Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan писал(а):Они не сгниютperez s droma писал(а):Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?В отверстия под шпильки влага не попадёт, там всё будет плотно зажато, доступа воде с химией не будет. А для гарантированной консервации отверстия под шпильки обрабатываются мовилем.
вот так на 101 % в точку выходит есть понимающие люди................
Авто прошло после модернизации 6375 км в выходные ради интереса разобрал посмотрел все прикручено и затянуто стаканы целы а про переднюю подвеску и бухание даже забыл как то..................
Так что для меня эта тема уже исчерпана.................
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
pavel78 писал(а):vovan писал(а): хочу немного дополнить то что написал vovan опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее............ а так кузов просто скачет на этих опорах как на мячиках....
Надеюсь что написал доступным языком......
Может просто положить туда полиуретановую прокладку?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 21:00
- Откуда: украина
Ребяты! Ваши 15 страниц и найденное решение фигня по сравнению вот с этим (101 стр. на сегодня):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php? ... 355&t=1750
P.S. вот только Пашка (pavel78) отвечать в личку не хочет, жаль.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php? ... 355&t=1750
P.S. вот только Пашка (pavel78) отвечать в личку не хочет, жаль.

Застучала левая стойка переднего стабилизатора, партнамбер пежошный 5087 64
У ОД нашего в наличии нет, стоит 1060 рублей, да со скидкой
В Экзисте оригинал 1200-1300, левак от 430 рублей
По поводу самостоятельной замены, в принципе, всё ясно, но помнится, по протяжке гаек на этих стойках была акция. Кому известны детали этой акции, может, можно сменить по гарантии стойку?
У ОД нашего в наличии нет, стоит 1060 рублей, да со скидкой
В Экзисте оригинал 1200-1300, левак от 430 рублей
По поводу самостоятельной замены, в принципе, всё ясно, но помнится, по протяжке гаек на этих стойках была акция. Кому известны детали этой акции, может, можно сменить по гарантии стойку?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:31
Всем привет. Вчера появился стук с левой стороны,по описанию как и у многих,на маленьких скоростях и неровностях. Одно но,машинке месяц и пробег 2000 ,так рано у кого то появлялся?завтра погоню в сервис. единственное,недели 2 назад колесом довольно ощутимо в тротуар уперлась,может послужить причиной? плюс ужасная дорога до дачи,кочка на кочке. Но не так рано ведь.
смог добиться щелчков на стоячей машине, если руль вывернуть влево и подергать за колесо наружу, то ясно слышны щелчки, заехал в сервис, мастер подергал колесо, а потом потолкал двигатель, щелчки также есть, предположил что это третье крепление двигателя, сегодня поеду будут разбирать смотреть, по итогу отпишусь
Изучил практически всю тему, однако в самом простом вопросе возникли непонятки.
Сказано, что опоры ставятся "пыптиком" в сторону крыла. В этой же теме кто-то из форумчан пишет, что установил пыптиками внутрь. Здесь же пишется, что самая тонкая сторона опоры как раз обозначена этим пыптиком, а если посмотреть на угол, под которым наклонена стойка, то становится понятно, что самое тонкое место должно быть направлено наружу-вперед, где-то под углом 45град.
Так куда же должен смотреть пыптик?
У меня вся подвеска брямчит. Наш официальный дилер на отрез не хочет заниматься проблемой и говорит, что все норм. Мне нужно предъявить ему неоспоримые факты, а именно: пыптик левой опоры смотрит прямо в крыло, пыптик правой опоры смотрит в крыло-вперед (45 град). Не могу понять, какой из них не правильно стоит. Кроме того верхние чаши отходят от кузова где-то на 2-3 мм. И естественно стук.
Сказано, что опоры ставятся "пыптиком" в сторону крыла. В этой же теме кто-то из форумчан пишет, что установил пыптиками внутрь. Здесь же пишется, что самая тонкая сторона опоры как раз обозначена этим пыптиком, а если посмотреть на угол, под которым наклонена стойка, то становится понятно, что самое тонкое место должно быть направлено наружу-вперед, где-то под углом 45град.
Так куда же должен смотреть пыптик?
У меня вся подвеска брямчит. Наш официальный дилер на отрез не хочет заниматься проблемой и говорит, что все норм. Мне нужно предъявить ему неоспоримые факты, а именно: пыптик левой опоры смотрит прямо в крыло, пыптик правой опоры смотрит в крыло-вперед (45 град). Не могу понять, какой из них не правильно стоит. Кроме того верхние чаши отходят от кузова где-то на 2-3 мм. И естественно стук.
Посетил сегодня ОД с целью определиться по опоре передней подвески справа. Результат следующий:
Сервис признал факт неправильной установки опоры;
Опора в результате неправильной установки ушками надрала по краю стакана до металла. На самих ушках резина сгрызена также до металла. Сама опора визуально в нормальном состоянии не деформирована, естественно без осмотра втулки и всей среднеей ее части, т.к. дальше не разбирали, потому что решено опору поменять на новую.
Пока запчасти в наличии нет, собрали стойку правильно и поставили на место. Но до этого обратил внимание на нижнюю гайку с фланцем, прижимающую опору к штоку. Она была недокручена оборота на полтора. Потребовал затянуть. Не исключаю, что она отвернулась во время отворачивания верхней гайки.
Осмотрел верхнюю опорную чашку. Толщина металла, ее форма, состояние резины нареканий не вызывает, но для объективности нужно сравнивать с новой.
После сборки прокатился. От правой стойки реально стало меньше грома, но чтоб объективно оценить, ножно еще покататься.
Мой вывод такой:
Зазор между верхней чашей и стаканом в принципе есть на многих машинах, в том числе на Логане, Символе, Солярисе и др. и по размеру на них зазор больше, но это не является причиной стуков. Судя по всему есть какая-то сила, которая удерживает опору в стакане без отрыва. Думаю, что дело в конической форме стакана и его глубине, а также конической формы краев опоры. на всех выше названных машинах стаканы поглубже. Опора просто должна зажиматься коническими краями в конусе стакана (подобно сверлу в шпинделе) может даже не доходя до дна стакана (ИМХО). Еще возможно в некоторых моделях авто имеется некоторая эластичность средней части опоры, которая позволяет уходить штоку вниз без отрыва внешней части опоры от стакана (ИМХО). Судя по всему зазор неизбежен, т.к. при полной затяжке верхняя чашка упирается в гайку с фланцем, не только на 308, но и на других машинах затяжка ограничивается этой гайкой.
Остается одно - конструкционная особенность, а именно: свойства и толщина резинового покрытия опоры и опорной чаши. Во всех вышеперечисленных машинах опорная чашка раза в полтора больше в диаметре и слой резины на ней гораздо мягче и толще.
А сейчас жду новую опору и замену по гарантии.
И еще радует, что не отказали в последующей проверке углов передних колес.
Со всеми выводами и принятыми мерами Павликов с форума согласен
Сервис признал факт неправильной установки опоры;
Опора в результате неправильной установки ушками надрала по краю стакана до металла. На самих ушках резина сгрызена также до металла. Сама опора визуально в нормальном состоянии не деформирована, естественно без осмотра втулки и всей среднеей ее части, т.к. дальше не разбирали, потому что решено опору поменять на новую.
Пока запчасти в наличии нет, собрали стойку правильно и поставили на место. Но до этого обратил внимание на нижнюю гайку с фланцем, прижимающую опору к штоку. Она была недокручена оборота на полтора. Потребовал затянуть. Не исключаю, что она отвернулась во время отворачивания верхней гайки.
Осмотрел верхнюю опорную чашку. Толщина металла, ее форма, состояние резины нареканий не вызывает, но для объективности нужно сравнивать с новой.
После сборки прокатился. От правой стойки реально стало меньше грома, но чтоб объективно оценить, ножно еще покататься.
Мой вывод такой:
Зазор между верхней чашей и стаканом в принципе есть на многих машинах, в том числе на Логане, Символе, Солярисе и др. и по размеру на них зазор больше, но это не является причиной стуков. Судя по всему есть какая-то сила, которая удерживает опору в стакане без отрыва. Думаю, что дело в конической форме стакана и его глубине, а также конической формы краев опоры. на всех выше названных машинах стаканы поглубже. Опора просто должна зажиматься коническими краями в конусе стакана (подобно сверлу в шпинделе) может даже не доходя до дна стакана (ИМХО). Еще возможно в некоторых моделях авто имеется некоторая эластичность средней части опоры, которая позволяет уходить штоку вниз без отрыва внешней части опоры от стакана (ИМХО). Судя по всему зазор неизбежен, т.к. при полной затяжке верхняя чашка упирается в гайку с фланцем, не только на 308, но и на других машинах затяжка ограничивается этой гайкой.
Остается одно - конструкционная особенность, а именно: свойства и толщина резинового покрытия опоры и опорной чаши. Во всех вышеперечисленных машинах опорная чашка раза в полтора больше в диаметре и слой резины на ней гораздо мягче и толще.
А сейчас жду новую опору и замену по гарантии.
И еще радует, что не отказали в последующей проверке углов передних колес.
Со всеми выводами и принятыми мерами Павликов с форума согласен
Немного покатался. Стук не меньше. Однако вместо блям блям теперь просто одиночный "тук". Подозреваю, что из-за того, что затянул гайку с фланцем. Надеюсь на новую опору, которая может быть не продавленная, что уменьшит зазор между опорной чашей и кузовом. А вообще на зиму планирую сделать так как Пашки. Если есть у кого размеры конструкции выложите пожалуйста, а то лишний раз снимать стойку для примерки как то стремно!