Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pusik
spacestar
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Ср июн 01, 2011 19:13
Это чушь несусветная имхо.
Banifaciy
Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 19:14
Почему только двигатель? Про АЛ4 то же самое говорили. Даже менеджеры Авеса. Автомат требует внимания. С ним нужно разговариватьBanifaciy писал(а):Уважаемые, позвольте, но что это за мотор, который надо как-то специфическим образом эксплуатировать в плане стиля вождения и т.д.? И если это так, то почему эти рекомендации не описаны в мануале?
Это чушь несусветная имхо.

spacestar
Сообщение Lazy Cat » Ср июн 01, 2011 19:18
Ну это конечно железобетонная логика. Всё равно что прийти в больницу и выяснять подсчётом количества людей в очереди к стоматологу процент больных зубамиСириус Блэк писал(а):А проблемный процент я вывел исходя из матюгов, которых я вдоволь наслушался от других клиентов Лиона.

Есть. Не все живут в спальном районе и работают в офисе в центреСириус Блэк писал(а):Странно, живете в Москве, но по пробкам не толкаетесь... Может есть еще какая Москва, там где пробок нет?

Ну поглядим. Если двухлитровый дизель таки не разрешат для России всё-таки буду брать турбу-автомат. Посмотрим как повезёт во второй заход

Lazy Cat
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 19:40
Не, у меня своя логика основанная только на личной эксплуатации. Для меня турбо-говно, для Вас-мега стар. У Вас есть смысл сыграть еще раз в рулетку, я что-то не очень желаю.Lazy Cat писал(а):Ну это конечно железобетонная логика. Всё равно что прийти в больницу и выяснять подсчётом количества людей в очереди к стоматологу процент больных зубами
З.Ы. Ну очередь к стоматологу тем не менее именно с зубами, а уж камушки снять или под корень дернуть, тут уже нюансы.

Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 19:44
Это просто очередная попытка рассказать про то, что мы не умеет правильные Пежо "готовить", о том как надо ездить и как правильно "тапку" нажимать. Ну это, как правило, до первого "деполюшн" или сразу с вопросом о поршне.Banifaciy писал(а):Уважаемые, позвольте, но что это за мотор, который надо как-то специфическим образом эксплуатировать в плане стиля вождения и т.д.? И если это так, то почему эти рекомендации не описаны в мануале?
Это чушь несусветная имхо.
Сириус Блэк
Сообщение qspoks » Ср июн 01, 2011 20:21
А я всё утверждаюсь в правильности выбора.
Что тут, что на ситро-форуме 99% флуда, зависти дизелистов, и всякой грязи от людей, которые уже не на Пежо давно и должны быть "добрее" ибо стали богаче (с), но вот пасутся тутачи и ... кучами.








qspoks
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 21:05
У меня к Пежо уже давно олимпийское спокойствие. Лечит время и смена машины. Только это грязь не от людей, а от производителя, мне остается только факты озвучить.qspoks писал(а):которые уже не на Пежо давно и должны быть "добрее" ибо стали богаче

Сириус Блэк
Сообщение qspoks » Ср июн 01, 2011 21:33
Вот у меня к моим прошлым авто действительно олимпийское спокойствие, а было их 15 и марок разных и стран...я больше и не появляюсь на форумах, где когда-то "бывал". И "факты не овучиваю", времени просто жаль, да и зачем, в чём смысл? Я лично не понимаю.Сириус Блэк писал(а): У меня к Пежо уже давно олимпийское спокойствие. Лечит время и смена машины. Только это грязь не от людей, а от производителя, мне остается только факты озвучить.
И даже про отечественный автопром не "наливаю"...вот разжве что уже дорогова-то, а так.
qspoks
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 22:25
А я на профильном шкодовском форуме не бываю практически, скучно там. Да и нет тут особых баталий, вполне приличный диспут идет.

Сириус Блэк
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср июн 01, 2011 22:45
+1qspoks писал(а):Да уж ................
А я всё утверждаюсь в правильности выбора.
Что тут, что на ситро-форуме 99% флуда, зависти дизелистов, и всякой грязи от людей, которые уже не на Пежо давно и должны быть "добрее" ибо стали богаче (с), но вот пасутся тутачи и ... кучами.![]()
![]()
Не спроста всё это, ох не спроста
![]()
![]()
![]()
![]()
Я вот тоже слушаю Сириус Блэк и думаю а ведь когда то же и у меня все это приключится,
а оно сцуко уже 62000км не приключается (тьфу).
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 22:52
Наверное нам обкуренные марокканцы машину собрали. Либо я просто фантазирую. Какой вариант устраивает?

Сириус Блэк
Кузовщик
mikael
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 03, 2011 9:36
У нас был не то что с повторной потерей тяги, но и тройной, и четверной... Не иначе, как проделки обкуренных марокканцев.

Сириус Блэк
mikael
Сообщение Bulyan » Пт июн 03, 2011 10:28
А не приходило в голову, что они их меняют с нарушением технологии. Например, "забывают" менять натяжитель на новый или болты на звездочках не меняют! У меня родная цепь отходила 45 тыс. км. Ходила бы и дальше, если бы тупоголовый Лионъ поставил новый натяжитель еще при первом обращении со сбитыми фазами.mikael писал(а):у меня в лионе цепи меняют как перчатки)
А так получается "мыши плакали, кололись..."
Bulyan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума