Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Filimon83 » Пн мар 21, 2011 16:40
ситуация такова что якобы двигатель дает команду в коробку что он выдает 400 нм крутящего момента((( отсюда и глюкиromm74 писал(а):wolf
как можно по фотографии сказать нужно или нет менять деталь? Диски как правило "ходят" два комплекта колодок, т.е. при замене второго комплекта колодок меняем диски.
Filimon83
проверяйте проводку.
P.S. описание ошибок есть?
может быть такое и стакими глюками я из орла до мск смогу доехать*?
Filimon83
Dzhon83
Goliaf
Goliaf
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт мар 22, 2011 17:08
Сервис О/Д предлагает?Goliaf писал(а):Продолжаю (опера мини не даёт больше): стала поджирать масло (ок. 1,5 л за 10000 и 10 мес.). Сервис говорит, что, возможен нагар на клапанах и предлагает их механическую чистку? А Ваше мнение?
Спросите у них, что они знают про очистку без вскрытия.
Кузовщик
Goliaf
Qkara4a
romm74
Qkara4a
romm74
Сообщение Cobusca » Ср мар 23, 2011 19:51
На 308 рекомендованно Total Ineo ECS 5w30 и Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. Никакого Total Quartz 9000 5w30 не существует,существует Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.Но стоит он НАМНОГО дешевле,чем рекомендованный Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30!!! Условно 270 против 470 рублей за 1 литр(почуствуйте разницу!).romm74 писал(а): масло Total Ineo ECS 5w30 или Total Quartz 9000 5w30.
Оба этих масла хрен купишь в обычных,рядовых магазинах типа "Автозапчасти 24". Так что долить в крайнем случае можно любое хорошее,например что-то типа "Мобил1" или там "Мобил Нью Лайф",или же Шелл какой самый дорогой.
Cobusca
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср мар 23, 2011 20:08
Cobusca+1
Человек ошибся рекомендуется 9000-й 0-30, а не 5-30.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=80
Человек ошибся рекомендуется 9000-й 0-30, а не 5-30.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=80
Кузовщик
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср мар 23, 2011 21:04
Cobusca
Кузовщик
официальные дилеры уже давно не используют 0w30. В мотор льется 5w30. Может вам полную спецификацию выкладывать, а то Total Quartz 9000 5w30 уже непонятно звучит. Или вы знаете другой Quartz 9000 с вязкость 5w30?
Смазочные материалы Total, рекомендованные к применению в двигателе ЕР6: Total INEO ECS 5w30, INEO 504/507 5w30, INEO MC3 5w30. Эти же масла рекомендуются для дизельных двигателей 1.6 и 2.0.
Кузовщик
официальные дилеры уже давно не используют 0w30. В мотор льется 5w30. Может вам полную спецификацию выкладывать, а то Total Quartz 9000 5w30 уже непонятно звучит. Или вы знаете другой Quartz 9000 с вязкость 5w30?
Смазочные материалы Total, рекомендованные к применению в двигателе ЕР6: Total INEO ECS 5w30, INEO 504/507 5w30, INEO MC3 5w30. Эти же масла рекомендуются для дизельных двигателей 1.6 и 2.0.
Не самый, но умный
romm74
Сообщение Cobusca » Ср мар 23, 2011 21:20

Ну это понятно,что "официальные" дилеры его не используют.Как эти прохиндеи будут его использовать,когда оно САМОЕ дорогое в линейке Тоталь? Эти официалы лучше чёнить подешевше туда зальют!Выгода ДЛЯ НИХ очевидна.Цена ТО одна и таже,а клиент лох всё равно ничерта не понимает.
Кто-то уже вроде писал,что ему на ТО ушлые мастера лили Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.Фигли,ведь оно в почти в 2 раза дешевле,чем INEO ECS и ещё более дешевле,чем QUARTZ 9000 ENERGY .
Кстати кто рекомендовал INEO 504/507 5w30, INEO MC3 5w30? Я понимаю вроде,что это почти тоже самое,что и INEO ECS,но само Пежо таких рекомендаций дать не могло.Не могло и всё тут.
Cobusca
Кузовщик
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср мар 23, 2011 23:01
Cobusca
это рекомендации Total согласованные с Peugeot, я бы с удовольствием отсканировал этот документ, но не на чем. По поводу официалов согласен, я использую только INEO ECS 5w30.
Кузовщик
я не бычусь, но обидеться успел. Ладно, проехали.
В следующий раз буду писать точнее.
это рекомендации Total согласованные с Peugeot, я бы с удовольствием отсканировал этот документ, но не на чем. По поводу официалов согласен, я использую только INEO ECS 5w30.
Кузовщик
я не бычусь, но обидеться успел. Ладно, проехали.

Не самый, но умный
romm74
SergeyPV
romm74
SergeyPV
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Сообщение Dmitry from Msk » Чт мар 24, 2011 15:34
По работе двигателя вот такой вопрос: агрегат 120 лс МТ.
Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?
Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?
Dmitry from Msk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума