Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да мало ли из за чего.Iten писал(а):Из-за чего вообще эта детонация и что нужно поменять чтобы от нее избавиться?
Степень сжатия уменьшить (которая из за нагара еще больше увеличивается), поменять топливные карты (обогатить смесь) чипом,
перейти на более высокооктановый бензин, давление наддува уменьшить (хотя оно у нас и так не высокое).
Короче фиг знает, но то что тотал с нашим "бензином" не айс, это уже многие прочувствовали на себе.
Это чисто мое (любителя) ИМХО.
Всем удачи.
Секунд на 40 завис раздумывая, при чём тут пивоКузовщик писал(а):mich67
У нас бочковое...

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Кузовщик
Может реально чип в morendi замутить...
вдруг детонации уйдут
А скажите мне такую вещь
Если поршни развалятся, и надо будет поменять?
Поршень вроде в районе 14к стоит.
Итого 4 поршня 64к.
Так вот вопрос. Если один поршень развалится то все равно надо 4 менять или достаточно один?
И еще вопрос почему все говорят о замене движка, неужели замены поршней будет недостаточно?
Может реально чип в morendi замутить...
вдруг детонации уйдут
А скажите мне такую вещь
Если поршни развалятся, и надо будет поменять?
Поршень вроде в районе 14к стоит.
Итого 4 поршня 64к.
Так вот вопрос. Если один поршень развалится то все равно надо 4 менять или достаточно один?
И еще вопрос почему все говорят о замене движка, неужели замены поршней будет недостаточно?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Если разваливается поршень, он очень часто задирает цилиндр. В зависимости от того, как сильно он его задирает решается надо или нет ремонтировать (менять) шорт-блок (блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршнями). Ремонтных размеров поршней для ЕР6 нет.Iten писал(а):И еще вопрос почему все говорят о замене движка, неужели замены поршней будет недостаточно?
Можно менять и один поршень, но его надо подгонять по весу к остальным, разброс допускается не более 1-2гр
Ну сколько раз твердили миру... вот вы вряд ли поедете чинить мотор в ара-сервис "Чиним все"? А Morendi (Upsolute, Winde - название не важно) - примерно то же самое! Ну поднимут давление наддува, что повышает склонность к детонации и обязательно потребует 98-го бензина. А карты топлива и зажигания?Iten писал(а):Кузовщик
Может реально чип в morendi замутить...
вдруг детонации уйдут
Есть же нормальные готовые решения по прошивкам за вменяемые деньги, уже, кстати, проверенные (я не про коробочку от Овса, если что)

Отдам..половину.. Потом!
Обо всех вероятностях можно говорить только после вскрытия.Iten писал(а):Т.е. с большой вероятностью надо менять шорт-блок?
А он что по деньгам стоит?
Если поршень просто треснул или прогорел, но не развалился, то достаточно замены поршня. Иногда, если задиры маленькие, на них можно забить. Одним словом, возможных вариантов очень много, для каждого конкретного случая будет своё решение, которое ещё должна утвердить жаба.
Поведение машины - от троит, сильно тупит, до совсем не заводится, опять же зависит от степени повреждения поршня (-ей).
Стоимость шорт-блока ок. половины стоимости двигателя.
ОД проще заменить шорт-блок.
Кроме повреждений цилиндров к замене шорт-блока может приводить снятие коленвала - болты коренных подшипников вворачиваются в алюминий, резьбовое соединение работает в режиме пластической деформации - при выворачивании болта повреждается резьба, обратно завернуть болт с необходимым моментом проблематично.
В специализированных мастерских есть технологии, которые помогают решить эту проблему без замены шорт-блока.
Спасибо за ответ.vovan писал(а):Обо всех вероятностях можно говорить только после вскрытия.Iten писал(а):Т.е. с большой вероятностью надо менять шорт-блок?
А он что по деньгам стоит?
Если поршень просто треснул или прогорел, но не развалился, то достаточно замены поршня. Иногда, если задиры маленькие, на них можно забить. Одним словом, возможных вариантов очень много, для каждого конкретного случая будет своё решение, которое ещё должна утвердить жаба.
Поведение машины - от троит, сильно тупит, до совсем не заводится, опять же зависит от степени повреждения поршня (-ей).
Стоимость шорт-блока ок. половины стоимости двигателя.
ОД проще заменить шорт-блок.
Кроме повреждений цилиндров к замене шорт-блока может приводить снятие коленвала - болты коренных подшипников вворачиваются в алюминий, резьбовое соединение работает в режиме пластической деформации - при выворачивании болта повреждается резьба, обратно завернуть болт с необходимым моментом проблематично.
В специализированных мастерских есть технологии, которые помогают решить эту проблему без замены шорт-блока.
Короче надо ездить пока машина ездить, вряд ли это удастся предупредить.
У меня я заметил пока тока в положении Drive машина, когда стоит на месте, машина неслабо вибрирует при включенном климате кондере. Без кондера таких вибраций нет или они заметно слабее. Надеюсь это не оч страшно. Когда из положения D перевожу в P - пропадает. Это не троение случаем? Что такое троение вообще, часто встречаю этот термин а как он проявляется не понимаю.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
По Вашему описанию проблемы нет. Работа двигателя с небольшим натягом на ХХ. КК и D являются для двигателя ощутимой нагрузкой на ХХ
По Вашему описанию проблемы нет. Работа двигателя с небольшим натягом на ХХ. КК и D являются для двигателя ощутимой нагрузкой на ХХ
Последний раз редактировалось vovan Чт июл 28, 2011 16:58, всего редактировалось 1 раз.