Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:10

как узнать измениласть степень сжатия? компрессию проверяли, одинаковая во всех цилиндрах

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 14:16

Из-за нагара мотор не может правильно подготовить смесь. С чего бы ей увеличиваться?

Проблему можно поглядеть лайонхартом по углам корректировки зажигания.

Изображение

Верхняя линейка - корректировка углов по ДД для каждого цилиндра.

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:33

мне кажется из-за недостаточного давления масла, турбина перегревалась и уходила в аварийный режим, сейчас диагностика выдает что слишком богатая смесь

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 14:39

Слишком богатая смесь = нагар.
То есть наоборот )
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Пн авг 08, 2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 14:46

Cptn_Sol писал(а):Из-за нагара мотор не может правильно подготовить смесь. С чего бы ей увеличиваться
Это из-за нагара на клапанах нарушается состав и объёмное распределение смеси.

Но кроме клапанов масло из системы вентиляции будет попадать и в цилиндры, где будет образовывать слой нагара на поршне и "крышке" цилиндра, образованной ГБЦ. А это уже:
- изменение объёма (читай увеличение степени сжатия);
- предпосылка к калильному зажиганию (приводит к детонации)

Изменение степени сжатия можно проверить только измерив толщину слоя нагара, т.е без разборки двигателя никак.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 14:51

Есть примеры образования существенного нагара на этих поверхностях? Тут уже работают моющие бензины, да и вообще оттуда все улетает, как правило.

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 14:58

в ноябре 2010 меняли ГБЦ там был нагар на всех клапанах, некоторые даже были в зависшем состоянии, есть смысл чистить клапана? и чем лучше сделать? пробег после замены ГБЦ около 10 тыс

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 15:03

Есть смысл лить правильное масло и бензин. Методики эффективной химической очисти пока нет )

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:03

Не удержался решил написать делюсь опытом борьбы с данной фигней!!! Мой пыж 08/2008 выпуска. Была проблема с потерей как у всех началась с 20 с небольшим тысяч у официалов особо ни чего не делал глобального. В один прекрасный момент решил я чипанутся и как показало время сделал я это не зря сразу же после чиповки проблема просто ушла я сильно не вникал что и как пока не произошла у меня ошибка P0299 а случилось это в начале июля этого года при пробеге 66000. Симптомы были таковы если крутить вше 3.500 оборотов то вылетает данная ошибка. Решил разбираться как говорится с меньших затрат, 1) Клапан регулировки надува, 2)Клапан разгрузки тот который давление травит при избытке,3) 3 датчика, 4)Патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет,4) Вакуумный насос, 5) И патрубки к вакумнеку.6) так же была найдена проблема с каталиком он на 50% оплавился а остальные 50% забиты, в следствие чего был просто выбит и все и к черту это евро4. И когда все это поменяв я понял что это как мертвому припарка оказалось все гораздо хуже чем можно было подумать трешина в выпускном коллекторе и трещина в чугунке турбины см. фото

Изображение

Изображение

После замены данных девайсов и промывки поршней этой чудо жидкостью замечу сразу что правда чудо жидкостью за день до этого поменял масло не промывал ей проехал 30 км. на новом масле и решил промыть двигло этим средством и какого было мое удивление масло после промывки было как будто я 10000 проехал, плюс промыли shumm впуск и все на этом эпопея с проблемой ушла думаю на ближайшие тыс 35000-40000. Да у кого турбо движки от 3 лет лить рекомендуют 5W40 любое кроме total-много подделок. А рекомендует фирма которая чинит турбины!!! Ну а со старой турбиной думаю найти эту чугунку не спеша и воткнуть в неё картридж K-04.
Да а по поводу потери проблема ушла из-за того что на стоке турбина крутит с 1500 до 4000 а у меня во всем диапазоне тем самым вентеляция картерных газов лучше и она не валится в аварийный режим. Осталось понять от чего расплавился каталик толи от 98 то ли от чиповки больше топлива стало забрасывать. Ну а трешина в коллекторе из-за брака детали он сейчас по замене идет!!! Теперь без каталика с новой турбиной и выпускным и чипом машина просто летит а не едет!!! Я теперь только так делаю замена масла раз в 7000 с промывкой ликви молли, замена воздушного раз в 5000 это крайне важно для турбо моторов при чем не только пежо!!! Вот так была побита проблема потери.
P.S. У дилеров ни чего не менял по гарантии двигло как пришло с завода так и есть у меня!!!
Изображение
Всем удачи!!!! Не стоит опускать руки двигло и правда супер просто уж больно капризное!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 15:10

Наблюдал слой нагара до 1,5 мм толщиной на поршне и ГБЦ. Двигатель, правда не ЕР6, масла кушал 250/1000.
Cptn_Sol писал(а):Тут уже работают моющие бензины, да и вообще оттуда все улетает, как правило.
Далеко не всё вылетает, а моющие бензины эффективны при постоянном использовании и небольшой степени загрязнения.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:14

Да а проблема с нагаром идет исключительно из-за редкой смены масла оно начинает угорать и вся эта хрень оседает как шлам внутри движка. Ну и тотал тоже не верх разработки масел!!! У меня ела так масло замена на новое 4000-5000 не даливал не грамма потом 450 грамм каждые 2000-3000 км, потом опять замена и все по новому, масло правда не айс тотал только если часто менять!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:16

Меняйте масло чаще и не мудрите с маслами а то можно еще хуже на мудрится!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:26

Сорри не тотал а мобил масло!!!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 15:27

Столько постов... ))) Я нихрена на понял.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 15:47

Возьми да прочти еще раз!!!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн авг 08, 2011 16:38

dimon0582 писал(а):Возьми да прочти еще раз!!!
легче войну и мир прочитать)))

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 16:44

Не легче ныть что проблема есть и сидеть претерать кости с утра до вечера всякой ерундой по поводу ОД, бензина,маслоулавителя и тп.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 16:47

Вся потеря идет от неправильной работы программы т.е. прошивки!!! И это факт!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 16:48

Все лечится если этим заморочится!!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 08, 2011 16:51

dimon0582 писал(а):Вся потеря идет от неправильной работы программы т.е. прошивки!!! И это факт!!!
Прогоревшие поршни тоже от неправильной прошивки? :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»