Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:10
как узнать измениласть степень сжатия? компрессию проверяли, одинаковая во всех цилиндрах
andreyka9678
Cptn_Sol
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:33
мне кажется из-за недостаточного давления масла, турбина перегревалась и уходила в аварийный режим, сейчас диагностика выдает что слишком богатая смесь
andreyka9678
Cptn_Sol
Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 14:46
Это из-за нагара на клапанах нарушается состав и объёмное распределение смеси.Cptn_Sol писал(а):Из-за нагара мотор не может правильно подготовить смесь. С чего бы ей увеличиваться
Но кроме клапанов масло из системы вентиляции будет попадать и в цилиндры, где будет образовывать слой нагара на поршне и "крышке" цилиндра, образованной ГБЦ. А это уже:
- изменение объёма (читай увеличение степени сжатия);
- предпосылка к калильному зажиганию (приводит к детонации)
Изменение степени сжатия можно проверить только измерив толщину слоя нагара, т.е без разборки двигателя никак.
vovan
Cptn_Sol
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:58
в ноябре 2010 меняли ГБЦ там был нагар на всех клапанах, некоторые даже были в зависшем состоянии, есть смысл чистить клапана? и чем лучше сделать? пробег после замены ГБЦ около 10 тыс
andreyka9678
Cptn_Sol
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:03
Не удержался решил написать делюсь опытом борьбы с данной фигней!!! Мой пыж 08/2008 выпуска. Была проблема с потерей как у всех началась с 20 с небольшим тысяч у официалов особо ни чего не делал глобального. В один прекрасный момент решил я чипанутся и как показало время сделал я это не зря сразу же после чиповки проблема просто ушла я сильно не вникал что и как пока не произошла у меня ошибка P0299 а случилось это в начале июля этого года при пробеге 66000. Симптомы были таковы если крутить вше 3.500 оборотов то вылетает данная ошибка. Решил разбираться как говорится с меньших затрат, 1) Клапан регулировки надува, 2)Клапан разгрузки тот который давление травит при избытке,3) 3 датчика, 4)Патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет,4) Вакуумный насос, 5) И патрубки к вакумнеку.6) так же была найдена проблема с каталиком он на 50% оплавился а остальные 50% забиты, в следствие чего был просто выбит и все и к черту это евро4. И когда все это поменяв я понял что это как мертвому припарка оказалось все гораздо хуже чем можно было подумать трешина в выпускном коллекторе и трещина в чугунке турбины см. фото


После замены данных девайсов и промывки поршней этой чудо жидкостью замечу сразу что правда чудо жидкостью за день до этого поменял масло не промывал ей проехал 30 км. на новом масле и решил промыть двигло этим средством и какого было мое удивление масло после промывки было как будто я 10000 проехал, плюс промыли shumm впуск и все на этом эпопея с проблемой ушла думаю на ближайшие тыс 35000-40000. Да у кого турбо движки от 3 лет лить рекомендуют 5W40 любое кроме total-много подделок. А рекомендует фирма которая чинит турбины!!! Ну а со старой турбиной думаю найти эту чугунку не спеша и воткнуть в неё картридж K-04.
Да а по поводу потери проблема ушла из-за того что на стоке турбина крутит с 1500 до 4000 а у меня во всем диапазоне тем самым вентеляция картерных газов лучше и она не валится в аварийный режим. Осталось понять от чего расплавился каталик толи от 98 то ли от чиповки больше топлива стало забрасывать. Ну а трешина в коллекторе из-за брака детали он сейчас по замене идет!!! Теперь без каталика с новой турбиной и выпускным и чипом машина просто летит а не едет!!! Я теперь только так делаю замена масла раз в 7000 с промывкой ликви молли, замена воздушного раз в 5000 это крайне важно для турбо моторов при чем не только пежо!!! Вот так была побита проблема потери.
P.S. У дилеров ни чего не менял по гарантии двигло как пришло с завода так и есть у меня!!!

Всем удачи!!!! Не стоит опускать руки двигло и правда супер просто уж больно капризное!!!


После замены данных девайсов и промывки поршней этой чудо жидкостью замечу сразу что правда чудо жидкостью за день до этого поменял масло не промывал ей проехал 30 км. на новом масле и решил промыть двигло этим средством и какого было мое удивление масло после промывки было как будто я 10000 проехал, плюс промыли shumm впуск и все на этом эпопея с проблемой ушла думаю на ближайшие тыс 35000-40000. Да у кого турбо движки от 3 лет лить рекомендуют 5W40 любое кроме total-много подделок. А рекомендует фирма которая чинит турбины!!! Ну а со старой турбиной думаю найти эту чугунку не спеша и воткнуть в неё картридж K-04.
Да а по поводу потери проблема ушла из-за того что на стоке турбина крутит с 1500 до 4000 а у меня во всем диапазоне тем самым вентеляция картерных газов лучше и она не валится в аварийный режим. Осталось понять от чего расплавился каталик толи от 98 то ли от чиповки больше топлива стало забрасывать. Ну а трешина в коллекторе из-за брака детали он сейчас по замене идет!!! Теперь без каталика с новой турбиной и выпускным и чипом машина просто летит а не едет!!! Я теперь только так делаю замена масла раз в 7000 с промывкой ликви молли, замена воздушного раз в 5000 это крайне важно для турбо моторов при чем не только пежо!!! Вот так была побита проблема потери.
P.S. У дилеров ни чего не менял по гарантии двигло как пришло с завода так и есть у меня!!!

Всем удачи!!!! Не стоит опускать руки двигло и правда супер просто уж больно капризное!!!
dimon0582
Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 15:10
Наблюдал слой нагара до 1,5 мм толщиной на поршне и ГБЦ. Двигатель, правда не ЕР6, масла кушал 250/1000.
Далеко не всё вылетает, а моющие бензины эффективны при постоянном использовании и небольшой степени загрязнения.Cptn_Sol писал(а):Тут уже работают моющие бензины, да и вообще оттуда все улетает, как правило.
vovan
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:14
Да а проблема с нагаром идет исключительно из-за редкой смены масла оно начинает угорать и вся эта хрень оседает как шлам внутри движка. Ну и тотал тоже не верх разработки масел!!! У меня ела так масло замена на новое 4000-5000 не даливал не грамма потом 450 грамм каждые 2000-3000 км, потом опять замена и все по новому, масло правда не айс тотал только если часто менять!!!
dimon0582
dimon0582
dimon0582
Cptn_Sol
dimon0582
mikael
dimon0582
dimon0582
dimon0582
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 08, 2011 16:51
Прогоревшие поршни тоже от неправильной прошивки?dimon0582 писал(а):Вся потеря идет от неправильной работы программы т.е. прошивки!!! И это факт!!!

Сириус Блэк
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума