Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Само собой пределы разумные. Но когда люди начинают с пеной у рта доказывать, что Мотюль круче Кастрола или Шелл круче Мобила, то это вызывает лишь улыбку.vovan писал(а):Но-но, всё в кучу валить не будем. Моторы терпят волюнтаризм с допусками и вязкостями только в разумных пределах. Поэтому задача выбора масла сводится к обоснованию этих пределов.spacestar писал(а): Рассуждения на тему марок масла, их вязкости и допусков бессмысленны.
Мотюль (смотря какой) круче Кастрола (смотря какого)
Синтетика тоже ведь разная бывает, прочность плёнки эстеровой синтетики в 2-3 раза выше, чем гидрокряка
. Корректрно сравнивать можно масла на базовой основе одного класса.
В остальном масла должны укладываться в то, что от них требуют допуска. Насколько производители (или продавцы) выдерживают эти допуска, показывает только эксплуатация (и картинки с вазовских форумов)


В остальном масла должны укладываться в то, что от них требуют допуска. Насколько производители (или продавцы) выдерживают эти допуска, показывает только эксплуатация (и картинки с вазовских форумов)
vovan писал(а):Мотюль (смотря какой) круче Кастрола (смотря какого)Синтетика тоже ведь разная бывает, прочность плёнки эстеровой синтетики в 2-3 раза выше, чем гидрокряка
. Корректрно сравнивать можно масла на базовой основе одного класса.
В остальном масла должны укладываться в то, что от них требуют допуска. Насколько производители (или продавцы) выдерживают эти допуска, показывает только эксплуатация (и картинки с вазовских форумов)

Вопрос различия в крутости этих масел сравним с попыткой жены предугадать срок наступления импотенции у мужа, с которым она разводится

Эта информация не нужна 99,9% владельцев, ибо машина будет продана к тому моменту.
Cкорее всего почище. ОД иногда при глюке эл. клапанов фгр, промывают их и ставят обратно, но эффекта на долго не хватает.perez s droma писал(а): Вальветроник в первую очередь и накроется ибо маслице любит пожиже и почище.
Конечно, если в 308 залить 10W60 валветроник заглючит. На 5W40 ничего такого не будет.
Нельзя забывать, теплопроводность у кряка на 30-50% ниже, чем у синтетики, отсюда при незначительном увеличении вязкости синтетического масла ничего страшного не произойдет, так как моторы проектируются исходя из гидрокряквых характеристик масел.
Не только от тоталя. Там своеобразный букет, в который тоталь вносит свой вклад в засирание впуска. Кроме того, фотки турбовых движков, которые выкладывались в теме, свидетельствуют о наличии низкотемпературных отложений в головке и закоксовке поршневых колец. А это уже конкретный косяк масла.spacestar писал(а):Только не надо мне сейчас рассказывать, что турбо гнется от Тоталя
Вязкость 5W40 проблем не создаёт вообще. проблема в образовании отложений на деталях ЦПГ и системе управления фазами. Вальветроника на турбе нет
Ну то есть переход с Тоталя на другое масло решает проблему? То есть в Пежо и Мини работает пара сотен дебилов?:)vovan писал(а):Не только от тоталя. Там своеобразный букет, в который тоталь вносит свой вклад в засирание впуска. Кроме того, фотки турбовых движков, которые выкладывались в теме, свидетельствуют о наличии низкотемпературных отложений в головке и закоксовке поршневых колец. А это уже конкретный косяк масла.spacestar писал(а):Только не надо мне сейчас рассказывать, что турбо гнется от Тоталя
Вязкость 5W40 проблем не создаёт вообще. проблема в образовании отложений на деталях ЦПГ и системе управления фазами. Вальветроника на турбе нет
Кто-то писал в теме про потерю мощности на турбо, что на турбовых моторах ауди проблема с потерей мощности решалась сменой масла, но повторюсь, что я не берусь сводить причину с потерей тяги только к маслу.spacestar писал(а):Масло - не проблема турбо. Вы уже сами не знаете на что грешить. Проблема в конструктиве. Выбор масла ничего не решает. Что на турбо, что на не турбо.Mick77 писал(а):spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.
Вот именно - кто-то где-то.Mick77 писал(а):Кто-то писал в теме про потерю мощности на турбо, что на турбовых моторах ауди проблема с потерей мощности решалась сменой масла, но повторюсь, что я не берусь сводить причину с потерей тяги только к маслу.spacestar писал(а):Масло - не проблема турбо. Вы уже сами не знаете на что грешить. Проблема в конструктиве. Выбор масла ничего не решает. Что на турбо, что на не турбо.Mick77 писал(а):spacestar, Ну никто же не говорит, что проблема турб- масло. Это один из факторов и не более.
Люди расслабились за последние годы, что турбо-движки перестали ломаться. Стоило изменить конструктив и снабдить движки различными дополнительными системами и поломки вернулись на круги своя.
В караганду такие принципы.vovan писал(а):. Появился принцип одноразовости автомобиля и даунсайзинг.
Короче, после смены масла на Шелл ети его ультра экстра на холодную застучал (застучали) гидрокомпенсаторы. Секунд так примерно 7-8.
Это нормально?
А что тогда зимой будет?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Да нет нихрена такого принципа у уважающих себя производителей. Например, как ездили компрессоры 1,8 на Е-классах так и ездят (объем/класс авто сопоставим с 1,4-1,6 турбо на Гольф-классе). Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.vovan писал(а):Не люди расслабились. Появился принцип одноразовости автомобиля и даунсайзинг.spacestar писал(а):Люди расслабились за последние годы, что турбо-движки перестали ломаться
Captain
Я предупреждал не слушать форумных знатоков.
Ты отговорил его Мобил 3000 лить? Отговорил:)Mick77 писал(а):spacestar ты наверное путаешь никто не рекомендовал ему Шкл, это его собственный выбор. Кстати, гидрики деиствительно могут стучать из-за масла. У знакомого на Вольве хс 70 гидрики на Кастроле 0W40 при замене на некастрол гидрики затихли.
А дальше уже следствие, а не причина.
Знакомый твой никому не интересен. Тоже, видимо, любитель пошаманить со смазками:)