Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 27, 2011 20:11

Iten писал(а):Из-за чего вообще эта детонация и что нужно поменять чтобы от нее избавиться?
замена мотора помогает

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июл 27, 2011 20:51

Iten писал(а):Из-за чего вообще эта детонация и что нужно поменять чтобы от нее избавиться?
Да мало ли из за чего.
Степень сжатия уменьшить (которая из за нагара еще больше увеличивается), поменять топливные карты (обогатить смесь) чипом,
перейти на более высокооктановый бензин, давление наддува уменьшить (хотя оно у нас и так не высокое).
Короче фиг знает, но то что тотал с нашим "бензином" не айс, это уже многие прочувствовали на себе.
Это чисто мое (любителя) ИМХО.
Всем удачи.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июл 27, 2011 21:11

Кузовщик

А ты что льешь вместо тоталя?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июл 27, 2011 22:34

мобил 5-30
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 27, 2011 22:39

ну мобилу подделывают больше чем тоталь. может стоит на люкве молле перейти?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 8:50

iiuull1

Меня интересуют любые методы решения проблемы кроме замены машины и замены мотора
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 28, 2011 9:43

mich67
У нас бочковое и мы дистрибьютор мобила, а так
100% гарантии не дают даже в морге (с)
+79161346492

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июл 28, 2011 13:46

Кузовщик писал(а):mich67
У нас бочковое...
Секунд на 40 завис раздумывая, при чём тут пиво :ROFL:
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Чт июл 28, 2011 13:57

DiVo
Такая же история :ROFL:
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 28, 2011 14:29

Пива бочкового нет, сегодня не завезли.
+79161346492

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 15:01

Кузовщик
Может реально чип в morendi замутить...
вдруг детонации уйдут

А скажите мне такую вещь
Если поршни развалятся, и надо будет поменять?
Поршень вроде в районе 14к стоит.
Итого 4 поршня 64к.

Так вот вопрос. Если один поршень развалится то все равно надо 4 менять или достаточно один?
И еще вопрос почему все говорят о замене движка, неужели замены поршней будет недостаточно?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 28, 2011 15:23

Iten писал(а):И еще вопрос почему все говорят о замене движка, неужели замены поршней будет недостаточно?
Если разваливается поршень, он очень часто задирает цилиндр. В зависимости от того, как сильно он его задирает решается надо или нет ремонтировать (менять) шорт-блок (блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршнями). Ремонтных размеров поршней для ЕР6 нет.
Можно менять и один поршень, но его надо подгонять по весу к остальным, разброс допускается не более 1-2гр

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 28, 2011 15:24

Iten дружище, я в моторах не спец.
Это лучше к вовану.
+79161346492

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 15:43

vovan

Т.е. с большой вероятностью надо менять шорт-блок?
А он что по деньгам стоит?


И вообще как проявится когда поршень развалится?
Машина будет жестко детонировать и постоянно дергаться?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июл 28, 2011 16:13

Iten писал(а):Кузовщик
Может реально чип в morendi замутить...
вдруг детонации уйдут
Ну сколько раз твердили миру... вот вы вряд ли поедете чинить мотор в ара-сервис "Чиним все"? А Morendi (Upsolute, Winde - название не важно) - примерно то же самое! Ну поднимут давление наддува, что повышает склонность к детонации и обязательно потребует 98-го бензина. А карты топлива и зажигания?

Есть же нормальные готовые решения по прошивкам за вменяемые деньги, уже, кстати, проверенные (я не про коробочку от Овса, если что) :)
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 28, 2011 16:15

Iten писал(а):Т.е. с большой вероятностью надо менять шорт-блок?
А он что по деньгам стоит?
Обо всех вероятностях можно говорить только после вскрытия.
Если поршень просто треснул или прогорел, но не развалился, то достаточно замены поршня. Иногда, если задиры маленькие, на них можно забить. Одним словом, возможных вариантов очень много, для каждого конкретного случая будет своё решение, которое ещё должна утвердить жаба.

Поведение машины - от троит, сильно тупит, до совсем не заводится, опять же зависит от степени повреждения поршня (-ей).

Стоимость шорт-блока ок. половины стоимости двигателя.

ОД проще заменить шорт-блок.

Кроме повреждений цилиндров к замене шорт-блока может приводить снятие коленвала - болты коренных подшипников вворачиваются в алюминий, резьбовое соединение работает в режиме пластической деформации - при выворачивании болта повреждается резьба, обратно завернуть болт с необходимым моментом проблематично.
В специализированных мастерских есть технологии, которые помогают решить эту проблему без замены шорт-блока.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 16:25

Bulyan

Тыкните меня плз носом в такие решения..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 16:29

vovan писал(а):
Iten писал(а):Т.е. с большой вероятностью надо менять шорт-блок?
А он что по деньгам стоит?
Обо всех вероятностях можно говорить только после вскрытия.
Если поршень просто треснул или прогорел, но не развалился, то достаточно замены поршня. Иногда, если задиры маленькие, на них можно забить. Одним словом, возможных вариантов очень много, для каждого конкретного случая будет своё решение, которое ещё должна утвердить жаба.

Поведение машины - от троит, сильно тупит, до совсем не заводится, опять же зависит от степени повреждения поршня (-ей).

Стоимость шорт-блока ок. половины стоимости двигателя.

ОД проще заменить шорт-блок.

Кроме повреждений цилиндров к замене шорт-блока может приводить снятие коленвала - болты коренных подшипников вворачиваются в алюминий, резьбовое соединение работает в режиме пластической деформации - при выворачивании болта повреждается резьба, обратно завернуть болт с необходимым моментом проблематично.
В специализированных мастерских есть технологии, которые помогают решить эту проблему без замены шорт-блока.
Спасибо за ответ.
Короче надо ездить пока машина ездить, вряд ли это удастся предупредить.
У меня я заметил пока тока в положении Drive машина, когда стоит на месте, машина неслабо вибрирует при включенном климате кондере. Без кондера таких вибраций нет или они заметно слабее. Надеюсь это не оч страшно. Когда из положения D перевожу в P - пропадает. Это не троение случаем? Что такое троение вообще, часто встречаю этот термин а как он проявляется не понимаю.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 28, 2011 16:50

Iten
По Вашему описанию проблемы нет. Работа двигателя с небольшим натягом на ХХ. КК и D являются для двигателя ощутимой нагрузкой на ХХ
Последний раз редактировалось vovan Чт июл 28, 2011 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июл 28, 2011 16:56

vovan

Спасибо, просто вибрации в D на ХХ стали ощутимее чем раньше. Ну да ладно это ерунда наверно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»