Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Багажник нормальный. Третий ряд рассматривать смысла нет - не тот формат.EVK писал(а):Ну не знаю - багажник невелик у гранда ИМХО. Т.е. с нашим сараем несравнимо. У Фокуса-сарая и то больше/удобнее. Единственный плюс - полноценная запаска в минивене от Форда. Третий ряд - для младенцев в автокресле, взрослому ноги девать некуда. Моторы унылые. Втроем сзади тесно - нормальная такая машина для четверых. И чем она тогда лучше чпокуса-сарая? Более свежим дизайном (вкл. сдвижные двери) и чуть более высоким потолком? Или чуть более, чем чуть высокой ценой?
У фокуса сарая не багажник, а одно название, да и в салоне он вообще очень тесный.
Моторы считаю хорошие, унылых нет. В целом-то такие машины и стоит рассматривать как для четверых. Это не минивэн полноценный типа эсмакса.
Машина заметно тише нашего пежо и сзади в ногах и над головой места больше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
не знаю. Просто мы сравниваем с пежо 308SW, а там багажник гигантский и к тому же очень правильной формы. То есть да, возможно у фокуса багажник и неплох, но не в сравнении с 308 )))Сириус Блэк писал(а):У первого Фокуса багажник больше был? Просто у знакомого Фокус 2004 года и он весьма нахваливал багажник.
Или взять например мондео - сарай. Тоже вроде как багажник, но на деле - фигня полная.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кстати, Мондео-сарай меньше, чем седан.nucl1d писал(а):Или взять например мондео - сарай. Тоже вроде как багажник, но на деле - фигня полная.


там какие-то несущественные миллиметры.Сириус Блэк писал(а):Кстати, Мондео-сарай меньше, чем седан.
тут все дело в том, что возим мы не воздух, а вполне материальные грузы. Может быть по воздуху объем у мондео и нормальный, но фактически туда ничего не положишь - проем мелкий, сам багажник очень длинный.Сириус Блэк писал(а): Лично мне не показалось, что багажник у Мондео фиговый, скорее просто требования у всех разные. В седане не понравился узкий проем багажника.
Сравнительный зимний дуэль-тест от АР. Участвуют: Ситроен С5 с нашим 1.6 турбо, новая Соната, Мазда6, Ниссан Теана, Субару Легаси и Сузуки Кизаши. Последние 3 - полноприводные.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4756
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4756
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Читал этот тест. Он меня лишний раз убедил, что Сузуки проще мотоциклами заниматься и не лезть туда, где её не ждут.
С Хёнде и до этого было все понятно: средненькая машинка с неадекватной ценой. Ситроен порадовал, жаль тока, что с местами галерки промашка вышла.
З.Ы. Кто-нибудь знает, у обновленного С5 рулевая ступица стоит на месте или вместе с ободом вращается?
Читал этот тест. Он меня лишний раз убедил, что Сузуки проще мотоциклами заниматься и не лезть туда, где её не ждут.


З.Ы. Кто-нибудь знает, у обновленного С5 рулевая ступица стоит на месте или вместе с ободом вращается?
Задумался о смене боевого коня, хотел 3008 с дизелем, но как я понял не видать нам их.
Поездил в пассате понравилась его подвеска, скажем так, чувствуется что машина другого класса, дело даже не в деталях они то как раз на мой взгляд сопоставимы с 308, а вот шумка, поведение машины на дороге особенно на плохом покрытии. Это я все к тому, что стал я засматриваться на немцев.
Вот приценевуюсь к 3 машинам ауди а4 2л/210л.с., пассат ЦЦ 2л/210л.с. и беха 3 325i/218 л.с.. Последняя конечно дорого, но как вариант смотрю.
Пассат берет своей более гуманной ценой, цена ауди в хорошей комплектации приближается к отметки 1,7, что уже вылазит за рамки бюджета. Есть мысль о покупке коня с небольшим пробегом.
Кто что думает про эти машины и может быть я упустил еще достойные экземпляры других марок.
Поездил в пассате понравилась его подвеска, скажем так, чувствуется что машина другого класса, дело даже не в деталях они то как раз на мой взгляд сопоставимы с 308, а вот шумка, поведение машины на дороге особенно на плохом покрытии. Это я все к тому, что стал я засматриваться на немцев.
Вот приценевуюсь к 3 машинам ауди а4 2л/210л.с., пассат ЦЦ 2л/210л.с. и беха 3 325i/218 л.с.. Последняя конечно дорого, но как вариант смотрю.
Пассат берет своей более гуманной ценой, цена ауди в хорошей комплектации приближается к отметки 1,7, что уже вылазит за рамки бюджета. Есть мысль о покупке коня с небольшим пробегом.
Кто что думает про эти машины и может быть я упустил еще достойные экземпляры других марок.
afyon
по поводу СС. Какой у тебя рост? Мне он показался тесноват.
Хотя и по отделке, и в целом по дизайну он наверное лучший из фольксов. А сзади тесно только.
А чисто имхо - если уж к бехе присматриваться, то к пятерке такой же ( 525).
Ну это я все с позиции практичности оцениваю, у остальных могут быть другие приоритеты.
по поводу СС. Какой у тебя рост? Мне он показался тесноват.
Хотя и по отделке, и в целом по дизайну он наверное лучший из фольксов. А сзади тесно только.
А чисто имхо - если уж к бехе присматриваться, то к пятерке такой же ( 525).
Ну это я все с позиции практичности оцениваю, у остальных могут быть другие приоритеты.
даже не знаю что и сказать. У тебя очень большой разброс в желаниях.afyon писал(а):то на мой взгляд лучше Х1, вот где практичность и все остальное.
Имхо брать икса1 из-за его мнимой практичности - глупо. Пятерка все же и просторнее, и багажник какой никакой, и престижнее, и комфортнее, чем эта табуретка.
Тем более ты писал, что не новую думаешь. 525 можно и 2009 года найти, то есть свежую. Ну это просто как пример.
325 брать нет смысла, скоро новая. Скидок нет.afyon писал(а):Задумался о смене боевого коня, хотел 3008 с дизелем, но как я понял не видать нам их.
Поездил в пассате понравилась его подвеска, скажем так, чувствуется что машина другого класса, дело даже не в деталях они то как раз на мой взгляд сопоставимы с 308, а вот шумка, поведение машины на дороге особенно на плохом покрытии. Это я все к тому, что стал я засматриваться на немцев.
Вот приценевуюсь к 3 машинам ауди а4 2л/210л.с., пассат ЦЦ 2л/210л.с. и беха 3 325i/218 л.с.. Последняя конечно дорого, но как вариант смотрю.
Пассат берет своей более гуманной ценой, цена ауди в хорошей комплектации приближается к отметки 1,7, что уже вылазит за рамки бюджета. Есть мысль о покупке коня с небольшим пробегом.
Кто что думает про эти машины и может быть я упустил еще достойные экземпляры других марок.
Дизельный X3.
X1.
С180-200 К.
Если б/у, то выбор широчайший.
Вообще, кто в теме, подскажите на будущее:
1. Понятно что механика в мегаполисах - это в прошлом, интересует выбор мотора-будущее все же за турбинами с малообъемными моторами (экология, чтоб её) или атмосферниками. Просто следующее авто буду выбирать не из принципа нравится-ненравится, а по кретериям - турбо/нетурбо-тип топлива-автомат.
2. У какого производителя какая модель в настоящем времени удовлетворяет следующим кретериям:
-автомат
-динамика (быстрее нашего овоща-уже хорошо)
-беспроблемность двигатель/кпп (имеются ввиду наподобие тех, что у пежо и, допустим, тугуан 1,4 литра)
Вроде понятно написал, сам в ввиду ограниченного кругозора вижу только ауди А4. Какие еще варианты? Лучше если будем выбирать из С класса, т.е. мазератти кватрепорте не предлагать.
1. Понятно что механика в мегаполисах - это в прошлом, интересует выбор мотора-будущее все же за турбинами с малообъемными моторами (экология, чтоб её) или атмосферниками. Просто следующее авто буду выбирать не из принципа нравится-ненравится, а по кретериям - турбо/нетурбо-тип топлива-автомат.
2. У какого производителя какая модель в настоящем времени удовлетворяет следующим кретериям:
-автомат
-динамика (быстрее нашего овоща-уже хорошо)
-беспроблемность двигатель/кпп (имеются ввиду наподобие тех, что у пежо и, допустим, тугуан 1,4 литра)
Вроде понятно написал, сам в ввиду ограниченного кругозора вижу только ауди А4. Какие еще варианты? Лучше если будем выбирать из С класса, т.е. мазератти кватрепорте не предлагать.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно