Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пусть меняютLex_sv писал(а):Light's Out
Я про то же, каким то бредом попахивает. Либо дует - либо нет, либо крутится - либо нет. На девайсе с оборотами за 100тысяч косяк проявился бы более круто, ведро масла во впуске, клин, шум...или я чего то не догоняю


- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Lex_sv
Сервис обосновал это, только не смейтесь, плохим бензином.
Light's Out
Да, это их обычная нормальная практика. Кстати тут выяснилось, что у нас в городе всего 2 турбы (была еще одна, но продалась в столицу) и у всех проблемы.
dlsdls
Они мне уже и так больше половины двигла сменили. Осталось не так много старых деталей
Сервис обосновал это, только не смейтесь, плохим бензином.
Light's Out
Да, это их обычная нормальная практика. Кстати тут выяснилось, что у нас в городе всего 2 турбы (была еще одна, но продалась в столицу) и у всех проблемы.
dlsdls
Они мне уже и так больше половины двигла сменили. Осталось не так много старых деталей

Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Судя по всему у тебя такой же авто, как и у нас-не подлежащий починке. Можно голову разбить, голос сорвать, но все возвращается на круги своя. Здесь машина просто просится на продажу. Уступи Льву, найди ему другого хозяина...Banifaciy писал(а):Они мне уже и так больше половины двигла сменили. Осталось не так много старых деталей

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Banifaciy
Судя по тому, что причину выхода из стоя турбины был назван бензин, то эту сакральную причину Вам будут называть всегда. "Ну и каким говном Вы заправили этот чудесный автомобиль?", будет примерно так. Попробуйте, но на всякий случай готовьте петицию в Сошо и головной офис в России. Когда такие бумаги приходят, Вам могут предложить удобный для всех вариант. В противном случаи придет заключение от купленного эксперта МАДИ, что причина в плохом бензине и Вы будите вежливо отправлены в пешее эротическое путешествие.
Судя по тому, что причину выхода из стоя турбины был назван бензин, то эту сакральную причину Вам будут называть всегда. "Ну и каким говном Вы заправили этот чудесный автомобиль?", будет примерно так. Попробуйте, но на всякий случай готовьте петицию в Сошо и головной офис в России. Когда такие бумаги приходят, Вам могут предложить удобный для всех вариант. В противном случаи придет заключение от купленного эксперта МАДИ, что причина в плохом бензине и Вы будите вежливо отправлены в пешее эротическое путешествие.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это должно быть Вашим авангардом! Для начала поговорите с руководством салона, желательно не в сильно парламентских выражениях, чтобы ребята прочухали-терпения больше ноль! Но если планируете замену автомобиля в целом, то тут вы почувствуете всю прелесть общения с сильными мира сего. У нас был прогар и трещина поршней, нам просто нужна была гарантийная работа, а не прогон про бензин. Консенсус был найден, машину сделали. В любом случаи, удачи Вам.Banifaciy писал(а):И петицию потихоньку готовим, на всякий случай.

- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Lex_sv
А что с турбиной... Она не работает.
А вообще диагностика показала сильную детонацию в 3 и 4 цилиндрах (ровно в тех же, где и в прошлый мой визит к ним, когда меняли цепь ГРМ). Но это все "из-за бензина". Сказали докатать то, что есть и, если вдруг
, она не включится, тогда уже на замену турбины. Эффект, думаю, будет такой же, как и от замены запаски. 
Только не понятно вот что: в 3 и 4 цилиндрах, значит, бенз плохой, а в 1 и 2 - хороший что ли?
А что с турбиной... Она не работает.
А вообще диагностика показала сильную детонацию в 3 и 4 цилиндрах (ровно в тех же, где и в прошлый мой визит к ним, когда меняли цепь ГРМ). Но это все "из-за бензина". Сказали докатать то, что есть и, если вдруг


Только не понятно вот что: в 3 и 4 цилиндрах, значит, бенз плохой, а в 1 и 2 - хороший что ли?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва