Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 15:25

vovan писал(а):
spacestar писал(а): Рассуждения на тему марок масла, их вязкости и допусков бессмысленны.
Но-но, всё в кучу валить не будем. Моторы терпят волюнтаризм с допусками и вязкостями только в разумных пределах. Поэтому задача выбора масла сводится к обоснованию этих пределов.
Само собой пределы разумные. Но когда люди начинают с пеной у рта доказывать, что Мотюль круче Кастрола или Шелл круче Мобила, то это вызывает лишь улыбку.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 16:20

Мотюль (смотря какой) круче Кастрола (смотря какого) :yes: Синтетика тоже ведь разная бывает, прочность плёнки эстеровой синтетики в 2-3 раза выше, чем гидрокряка :bb: . Корректрно сравнивать можно масла на базовой основе одного класса.
В остальном масла должны укладываться в то, что от них требуют допуска. Насколько производители (или продавцы) выдерживают эти допуска, показывает только эксплуатация (и картинки с вазовских форумов)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 16:43

vovan писал(а):Мотюль (смотря какой) круче Кастрола (смотря какого) :yes: Синтетика тоже ведь разная бывает, прочность плёнки эстеровой синтетики в 2-3 раза выше, чем гидрокряка :bb: . Корректрно сравнивать можно масла на базовой основе одного класса.
В остальном масла должны укладываться в то, что от них требуют допуска. Насколько производители (или продавцы) выдерживают эти допуска, показывает только эксплуатация (и картинки с вазовских форумов)
:)
Вопрос различия в крутости этих масел сравним с попыткой жены предугадать срок наступления импотенции у мужа, с которым она разводится :ROFL:
Эта информация не нужна 99,9% владельцев, ибо машина будет продана к тому моменту.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 16:48

spacestar писал(а): ибо машина будет продана к тому моменту.
Это уж как жизнь повернётся. На турбах вон народ успевает дождаться импотенции.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 16:53

vovan писал(а):
spacestar писал(а): ибо машина будет продана к тому моменту.
Это уж как жизнь повернётся. На турбах вон народ успевает дождаться импотенции.
Только не надо мне сейчас рассказывать, что турбо гнется от Тоталя:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 12, 2011 20:28

perez s droma писал(а): Вальветроник в первую очередь и накроется ибо маслице любит пожиже и почище.
Cкорее всего почище. ОД иногда при глюке эл. клапанов фгр, промывают их и ставят обратно, но эффекта на долго не хватает.
Конечно, если в 308 залить 10W60 валветроник заглючит. На 5W40 ничего такого не будет.
Нельзя забывать, теплопроводность у кряка на 30-50% ниже, чем у синтетики, отсюда при незначительном увеличении вязкости синтетического масла ничего страшного не произойдет, так как моторы проектируются исходя из гидрокряквых характеристик масел.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 21:08

spacestar писал(а):Только не надо мне сейчас рассказывать, что турбо гнется от Тоталя
Не только от тоталя. Там своеобразный букет, в который тоталь вносит свой вклад в засирание впуска. Кроме того, фотки турбовых движков, которые выкладывались в теме, свидетельствуют о наличии низкотемпературных отложений в головке и закоксовке поршневых колец. А это уже конкретный косяк масла.
Вязкость 5W40 проблем не создаёт вообще. проблема в образовании отложений на деталях ЦПГ и системе управления фазами. Вальветроника на турбе нет

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 12, 2011 21:27

vovan писал(а):
Вязкость 5W40 проблем не создаёт вообще. проблема в образовании отложений на деталях ЦПГ и системе управления фазами. Вальветроника на турбе нет
Согласен, качество Тотатля несомненно вносит свой вклад, в импотенцию турбо моторов.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 21:31

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Только не надо мне сейчас рассказывать, что турбо гнется от Тоталя
Не только от тоталя. Там своеобразный букет, в который тоталь вносит свой вклад в засирание впуска. Кроме того, фотки турбовых движков, которые выкладывались в теме, свидетельствуют о наличии низкотемпературных отложений в головке и закоксовке поршневых колец. А это уже конкретный косяк масла.
Вязкость 5W40 проблем не создаёт вообще. проблема в образовании отложений на деталях ЦПГ и системе управления фазами. Вальветроника на турбе нет
Ну то есть переход с Тоталя на другое масло решает проблему? То есть в Пежо и Мини работает пара сотен дебилов?:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 12, 2011 21:44

spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 21:49

Mick77 писал(а):spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.
Масло - не проблема турбо. Вы уже сами не знаете на что грешить. Проблема в конструктиве. Выбор масла ничего не решает. Что на турбо, что на не турбо.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 12, 2011 21:55

spacestar писал(а):
Mick77 писал(а):spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.
Масло - не проблема турбо. Вы уже сами не знаете на что грешить. Проблема в конструктиве. Выбор масла ничего не решает. Что на турбо, что на не турбо.
Кто-то писал в теме про потерю мощности на турбо, что на турбовых моторах ауди проблема с потерей мощности решалась сменой масла, но повторюсь, что я не берусь сводить причину с потерей тяги только к маслу.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 12, 2011 22:02

Mick77 писал(а):
spacestar писал(а):
Mick77 писал(а):spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.
Масло - не проблема турбо. Вы уже сами не знаете на что грешить. Проблема в конструктиве. Выбор масла ничего не решает. Что на турбо, что на не турбо.
Кто-то писал в теме про потерю мощности на турбо, что на турбовых моторах ауди проблема с потерей мощности решалась сменой масла, но повторюсь, что я не берусь сводить причину с потерей тяги только к маслу.
Вот именно - кто-то где-то.
Люди расслабились за последние годы, что турбо-движки перестали ломаться. Стоило изменить конструктив и снабдить движки различными дополнительными системами и поломки вернулись на круги своя.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 22:03

Mick77 писал(а):Кто-то писал в теме про потерю мощности на турбо, что на турбовых моторах ауди проблема с потерей мощности решалась сменой масла,
Масло меняли перед выездом после покупки. Как решался вопрос с гарантией, не знаю, меняли на Mотюль 300V.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 22:08

spacestar писал(а):Люди расслабились за последние годы, что турбо-движки перестали ломаться
Не люди расслабились. Появился принцип одноразовости автомобиля и даунсайзинг.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт май 13, 2011 8:56

vovan писал(а):. Появился принцип одноразовости автомобиля и даунсайзинг.
В караганду такие принципы.

Короче, после смены масла на Шелл ети его ультра экстра на холодную застучал (застучали) гидрокомпенсаторы. Секунд так примерно 7-8.

Это нормально?

А что тогда зимой будет?
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 8:59

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Люди расслабились за последние годы, что турбо-движки перестали ломаться
Не люди расслабились. Появился принцип одноразовости автомобиля и даунсайзинг.
Да нет нихрена такого принципа у уважающих себя производителей. Например, как ездили компрессоры 1,8 на Е-классах так и ездят (объем/класс авто сопоставим с 1,4-1,6 турбо на Гольф-классе). Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.

Captain
Я предупреждал не слушать форумных знатоков.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 9:52

spacestar ты наверное путаешь никто не рекомендовал ему Шкл, это его собственный выбор. Кстати, гидрики деиствительно могут стучать из-за масла. У знакомого на Вольве хс 70 гидрики на Кастроле 0W40 при замене на некастрол гидрики затихли.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 10:07

Mick77 писал(а):spacestar ты наверное путаешь никто не рекомендовал ему Шкл, это его собственный выбор. Кстати, гидрики деиствительно могут стучать из-за масла. У знакомого на Вольве хс 70 гидрики на Кастроле 0W40 при замене на некастрол гидрики затихли.
Ты отговорил его Мобил 3000 лить? Отговорил:)
А дальше уже следствие, а не причина.
Знакомый твой никому не интересен. Тоже, видимо, любитель пошаманить со смазками:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 13, 2011 10:26

spacestar, ты любитель развести демагогию из всего.
ты несешь откровенный бред, в части того, что высказав свое мнение о Мобиле, косвенно виноват в том, что человек залил Шел.
Иногда лучше молчать, чем говрить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»