Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 04, 2011 11:00

EVK писал(а):Ну не знаю - багажник невелик у гранда ИМХО. Т.е. с нашим сараем несравнимо. У Фокуса-сарая и то больше/удобнее. Единственный плюс - полноценная запаска в минивене от Форда. Третий ряд - для младенцев в автокресле, взрослому ноги девать некуда. Моторы унылые. Втроем сзади тесно - нормальная такая машина для четверых. И чем она тогда лучше чпокуса-сарая? Более свежим дизайном (вкл. сдвижные двери) и чуть более высоким потолком? Или чуть более, чем чуть высокой ценой?
Багажник нормальный. Третий ряд рассматривать смысла нет - не тот формат.
У фокуса сарая не багажник, а одно название, да и в салоне он вообще очень тесный.

Моторы считаю хорошие, унылых нет. В целом-то такие машины и стоит рассматривать как для четверых. Это не минивэн полноценный типа эсмакса.

Машина заметно тише нашего пежо и сзади в ногах и над головой места больше.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн апр 04, 2011 11:03

nucl1d писал(а):У фокуса сарая не багажник, а одно название
У первого Фокуса багажник больше был? Просто у знакомого Фокус 2004 года и он весьма нахваливал багажник.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 04, 2011 11:05

Сириус Блэк писал(а):У первого Фокуса багажник больше был? Просто у знакомого Фокус 2004 года и он весьма нахваливал багажник.
не знаю. Просто мы сравниваем с пежо 308SW, а там багажник гигантский и к тому же очень правильной формы. То есть да, возможно у фокуса багажник и неплох, но не в сравнении с 308 )))

Или взять например мондео - сарай. Тоже вроде как багажник, но на деле - фигня полная.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн апр 04, 2011 11:09

nucl1d писал(а):Или взять например мондео - сарай. Тоже вроде как багажник, но на деле - фигня полная.
Кстати, Мондео-сарай меньше, чем седан. :) Лично мне не показалось, что багажник у Мондео фиговый, скорее просто требования у всех разные. :) В седане не понравился узкий проем багажника. Если что-то откатится к спинке кресла, то доставая вытрешь брюками весь бампер.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 04, 2011 11:14

Сириус Блэк писал(а):Кстати, Мондео-сарай меньше, чем седан.
там какие-то несущественные миллиметры.
Сириус Блэк писал(а): Лично мне не показалось, что багажник у Мондео фиговый, скорее просто требования у всех разные. В седане не понравился узкий проем багажника.
тут все дело в том, что возим мы не воздух, а вполне материальные грузы. Может быть по воздуху объем у мондео и нормальный, но фактически туда ничего не положишь - проем мелкий, сам багажник очень длинный.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 06, 2011 12:50

Сравнительный зимний дуэль-тест от АР. Участвуют: Ситроен С5 с нашим 1.6 турбо, новая Соната, Мазда6, Ниссан Теана, Субару Легаси и Сузуки Кизаши. Последние 3 - полноприводные.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4756

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 06, 2011 13:20

EVK
Читал этот тест. Он меня лишний раз убедил, что Сузуки проще мотоциклами заниматься и не лезть туда, где её не ждут. :) С Хёнде и до этого было все понятно: средненькая машинка с неадекватной ценой. Ситроен порадовал, жаль тока, что с местами галерки промашка вышла. :)
З.Ы. Кто-нибудь знает, у обновленного С5 рулевая ступица стоит на месте или вместе с ободом вращается?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср апр 06, 2011 13:38

вроде как вращается.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср апр 06, 2011 13:44

гоню. неподвижная :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт апр 12, 2011 14:15

Задумался о смене боевого коня, хотел 3008 с дизелем, но как я понял не видать нам их.
Поездил в пассате понравилась его подвеска, скажем так, чувствуется что машина другого класса, дело даже не в деталях они то как раз на мой взгляд сопоставимы с 308, а вот шумка, поведение машины на дороге особенно на плохом покрытии. Это я все к тому, что стал я засматриваться на немцев.
Вот приценевуюсь к 3 машинам ауди а4 2л/210л.с., пассат ЦЦ 2л/210л.с. и беха 3 325i/218 л.с.. Последняя конечно дорого, но как вариант смотрю.
Пассат берет своей более гуманной ценой, цена ауди в хорошей комплектации приближается к отметки 1,7, что уже вылазит за рамки бюджета. Есть мысль о покупке коня с небольшим пробегом.
Кто что думает про эти машины и может быть я упустил еще достойные экземпляры других марок.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт апр 12, 2011 14:23

afyon
по поводу СС. Какой у тебя рост? Мне он показался тесноват.

Хотя и по отделке, и в целом по дизайну он наверное лучший из фольксов. А сзади тесно только.

А чисто имхо - если уж к бехе присматриваться, то к пятерке такой же ( 525).
Ну это я все с позиции практичности оцениваю, у остальных могут быть другие приоритеты.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт апр 12, 2011 14:30

nucl1d
525 вроде уже не продают есть 523i но ее цена уже за 2 ляма, а это далеко за бюджетом и если смотреть авто за такую цену то на мой взгляд лучше Х1, вот где практичность и все остальное.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт апр 12, 2011 14:32

afyon писал(а):то на мой взгляд лучше Х1, вот где практичность и все остальное.
даже не знаю что и сказать. У тебя очень большой разброс в желаниях.

Имхо брать икса1 из-за его мнимой практичности - глупо. Пятерка все же и просторнее, и багажник какой никакой, и престижнее, и комфортнее, чем эта табуретка.

Тем более ты писал, что не новую думаешь. 525 можно и 2009 года найти, то есть свежую. Ну это просто как пример.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт апр 12, 2011 14:33

afyon писал(а):Задумался о смене боевого коня, хотел 3008 с дизелем, но как я понял не видать нам их.
Поездил в пассате понравилась его подвеска, скажем так, чувствуется что машина другого класса, дело даже не в деталях они то как раз на мой взгляд сопоставимы с 308, а вот шумка, поведение машины на дороге особенно на плохом покрытии. Это я все к тому, что стал я засматриваться на немцев.
Вот приценевуюсь к 3 машинам ауди а4 2л/210л.с., пассат ЦЦ 2л/210л.с. и беха 3 325i/218 л.с.. Последняя конечно дорого, но как вариант смотрю.
Пассат берет своей более гуманной ценой, цена ауди в хорошей комплектации приближается к отметки 1,7, что уже вылазит за рамки бюджета. Есть мысль о покупке коня с небольшим пробегом.
Кто что думает про эти машины и может быть я упустил еще достойные экземпляры других марок.
325 брать нет смысла, скоро новая. Скидок нет.
Дизельный X3.
X1.
С180-200 К.

Если б/у, то выбор широчайший.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 12, 2011 14:36

525 конечно рулит , если брать б/у , то ее

а новую я бы Ауди А4 1,8т взял бы , ну или 2.0 tfsi

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт апр 12, 2011 14:45

Jadore писал(а):525 конечно рулит , если брать б/у , то ее

а новую я бы Ауди А4 1,8т взял бы , ну или 2.0 tfsi
525 будет подкушивать масло. Хотя с этим можно ездить. Вопрос в пробеге.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт апр 12, 2011 15:03

Jadore
ну А4 1,8 едит почти одинаково с 308 с ручкой, а брать авто выше классом, но с таким же разгоном не хочется. Поэтому если все сложиться то пассат СС 2л. А4 2.0tfsi аппарат достойный, но если туда еще добавить автомат, кожу, музыку, экранчЭг то цена переберется за 1.6 а то и 1.7.
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт май 20, 2011 18:51

Вообще, кто в теме, подскажите на будущее:
1. Понятно что механика в мегаполисах - это в прошлом, интересует выбор мотора-будущее все же за турбинами с малообъемными моторами (экология, чтоб её) или атмосферниками. Просто следующее авто буду выбирать не из принципа нравится-ненравится, а по кретериям - турбо/нетурбо-тип топлива-автомат.
2. У какого производителя какая модель в настоящем времени удовлетворяет следующим кретериям:
-автомат
-динамика (быстрее нашего овоща-уже хорошо)
-беспроблемность двигатель/кпп (имеются ввиду наподобие тех, что у пежо и, допустим, тугуан 1,4 литра)

Вроде понятно написал, сам в ввиду ограниченного кругозора вижу только ауди А4. Какие еще варианты? Лучше если будем выбирать из С класса, т.е. мазератти кватрепорте не предлагать.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 20, 2011 18:52

Мерседес С-класса с дизелем.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт май 20, 2011 19:04

объем/турбо-нетурбо?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»