			
			
			МАШИНКА 08 ГОДА НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХЛА ПО УТРАМ ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НО ТРОИТ МЕНЬШЕ МИНУТЫ ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ТО ВСЁ РОВНЕНЬКО ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ВРОДЕ НЕТ ОНА У МЕНЯ НЕДАВНО
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283
 
	
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 14:34
			
			
			
			
			ПОЧЕМУ ИМЕННО замена впускного клапона РАСПРЕДВАЛА.СТИЛЬ ЕЗДЫ СПОКОЙНЫЙ
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Lex_sv » Сб сен 03, 2011 15:37
			
			
			
			
			игорь101283 писал(а):ПОЧЕМУ ИМЕННО замена впускного клапона РАСПРЕДВАЛА.СТИЛЬ ЕЗДЫ СПОКОЙНЫЙ
Электромагнитный клапан изменения фаз, не путай с впускным клапаном. Стиль езды до фонаря.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lex_sv
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 15:51
			
			
			
			
			А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ Электромагнитный клапан изменения фаз .РЕАЛЬНО САМОМУ ЗАМЕНИТЬ .КАКОВА ЕГО ЦЕНА  (примерно+-)
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Lex_sv » Сб сен 03, 2011 16:23
			
			
			
			
			
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lex_sv
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 игорь101283
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игорь101283 » Сб сен 03, 2011 17:12
			
			
			
			
			А ЕСЛИ ОТОГНАТЬ В СЕРВИС ЧТОБЫ НАСТРОИЛИ ФАЗЫ ПОМОЖЕТ???????????
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	игорь101283