Первые 2000 км. Впечатления
Модератор: Кузовщик
Первые 2000 км. Впечатления
Прошло 28 дней с момента, когда выслушав поздравления менагера, я выехал за ворота салона на новеньком, белом пыжике, с сознанием того, что в милиционном городе пока только у меня рестайлинговый 308-й. На одометре по 2100 км. И вот первые впечатления….
-Машина красивая
-Машина комфортная
-Машина не едет
С автоматической коробкой я сталкивался на короткое время, когда друг оставлял мне Мерс Е класса. Проехав меньше 1000 км. считал, что в принципе, понимаю особенности управления авто с АКПП, но пыжик меня удивил…. Выезжая с второстепенной дороги, оценив расстояние до приближающегося слева авто решаю начать движение. Педаль газа на 50%, в душе уверенность в моих 120 кобылках, которые ретиво бьют копытом под капотом…. Но машина решает иначе, и я вольяжно выкатываюсь на главную, не чувствуя и малейших перегрузок, потому, что их нет…. Вид приближающегося слева Камаза заставляет «душу» отбросить уверенность в лошадях и нырнуть куда-то ниже пояса, а правую ногу резко нажать на газ, в полик…. Вот тут машина призадумась, и где-то через 1,5 - 2 секунды милистливо согласилась ускориться… У меня сложилось впечатление, что пыжиковский автомат живет какой-то своей, жизнью… Бывают моменты, в когда его одолевают какие то свои проблемы, и ему не досуг отвлекаться на переключение передач, загоняя стрелку тахометра почти до красной зоны, иногда вдруг начинает беспокоится, суетливо подрубая пониженную на 3-4 сек, за тем переходя вверх… Хотя может все это особенности обкаточного периода… Надеюсь, что когда то мы с ним все же подружимся. Из минусов еще пожалуй заикающаяся магнитола в режиме радио… Диски читает без запинок, а вот с радио беда.. редко, раз в 20-30 мин. ощущение, что на долю секунды пропадает питание. Если ехать в сервис придется возить специалиста полчаса , что бы показать неисправность. И не факт что она проявится, закономерности я понять не смог. Теперь из приятного… Нравится салон… Широкий, просторный. Оценил удобство дневных ходовых огней… Роскошные кресла с боковой поддержкой…Внешне машина выделяется из общего потока на дороге… Надеюсь, что детские болезни пройдут, и впереди у на много километров удовольствия….
-Машина красивая
-Машина комфортная
-Машина не едет
С автоматической коробкой я сталкивался на короткое время, когда друг оставлял мне Мерс Е класса. Проехав меньше 1000 км. считал, что в принципе, понимаю особенности управления авто с АКПП, но пыжик меня удивил…. Выезжая с второстепенной дороги, оценив расстояние до приближающегося слева авто решаю начать движение. Педаль газа на 50%, в душе уверенность в моих 120 кобылках, которые ретиво бьют копытом под капотом…. Но машина решает иначе, и я вольяжно выкатываюсь на главную, не чувствуя и малейших перегрузок, потому, что их нет…. Вид приближающегося слева Камаза заставляет «душу» отбросить уверенность в лошадях и нырнуть куда-то ниже пояса, а правую ногу резко нажать на газ, в полик…. Вот тут машина призадумась, и где-то через 1,5 - 2 секунды милистливо согласилась ускориться… У меня сложилось впечатление, что пыжиковский автомат живет какой-то своей, жизнью… Бывают моменты, в когда его одолевают какие то свои проблемы, и ему не досуг отвлекаться на переключение передач, загоняя стрелку тахометра почти до красной зоны, иногда вдруг начинает беспокоится, суетливо подрубая пониженную на 3-4 сек, за тем переходя вверх… Хотя может все это особенности обкаточного периода… Надеюсь, что когда то мы с ним все же подружимся. Из минусов еще пожалуй заикающаяся магнитола в режиме радио… Диски читает без запинок, а вот с радио беда.. редко, раз в 20-30 мин. ощущение, что на долю секунды пропадает питание. Если ехать в сервис придется возить специалиста полчаса , что бы показать неисправность. И не факт что она проявится, закономерности я понять не смог. Теперь из приятного… Нравится салон… Широкий, просторный. Оценил удобство дневных ходовых огней… Роскошные кресла с боковой поддержкой…Внешне машина выделяется из общего потока на дороге… Надеюсь, что детские болезни пройдут, и впереди у на много километров удовольствия….
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Если под болезнями имеется в виду автомат, то это останется. Придется вАм, привыкать. С высказанными оценками, согласен.Oleg02rus писал(а):Надеюсь, что детские болезни пройдут, и впереди у на много километров удовольствия….
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
я уже в принципе привык к этому своеобразному автомату. я просто чуть сильнее жму на газ и когда машина начнт разгонятся или переключит передачу ниже просто чють отпускаю газ. просто сказывается нехватка передач (всего 4) а автомат старается ехать в экономном режиме и потому обороты держаться маленькие и машина на низах не очень тянет.
зато врубаешь спорт режим и чувствуется все 120 лошадей=) а как она тормозит в спорт режиме это жесть. недавно разогнался до 120 не сильно нажал на тормоз и машина встала как вкопанная(причём я так и хотел мне просто не пришлось вдавливать тормоз)
зато врубаешь спорт режим и чувствуется все 120 лошадей=) а как она тормозит в спорт режиме это жесть. недавно разогнался до 120 не сильно нажал на тормоз и машина встала как вкопанная(причём я так и хотел мне просто не пришлось вдавливать тормоз)
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
вот как раз верно сказано так оно и есть=)Andrey_Samara писал(а):пока не сможешь в любую секунду сказать, на какой передаче он едет, вслепую, будешь ругаться на него. Потом придет взаимопонимание - как нужно давить на тапок чтобы он ускорился не переключаясь, или переключился на 1 вниз, или на 2...
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Oleg02rus
при таких маневрах надо резко переключиться в механический режим на 1-ю передачу, машина выстреливает, не задумываясь, машиной надо научиться пользоваться на все 100, тогда не будет ничего подобного... вон мой муж, в свое время, даже на 206 ездил так, что казалось там не 86 л.с. сил и не автомат, а мощный автмобиль и много сил, но было и такое на 307 2 л., спустя полгода, нажимаешь на газ, а она думает, ехать или нет, вылечилось заменой прошивки...потом тоже такого не было...
при таких маневрах надо резко переключиться в механический режим на 1-ю передачу, машина выстреливает, не задумываясь, машиной надо научиться пользоваться на все 100, тогда не будет ничего подобного... вон мой муж, в свое время, даже на 206 ездил так, что казалось там не 86 л.с. сил и не автомат, а мощный автмобиль и много сил, но было и такое на 307 2 л., спустя полгода, нажимаешь на газ, а она думает, ехать или нет, вылечилось заменой прошивки...потом тоже такого не было...
проблема не в автомате, а в том, что наверняка у мерина Е класса был неслабый запас, и ему было пофигу на какой передаче ускоряться
тут такое не прокатит, почти всегда для резкого ускорения надо понижать. автомату на осмысление этого нужно 1-2 сек (на самом деле почти любой автомат так себе поведет, просто время осмысления сократится на 0.5-1 сек)
хочешь обогнать или ускориться - педаль в пол - он почти сразу понизит передачу.
тут такое не прокатит, почти всегда для резкого ускорения надо понижать. автомату на осмысление этого нужно 1-2 сек (на самом деле почти любой автомат так себе поведет, просто время осмысления сократится на 0.5-1 сек)
хочешь обогнать или ускориться - педаль в пол - он почти сразу понизит передачу.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Разрешите добавить и свои впечатления....
я как обладатель рестайла тоже белого цвета но SW ))) НО у меня турбо 150 лошадей на Айзин коробке)) сравнивать могу только с японскими авто (правый руль) ... так вот после них АКПП даже эта чуть не та.... вернее не коробка а ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! реально тормозит она.... в начале движения если с НОЛЯ..... есть провал.... а уже потом отличный подхват и дальше все четко как положено "японцам"....
педаль как то с запозданием реагирует на нажатия..... это мое впечаление.. в остально пока +++++
п.с. по музыке у меня USB, поэтому диски не включал ниразу))
я как обладатель рестайла тоже белого цвета но SW ))) НО у меня турбо 150 лошадей на Айзин коробке)) сравнивать могу только с японскими авто (правый руль) ... так вот после них АКПП даже эта чуть не та.... вернее не коробка а ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! реально тормозит она.... в начале движения если с НОЛЯ..... есть провал.... а уже потом отличный подхват и дальше все четко как положено "японцам"....
педаль как то с запозданием реагирует на нажатия..... это мое впечаление.. в остально пока +++++
п.с. по музыке у меня USB, поэтому диски не включал ниразу))
евро5 , у всех японцев теперь такжевернее не коробка а ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! реально тормозит она
PS: а когда будет Евро 10, то после нажатия на педаль акселератора на дисплее высветится сообщение
- "Вы точно хотите добавить газу?' Если ДА, то нажмите ОК , если нет - нажмите Cancel
после нажатия ОК , появится сообщение
- "нажимая педаль газа вы повышаете выброс вредных веществ в атмосферу. Подтвердите что вы осознаете какой вред наносите экологии , Если осознаете - нажмите Да , если нет - нажмите Cancel , если хотите расширить свои знания об экологии нажмите Info и вам придут печатные материалы на ваш почтовый ящик
после всех процедур можно будет начать обгон , но когда обороты превысят 4000 , то включится зуммер и на дисплее появится сообщение "вы загрязняете атмосферу , по возможности сбавьте обороты "
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Моё мнение, что Пежо вполне динамичная машинка только с механической коробкой. Вот тогда можно на трассе и с атмосмосферным двигателем показать задницу пыжа всем без исключения, что собственно вчера я и делал все 320 киллометров от Белгорода до Воронежа И только Туарэга не взял. И то потому, что не захотел сам. Он шёл первым от Острогожска со средней скоростью 150км/час., а мне нужен был донор в случае встречи с ГАИ, поэтому этот лидер меня устраивал. В Воронеж въехали без происшествий вместе Пыжу нет равных. Безпроблемная машина. Пробег за 20000 тысяч - всё в идеале!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49