Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Датчик фаз газораспределения
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 13:00
Если он не работает, как это сказывается на машине?
К чему может привести, если не менять?
Можете плз код кинуть, не могу найти его.
Iten
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сообщение сергей гудовичев » Ср июн 08, 2011 13:30
я менял выпускной(по нему была ошибка)
машина заводилась иногда с непонятным стуком,обороты х х 900
здесь показан впускной-номер 14
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... 7afbc668ea
сергей гудовичев
Сообщение mich67 » Ср июн 08, 2011 13:31
для кода надо вин хотя бы
mich67
Сообщение vovan » Ср июн 08, 2011 13:38
При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.
Код датчика 1920.LS
Это не датчики, а управляющие устройства. Исполнительный механизм - сам фазовращатель (звёздочка). Датчик - устройство обратной связи, которе фиксирует факт выполнения команды на изменение фаз.1922V5-их два идентичных-впускной и выпускной эл.магнитный клапан.
vovan
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 13:39
Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.
Iten
Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 14:16
А что вас собственно беспокоит при движении?Iten писал(а):VIN VF34C5FTF55328076
Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.
Dzhon83
Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 14:19
Так я не понял, что собственно тогда советует Light's Out из соседней ветки, если авто даже не заводится при отключенном клапане.vovan писал(а):
При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.
Dzhon83
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 14:29
Вроде ничего (возможно, повышенный расход, но не уверен что это связано, может просто пробок больше стало и стал активнее ездить).
Но сказали надо менять его. Вот у меня и вопрос, на что влияет то что он сейчас не работает и как проявится, если не поменять.
Iten
Сообщение vovan » Ср июн 08, 2011 14:31
Отключенный датчик распредвала не даёт возможности расчитать в каком цилиндре и когда надо давать искру. частота вращения распредвала в 2 раза меньше, чем коленвала, поэтому возникает неоднозначность в определении такта.
vovan
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 14:36
Ну обыденным языком, ибо про искры и такты распредвала я мало чего смыслю.. точнее вообще ничего
Iten
Сообщение vovan » Ср июн 08, 2011 15:09
При неправильно работающем датчике в этот синхронизм вносится погрешность, не дающая двигателю правильно работать.
vovan
Сообщение Dzhon83 » Ср июн 08, 2011 15:09
Вам по диагностическому компу определили, что этот датчик неисправен? Ошибки были какие нибудь?Iten писал(а):Dzhon83
Вроде ничего (возможно, повышенный расход, но не уверен что это связано, может просто пробок больше стало и стал активнее ездить).
Но сказали надо менять его. Вот у меня и вопрос, на что влияет то что он сейчас не работает и как проявится, если не поменять.
Dzhon83
Сообщение Iten » Ср июн 08, 2011 15:21
Ошибок нет и не было.
Определили по диагностическому компу случайно (диагностировали корректность работы поворотника)
Может мне кажется, но порой машина очень резво ускоряется с 60км/ч, а порой ускоряется, но не так резво. Про потерю мощности речь не идет, но такое ощущение как будто ускоряется как атмосферник (хотя я не ездил на таковом).
Может, это мои сугубо личные личные ощущения. И зависит от типа покрытия дороги, скорости, с которой начинается ускорение.
И раньше расход был около полугода назад 12,4 а сейчас 13,3. Я где-то читал что из-за неправильно работающего датчика расход может подрасти на 10%.Не знаю насколько это правда... А сейчас сбросил бортовой, наездил 200км показывает 14,7, хотя много по пробкам толкался. Но все равно это много. Может это как-нибудь быть все увязано?
Iten
vovan
Сообщение Lex_sv » Ср июн 08, 2011 22:20
Турба с отключенным датчиком заводится, только немного дольше стартер крутить надо. Гораздо более вялый разгон, тянет лучше с ростом оборотов. Сложнее трогаться. Подозреваю, что без него не регулируется положение распредвала и стоит он в своём крайнем положении, в самом позднем. Читается ошибка сканером по датчику впускного вала, не помню какая.vovan писал(а):При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.
Код датчика 1920.LS
Lex_sv
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:35
В инструкции к системе впрыска ничего на сказано про влияние датчика на систему питания и зажигания.
Его роль определена исключительно как контроль положения распредвала для правильной работы фазовозвращателя.
В случае отсутствия сигнала с него, фазовозвращатель не работает по запланированной программе.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:37
Да, как-то так. Возможно, не самое крайнее, но близкое к нему.Lex_sv писал(а): Подозреваю, что без него не регулируется положение распредвала и стоит он в своём крайнем положении, в самом позднем. Читается ошибка сканером по датчику впускного вала, не помню какая.
В любом случае, на клапан-фазовозвращатель сигнал подаётся и он занимает какое-то фиксированное положение.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:38
Я советую другое.Dzhon83 писал(а): Так я не понял, что собственно тогда советует Light's Out из соседней ветки, если авто даже не заводится при отключенном клапане.
И вообще, я уже ничего не советую.
Light's Out
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сообщение сергей гудовичев » Чт июн 09, 2011 1:22
сергей гудовичев
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума