Опрос владельцев автомобилей Пежо - новая услуга сервиса
Модератор: Кузовщик
- Formula_Peugeot
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:10
Опрос владельцев автомобилей Пежо - новая услуга сервиса
Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Пежо, я руководитель одного из ДЦ по марке Peugeot. Я имею возможность организовывать новые услуги и предложения для наших клиентов и мне хотелось бы обсудить с посетителями данного форума некоторые из них. Заранее благодарен за ваши ответы и комментарии. К сожалению, имею не очень много времени для общения по интернету лично, но постараюсь отвечать на возможные вопросы ко мне с задержкой в один рабочий день.
1. Есть возможность организовать трансляцию ремонта Вашего автомобиля через Веб-камеры, естественно трансляцию можно будет просматривать, получив ежедневно меняющийся пароль на сервисе при сдаче автомобиля в ремонт. Логичным продолжением данного предложения при востребованности может стать автоматическая запись ремонта ТС на диск и выдача его клиенту вместе с автомобилем.
Причины - полная прозрачность и открытость всех процедур для наших клиентов. Возможность полного контроля за ремонтом со стороны владельца автомобиля без потери времени на ожидание в сервисном центре.
2. Возможна организация ежемесячного дня открытых дверей в ДЦ с посещением всех отделов ДЦ и семинара по эксплуатации автомобиля Peugeot.
Причины - знакомство с ДЦ и его сотрудниками, ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по использованию ТС. В основном будет интересно начинающим водителям.
Спасибо.
1. Есть возможность организовать трансляцию ремонта Вашего автомобиля через Веб-камеры, естественно трансляцию можно будет просматривать, получив ежедневно меняющийся пароль на сервисе при сдаче автомобиля в ремонт. Логичным продолжением данного предложения при востребованности может стать автоматическая запись ремонта ТС на диск и выдача его клиенту вместе с автомобилем.
Причины - полная прозрачность и открытость всех процедур для наших клиентов. Возможность полного контроля за ремонтом со стороны владельца автомобиля без потери времени на ожидание в сервисном центре.
2. Возможна организация ежемесячного дня открытых дверей в ДЦ с посещением всех отделов ДЦ и семинара по эксплуатации автомобиля Peugeot.
Причины - знакомство с ДЦ и его сотрудниками, ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по использованию ТС. В основном будет интересно начинающим водителям.
Спасибо.
Si vis pacem, para bellum.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
1. По себе могу сказать, что наблюдать за ремонтом машины - считаю необходимым только в том случае, если автосервис вызывает недоверие. Зачем мне смотреть как люди работают и тратить время? Записывайте диски и оставляйте ДСП, чтобы реагировать на жалобы, а выдавать это видео каждому клиенту - ИМХО перебор.
2... ХЗ...
2... ХЗ...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Это так.Menpopers писал(а):...Зачем мне смотреть как люди работают и тратить время? ....
Когда машина сдается на небольшое время и сроки соблюдаются, мало кто будет пялиться в экран. А вот для тех, у кого машина в сервисе стоит несколько дней, и владелец подозревает, что его машиной никто не занимается - думаю будет не лишним.
Работаем, братья! (С)
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Я через это прошел мой пыжик простоял в сервисе 4 месяца и мне было глубоко на...рать что они с ним делали - важен результат. Не буду повторяться, чем все закончилось. Нужно доверять автосервису и владельцу или директору автосервиса нужно прежде всего не СВАЛИВАТЬ с СЕБЯ ответственность за контроль своих сотрудников, а этот самый контроль налаживать и доверие потребителя заслуживать... А то: "вот Вам диск - если че не так - обращайтесь..."SnowLion писал(а):А вот для тех, у кого машина в сервисе стоит несколько дней, и владелец подозревает, что его машиной никто не занимается - думаю будет не лишним.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
1. +
Мне было бы интересно получить записи моего ремонта (ттт), или ТО, и уже потом определиться доверяю я или нет этому сервису..
Да и просто любопытно
2 -
хотя доступ по требованию был бы не лишним
Удачи Вам!
Я например (и мне подобные) имею плачевно малый опыт общения с сервисами, поэтому "подозреваю" их всех! ВСЕХ!))))Menpopers писал(а):По себе могу сказать, что наблюдать за ремонтом машины - считаю необходимым только в том случае, если автосервис вызывает недоверие.
Мне было бы интересно получить записи моего ремонта (ттт), или ТО, и уже потом определиться доверяю я или нет этому сервису..
Да и просто любопытно
2 -
хотя доступ по требованию был бы не лишним
Удачи Вам!
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
все это лишняя трата денег да и все.. поверьте..
пока к сервису нет претензий и сумма за обслуживание-ремонт для клиента психологически комфортная, ему пофиг, что с его автомобилем делают... а те, кому не пофиг, сам попросит мастера показать ему что и как с машиной
управлять дилерским центром нереально сложно, но деньги стоит вкладывать не в маркетинговые штучки (это уже сделал производитель и гарантийный клиент хочешь-нехочешь все равно будет ехать), а в работу с персоналом..
хотя это и в миллион раз сложнее... увы
пока к сервису нет претензий и сумма за обслуживание-ремонт для клиента психологически комфортная, ему пофиг, что с его автомобилем делают... а те, кому не пофиг, сам попросит мастера показать ему что и как с машиной
управлять дилерским центром нереально сложно, но деньги стоит вкладывать не в маркетинговые штучки (это уже сделал производитель и гарантийный клиент хочешь-нехочешь все равно будет ехать), а в работу с персоналом..
хотя это и в миллион раз сложнее... увы
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Formula_Peugeot
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:10
Спасибо за ответы!
Второй пункт понятно из опроса лишнее.
А по первому пункту хотелось бы пояснить. Расходы будут равны стоимости диска, так как все оборудование для видео контроля уже работает. Контроль и работу с персоналом ведем постоянно и доступ клиента к просмотру не является дополнительным контролем, а исключительно рассматривается мной как еще один параметр по повышению уровня доверия к сервису, так как многие люди уже обладают негативным опытом общения с российским автобизнесом. Дело в том, что учитывая общий уровень сервиса в стране и отношение к клиенту, огромное количество автовладельцев либо лично сталкивались с некачественной работой (обманом), либо что-то про это слышали или смотрели частые передачи по нашему любимому телевидению и соответственно рассматривают сервисные центры через негативную призму.
Понятно, что в первую очередь всех всегда интересует вопрос цен и скидок, но если абстрагироваться от денежного вопроса, то какие улучшения и новые услуги вы хотели бы видеть в вашем ДЦ.
Второй пункт понятно из опроса лишнее.
А по первому пункту хотелось бы пояснить. Расходы будут равны стоимости диска, так как все оборудование для видео контроля уже работает. Контроль и работу с персоналом ведем постоянно и доступ клиента к просмотру не является дополнительным контролем, а исключительно рассматривается мной как еще один параметр по повышению уровня доверия к сервису, так как многие люди уже обладают негативным опытом общения с российским автобизнесом. Дело в том, что учитывая общий уровень сервиса в стране и отношение к клиенту, огромное количество автовладельцев либо лично сталкивались с некачественной работой (обманом), либо что-то про это слышали или смотрели частые передачи по нашему любимому телевидению и соответственно рассматривают сервисные центры через негативную призму.
Понятно, что в первую очередь всех всегда интересует вопрос цен и скидок, но если абстрагироваться от денежного вопроса, то какие улучшения и новые услуги вы хотели бы видеть в вашем ДЦ.
Si vis pacem, para bellum.