ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ШКИВ КОЛЕНВАЛА
ШКИВ КОЛЕНВАЛА "ГУЛЯЕТ";ПОЯВИЛСЯ ШУМ ПОХОЖИЙ НА НЕИСПРАВНУЮ работу ролика,кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
На многих машинах шкив коленвала не сплошной металлический, а металлорезиновый - посадочная втулка металлическая, венец с беговыми дорожками или зубцами металлический, между собой соединяются посредством резинового кольца, которое вварено между ними. Если резина начинает отслаиваться от металла или имеет трещины, геометрия шкива будет нарушаться.Ирина8364 писал(а):почему он выходит из строя?
Отслоение и разрушение происходит по двум причинам - брак или чрезмерные нагрузки. Чрезмерные нагрузки могут быть из-за подклинивания навесных агрегатов, которые приводятся шкивом, на пыже это генератор, компрессор кондиционера и помпа (через промежуточный ролик).
Ребята привет!Я по поводу шкифа!Проблема похожа, но только не коленвала шкиф, а помпы!При замене, звук типа стука глухого пластмассового исчезает, и исчезает так же если отвести ролик натяжителя, или по утру когда помпа не вращается!проблема в шкифе помпы оказалось!Визуально есть на прорезиненной части риски типа неровности, из за неё то она и шумит!Вопрос откуда она взялась?Отслоения никакого нет!Может проблема завода изготовителя этого шкифа, или оно появляется в результате какой то либо ошибки, типа заклинивания или ещё чего либо?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Такая фигня была:
Предыдущему хозяину при жалобах на посвистывание "с холодного" при влажной погоде вынесли решение - менять шкив по гарантии. Пока шкив ехал к дилеру, владельцем стал я. Дилер позвонил пр. владельцу и сказал, что шкив приехал. Я приперся к дилеру на замену шкива, замена ничего не дала и дилер поставил обратно старый шкив с рекомендацией поменять приводной ремень (платно), дали бумагу с заключением, что старый шкив дефектов не имеет. Приводного ремня не было в наличии, заказал вместе с роликом (я то знаю, что так свистит обычно ролик, свист после замены ремня пропадет, но вернется снова). Пока не менял, свиста почти не слышно, нет времени заехать к дилеру. Дилер авес-вднх, обслуживаюсь только там, вынужденно.
Предыдущему хозяину при жалобах на посвистывание "с холодного" при влажной погоде вынесли решение - менять шкив по гарантии. Пока шкив ехал к дилеру, владельцем стал я. Дилер позвонил пр. владельцу и сказал, что шкив приехал. Я приперся к дилеру на замену шкива, замена ничего не дала и дилер поставил обратно старый шкив с рекомендацией поменять приводной ремень (платно), дали бумагу с заключением, что старый шкив дефектов не имеет. Приводного ремня не было в наличии, заказал вместе с роликом (я то знаю, что так свистит обычно ролик, свист после замены ремня пропадет, но вернется снова). Пока не менял, свиста почти не слышно, нет времени заехать к дилеру. Дилер авес-вднх, обслуживаюсь только там, вынужденно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт. http://youtu.be/shC_2czQOPg . И есть, при запуске на холодную, слабый металлический скрип, с частотой примерно в два раза меньше чем вращение шкива коленвала. Посмотрите пожалуйста, не пора ли менять шкив?
Вместе с работой в ПСР будет не более 5 тыс. Шкив где-то 3600 стоит. Заранее договоритесть о замене - в наличии нет (не реклама).
Сам у них поменял из-за сальника. Набухла в нем резина от масла -решил не рисковать.
Заодно и Вам посмотрят нет ли течи.
Я б не тянул и поменял.
Представьте где-нибудь в тьму-таракани сорвется...
А меняется там не сложно- видел. Снимается правое колесо.
Сам у них поменял из-за сальника. Набухла в нем резина от масла -решил не рисковать.
Заодно и Вам посмотрят нет ли течи.
Я б не тянул и поменял.
Представьте где-нибудь в тьму-таракани сорвется...
А меняется там не сложно- видел. Снимается правое колесо.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
шкив помпы видно биение, а коленвала нормально крутит ни чего не заметно. У себя нашел свист ролика привода помпы, до этого поменял почти все и ремень, и ролик натяжителя (подходит от соболя евро3), и обгонную муфту кондиционера(козлы в мастерской по починке генераторов, развели, мастерская в Ростове на против конечной остановки 71, чинит гены и стартеры, вроде, как по все России офисы, а развод остался). А точно у тебя люфт самого шкива помпы, нет ли подтеков, на горячую может сразу испарятся.Whitefoot писал(а):Сейчас тоже заметил у себя небольшой люфт. http://youtu.be/shC_2czQOPg . И есть, при запуске на холодную, слабый металлический скрип, с частотой примерно в два раза меньше чем вращение шкива коленвала. Посмотрите пожалуйста, не пора ли менять шкив?