Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:14

vovan040484

Капец, так я ничего не сделаю))
Ну маслоотделитель я куплю.
Но как покупать шланги, уголки, болты, штуцеры вообще не понимаю.
vovan040484 писал(а):придумываешь резервуар для масла.
вот это вообще страшно звучит.
что значит придумываешь?)
инструкции я так понял как таковой нет по шагам, жаль что никто не сделал.

неужели нет ни одного сервиса где это могут сделать?
Вообще как ты написал звучит вроде не оч сложно, но накосячить можно.
Особенно непонятно со шлангами и прочими прибамбасами.

Слово штуцер кстати тоже страшно звучит.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:26

Iten

Мне кажется, что про наш тут написано
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:30

vovan040484

И как заказать/ купить? Я не вижу, чтобы они где-то писали, что отсылают диски с прошивкой, которые можно самому поставить..

Плюс если получил один диск, можно поставить на поток. не уверен что им это выгодно.

Ну вообще я на самом деле готов прошиться, если действительно поможет, надо тока понять как этот процесс запустить.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:31

Iten

Гыыыы, самое главное, что один штуцер надо изготовить самому из болта М10, его надо просверлить насквозь (я на токарном станке делал), а потом вставить в заглушку пежошную, которую тебе на сервисе ставили (перед этим просверленную под резьбу М10). :)

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:33

Iten

я у них не заказывал, не знаю честно, но мне кажется им полюбому можно на почту написать, ну и потом в процессе общения все разузнать....

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 13:33

Я езжу с греческой прошивкой =) Могу ответить на вопросы.

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:34

Cptn_Sol

А ты ее у них заказывал? Что в итоге дало?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 13:35

Да, заказывал у Стелиоса.

Цена вопроса 380Е.

Эффект - чума. Затычку из жопы у машины вынули. Ожили 2ая и 3тья передачи, появилось ускорение после 100км/ч.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:35

Cptn_Sol

Расскажи пожалуйста как купить это чудо?)
Я сейчас им письмо буду писать типа бла-бла хочу купить у вас прошивку айм фром раша, как это все сделать)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:37

Cptn_Sol

На стенде мерил? Да для дс3 вообще мощи более чем предостаточно :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:37

vovan040484 писал(а):Iten

Гыыыы, самое главное, что один штуцер надо изготовить самому из болта М10, его надо просверлить насквозь (я на токарном станке делал), а потом вставить в заглушку пежошную, которую тебе на сервисе ставили (перед этим просверленную под резьбу М10). :)
Да вы издвеваетесь? Это называется несложно поставить себе маслоотделитель?)))) Капец( Неужели все у кого стоит маслоотделитель сами себе сделали? Ищу сервис по установке))
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 13:39

Так оно и есть, пишешь письмо на salex собака etuners.gr, мол привет, нужна твоя прошивка.

далее:
1. тебе присылают кабель по почте и ссылки на FlasherTHP
2. скачиваешь свой ECU и отправляешь Стелиосу
3. платишь пейпалом 380Е и он тебе присылает откорректированную прошивку
4. заливаешь прошивку при помощи FlasherTHP

Wrooom =)


На стенде не мерил, их результат очень похож на правду. Тянет :)
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Пт июл 29, 2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:39

Кстати говоря никто не обращал внимания на турбину после хорошего отжига??? Ни у кого не краснеет???

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:40

Cptn_Sol

Как хоть прошивка по-англ будет?)))
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 13:41

У всех краснеет, это нормально :) С греческой прошивкой краснеет значительно слабее, температура подкапотного падает. В пробках, если включен кондей, стрелка температуры даже иногда на половину деления падает =)

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 13:41

Если с инглишем вообще болты - пиши текст - переведу )

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 13:44

Cptn_Sol

Да нет с инглишем более-менее, но термины специфические типа надду, прошивка конечно не знаю..

Можешь скинуть пример письма которое ты ему отправлял?

Vladimir1986@bk.ru
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 13:49

На мой взгляд турботаймер ставить надо, либо на холостых пару минут держать перед выключением, чтоб турбина охладилась, тк я че-то не верю что нашу турбину можно сразу глушить.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 14:03

Надо :(

Но никак руки не дойдут. Я всегда грею и остужаю руками :) После сильного отжига - минут по 5, пока светиться не перестанет :)

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт июл 29, 2011 14:04

Cptn_Sol

Таже ерунда, всегда жду пока отынет. :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»