Путешествия на автомобиле
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
[quote=""водилка""]
[/quote]
Без проблем везжаем 1 июля приезжаем 1 августа отчет будет !!! как раз узнаю по лучше машину проехал всего пока 1500 за две недели есть "грешки " но это мелочи после ВАЗ2115 !!!
ну раз подписался, то с тебя отчёт!oleg51 писал(а):Я с женой собираюсь на машине Мурманск-Саранск-Н.Новгород-Крым-Мурманск ! Устроим маленький автопробег !!!

Без проблем везжаем 1 июля приезжаем 1 августа отчет будет !!! как раз узнаю по лучше машину проехал всего пока 1500 за две недели есть "грешки " но это мелочи после ВАЗ2115 !!!
Дал вчера стране угля мелкого НО много !!!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
http://www.youtube.com/watch?v=QiMHJDKf9zI
Видео дороги на гору Ахун в Сочи.
Единственное боле-мене нормальное которое есть на Ю-тюб.
Показна не вся дорога, а только средняя и часть верхней части до первого верхнего затыка в 180 градусов.
Дальше они почему-то не поехали.
Эта дорога, если мне не изменяет память, 11 километров с перепадом высот в 650 метров.
Если по ней реально топить - то можно почувствовать ощущения как во взлетающем самолёте. Это когда уши не могут быстро перенастроится на изменение давления.
Если честно, то проехав по ней раз двадцать, никогда в жизни не видел там так много машин, как на этом видео. Просто аншлаг какой-то. Иногда можно проехать всю трассу и встретить лишь десяток машин навстечу и никого по сторонам.
Быть в Сочи и не посетить её - это большое упущение.
Видео дороги на гору Ахун в Сочи.
Единственное боле-мене нормальное которое есть на Ю-тюб.
Показна не вся дорога, а только средняя и часть верхней части до первого верхнего затыка в 180 градусов.
Дальше они почему-то не поехали.
Эта дорога, если мне не изменяет память, 11 километров с перепадом высот в 650 метров.
Если по ней реально топить - то можно почувствовать ощущения как во взлетающем самолёте. Это когда уши не могут быстро перенастроится на изменение давления.
Если честно, то проехав по ней раз двадцать, никогда в жизни не видел там так много машин, как на этом видео. Просто аншлаг какой-то. Иногда можно проехать всю трассу и встретить лишь десяток машин навстечу и никого по сторонам.
Быть в Сочи и не посетить её - это большое упущение.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Всем привет из под Казани!!
Стоим в всякокилометровой пробке..
так как встречка тоже не едет, видимо там.. впереди дюже серьезная авария!
А вообще.. кататься - это здорово!
Утром помахали привет городу Владимир!!
В обед задержались в Нижнем!
(да! с НИМ встречались! и у НЕГО все хорошо!
)
надеемся отужинать и заночевать в Казани.. когда доедем.. а сейчас стоим!
Стоим в всякокилометровой пробке..
так как встречка тоже не едет, видимо там.. впереди дюже серьезная авария!
А вообще.. кататься - это здорово!
Утром помахали привет городу Владимир!!
В обед задержались в Нижнем!

(да! с НИМ встречались! и у НЕГО все хорошо!

надеемся отужинать и заночевать в Казани.. когда доедем.. а сейчас стоим!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот типа два последних путешествия.
1. На Пыже 308 1.6 МКП
На зимние каникулы решил посмотреть на море.
Киржач - Москва - Одесса и обратно. 3200 км примерно.
Дорога везде хорошая, кроме Калужской области - там ваще гуано, и от Киева до Белой Церкви швы и стыки. Самая лучшая дорога от Белой Церкви до Одессы - 4 полосы, ровная дорога, главное не уснуть. Круиз рулит!
Поразило одно - разница в трафике между РФ и Украиной, видно сказывается отсуствие местных дорог в РФ - машин в 5-10 раз больше. Засады ментовские были тоже только у нас, хотя граждане с номерами 199 и 178 попадались ментам даже на ровном месте (ну не желают правила соблюдать хоть ты тресни).
Туда ночевали в Гребенках (250 грн), обратно в Броварах (800 грн), там - в "Юности" по 400 грн. Ехали через Гомель.
Море видел - оно оказалось бирюзовое и теплое. Повезло с погодой было +8 и ясно. Жалко, что был там только 3 дня. Вообще городишка ниче так, я бы еще и летом заехал.
2. На Ниссан Вингроад 1.8 4WD с АКП, пруль естественно.
Маршрут Владивосток - Благовещенск - Сковородино. 2300 км за 4 дня.
По велению мудрого руководства было приказано для работы перегнать этот утиль от моря до гор. Отдельная история сколько и за сколько я чинил этот шедевр японского автопрома. Машина, кстати, даже если была бы новая - больше грузовик, чем легковушка. Комфорта нуль. Таксист прокатил на Крауне - теперь плачу от зависти, такой бы, да с левым рулем..эх...
Туда летел ТрансАэро - Боинг "три топора" - жутко тесное и шумное ведро, и телек не работал и кресло было сломано. Зато два раза кормили.
Владивосток - город авторынок, улицы похожи на закрученные макароны, дома стоят сверху в низ. Если все убрать, помыть и починить - будет очень красиво.
Видел море, оно же тихий океан. Так что за месяц увидел части двух океанов (Атлантического и Тихого).
За день доехали до Биробиджана - где тачки на утро и подохли (всего гнали три штуки: Форик, Импрезу и Винограда), день лечили их, потом ставили "котлы". Потом Благовещенск (ниче такого), потом Сковородино - деревня глухая совсем.
Дорога отличная, много где идут стройки, сделаны объезды (в общем наберется километров 7-8 камней), от Свободного до Сковородки не дорога - мечта! Ровный асфальт и никого вокруг. Природа необычна, горы - просто офигенно. Ехать бы еще летом опять же.
Ну вот как то так.
1. На Пыже 308 1.6 МКП
На зимние каникулы решил посмотреть на море.
Киржач - Москва - Одесса и обратно. 3200 км примерно.
Дорога везде хорошая, кроме Калужской области - там ваще гуано, и от Киева до Белой Церкви швы и стыки. Самая лучшая дорога от Белой Церкви до Одессы - 4 полосы, ровная дорога, главное не уснуть. Круиз рулит!
Поразило одно - разница в трафике между РФ и Украиной, видно сказывается отсуствие местных дорог в РФ - машин в 5-10 раз больше. Засады ментовские были тоже только у нас, хотя граждане с номерами 199 и 178 попадались ментам даже на ровном месте (ну не желают правила соблюдать хоть ты тресни).
Туда ночевали в Гребенках (250 грн), обратно в Броварах (800 грн), там - в "Юности" по 400 грн. Ехали через Гомель.
Море видел - оно оказалось бирюзовое и теплое. Повезло с погодой было +8 и ясно. Жалко, что был там только 3 дня. Вообще городишка ниче так, я бы еще и летом заехал.
2. На Ниссан Вингроад 1.8 4WD с АКП, пруль естественно.
Маршрут Владивосток - Благовещенск - Сковородино. 2300 км за 4 дня.
По велению мудрого руководства было приказано для работы перегнать этот утиль от моря до гор. Отдельная история сколько и за сколько я чинил этот шедевр японского автопрома. Машина, кстати, даже если была бы новая - больше грузовик, чем легковушка. Комфорта нуль. Таксист прокатил на Крауне - теперь плачу от зависти, такой бы, да с левым рулем..эх...
Туда летел ТрансАэро - Боинг "три топора" - жутко тесное и шумное ведро, и телек не работал и кресло было сломано. Зато два раза кормили.
Владивосток - город авторынок, улицы похожи на закрученные макароны, дома стоят сверху в низ. Если все убрать, помыть и починить - будет очень красиво.
Видел море, оно же тихий океан. Так что за месяц увидел части двух океанов (Атлантического и Тихого).
За день доехали до Биробиджана - где тачки на утро и подохли (всего гнали три штуки: Форик, Импрезу и Винограда), день лечили их, потом ставили "котлы". Потом Благовещенск (ниче такого), потом Сковородино - деревня глухая совсем.
Дорога отличная, много где идут стройки, сделаны объезды (в общем наберется километров 7-8 камней), от Свободного до Сковородки не дорога - мечта! Ровный асфальт и никого вокруг. Природа необычна, горы - просто офигенно. Ехать бы еще летом опять же.
Ну вот как то так.
Решились на большое путешествие . Благополучно прибыли . 02.07.12 - 16.07.12
Москва - Пятигорск ( Кисловодск , Аушигер , Терскол ) - Джубга - Гагра - Джубга - Москва .

Это с пробками , серпантинами и стоянками с включенным двигателем и кондиционером + переносной холодильник . Экипаж - водитель , 2 пассажира и набитый багажник .

Пятигорск


Чегемские водопады


Приэльбрусье

Эльбрус

Добрались до моря

Абхазия . Настоящие киви , гроздьями над машиной . И замятый порог - местный бордюр , ночь , усталость от пробок и серпантина , единственная неприятность за всю дорогу ...

Москва - Пятигорск ( Кисловодск , Аушигер , Терскол ) - Джубга - Гагра - Джубга - Москва .

Это с пробками , серпантинами и стоянками с включенным двигателем и кондиционером + переносной холодильник . Экипаж - водитель , 2 пассажира и набитый багажник .

Пятигорск


Чегемские водопады


Приэльбрусье

Эльбрус

Добрались до моря

Абхазия . Настоящие киви , гроздьями над машиной . И замятый порог - местный бордюр , ночь , усталость от пробок и серпантина , единственная неприятность за всю дорогу ...

Последний раз редактировалось Franky Вт июл 17, 2012 4:04, всего редактировалось 10 раз.
Для путешественников в направлении Сочи и Абхазии , пожалуй , порекомендую кемпинг между Джубгой и Лермонтово . Можно поставить машину в 20м от прибоя , искупаться , переждать пробки . Цены : 100р час , 150р за 12 часов и 300р на сутки с машины . При этом , немаловажно , можно пользоваться горячим душем и вполне цивилизованным туалетом в гостинице , стоящей там же , входит в стоимость .
Это здание видно с дороги .
Отдохнуть там совсем нелишне . Побережный серпантин ремонтируется , движение местами реверсивное , пробки выматывают . Можно и в гостиницах , с удобствами , но это уже 700р с человека.

Отдохнуть там совсем нелишне . Побережный серпантин ремонтируется , движение местами реверсивное , пробки выматывают . Можно и в гостиницах , с удобствами , но это уже 700р с человека.