масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт мар 18, 2011 10:33
о себе скажу, заводское масло масло слил на 25000 (так получилось), залил Мобил (полусинтетику 5/30), что не синтетика узнал позже.
На 33000, был провал на 1-2сек., сразу проверка фаз (под клапонной крышкой чистота), фазы были сбиты на ползуба.
Следующие замены 20000 и на днях 14000, угара нет (1литр на15000), провалов
почти нет (тьфу).
Получается и от машины много зависит, не только от масла?






Вопрос к знатокам.
Если я на всякий случай надумаю промыть впуск вот этой жижей,
масло надо будет менять?

Кузовщик
Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 10:47
При промыве форсунок на двигателе, например, если состав на основе сольвента, то замене подлежат свечи и масло. Есть составы, которые не требуют смены масла.
Можно сделать и вашим и нашим - промывку проводить перед сменой масла.
vovan
Кузовщик
Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 11:31
Эмоции-то как раз у вас,какие-то женско-истеричные,судя по количеству эмоциональных смайликов.
Вас ждут в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=252290&highlight=#252290 Игруля "Ассоциация серия№6".Окунитесь в то,что для вас доступно ещё.
И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок,как вам подсказала ваша женская интуиция,а совсем другие.
vovan писал(а):для чего я Вас отослал в сравнительной диаграмме требований некоторы стандартов и допусков? Спрашиваю в 3-й раз - по ней понятно, в чём и насколько (безотносительно единиц измерения) МВ229.51 превосходит SM?

И я вам в 10 раз скажу,что мне не важно насколько МВ229.51 превосходит SM,SJ или SG.Меня не это интересовало никогда,а то откуда вы взяли,что допуски "наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW" и "достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные".
Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",то следуя вашим словам значит,что PSA B 71 2290 менее жёсткий и МВ 229.51 его "перекрывает"?Ведь он "всё перекрывает",как вы говорите,то наверно он и РSA B 71 2290 перекрывает тогда? А VW 504.00/507.00 он тоже перерывает?
Что за тайны какие-то?И зачем они главное? Назовите марку масла.Нет не Тотек, но на масле этого производителя я имею двигатель с пробегом
Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет.
Ну это хорошо,но как относятся ошибки в памяти и незаводы к маслу?У меня Пежо пробег 50.000,тоже ни одной ошибки и ни одного незавода(тьфу-тьфу),значит-ли это,что масло Тоталь рулит?
И если мои посты похожи на троллинг,то тогда ваши посты это ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
Откуда взяли,что какой-то стандарт превосходит все остальные-не скажите....
Что у вас за масло-не скажите...
Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Да наверное так и есть.Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
Cobusca
Сообщение "водилка" » Пт мар 18, 2011 11:43
дааааа.. оказывается у Вас и с маслами совсем туго...Cobusca писал(а):И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок
ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного..
Вы верно подразумевали что-то иное? но в запале страстей как всегда перепутали?

"водилка"
Mick77
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт мар 18, 2011 11:49
Согласен, что 25000 это перебор, рекомендуется для России через 20000.Cobusca писал(а):Да наверное так и есть.Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
Машинка только радует, продавать планирую после 5-ти лет эксплуатации, может раньше если финансы позволят.
Некоторые уже продали, наверное частая смена масла не всех спасла от проблем.
ИМХО
Кузовщик
Сообщение Bulyan » Пт мар 18, 2011 11:52
Масло менять надо! Только эта жижа стоит 3700 руб. за баллон, а баллонов нужно два. Есть аналог Wynn's Direct Injection Power 3 в аэрозольном баллоне, после него масло менять не обязательно. Но в продаже он мне пока не попался. Попадется - куплю сразу несколько баллонов.
Еще можно помыть клапана Wynn's Combustion Chamber Cleaner - средством старым и проверенным на GDI, но там надо городить систему подачи в мотор.
Bulyan
Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 12:22

Не зря такие байки ходят про глупеньких женщин автолюбителниц .
Название темы на автофоруме-"Масло в турбо"
Приходит женщина

Ну это ладно,что с них взять-то?Только посмеяться.
Вот для 308 Пежо прописано ещё одно масло QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1174.pdf это уже вроде НАСТОЯЩАЯ полусинтетика с содержанием ПАО."Nature chimique- Produit à base d'huiles minérales sévèrement raffinées et d'huiles synthétiques."
Оно вроде не такое экологически и топливосберегающее заточенное,как IneoECS,но ведь это нам наверное и не надо нифига.Наверно можно и на таких вполне ездить.
Cobusca
"водилка"
Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 12:36
Cobusca писал(а):Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",
Читать строчки до конца умеем? Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный, если ни на одной из встречавшихся мне канистр я его не встречал?Он перекрывает все остальные (если не требуются какие-либо специфичные)
Это не аргументация. Это сначала попытки объяснить, что Вы не там спрашиваете, где вам могут дать устраивающий Вас ответ, а потом демонстрация моего отношения к степени Вашего умения понимать адресованные Вам ответы, которые Вы с настойчивостью парнокопытного продолжаете задавать по нескольку раз.Cobusca писал(а):Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза. И это подтвердил американский суд, который очень внимательно подходит к формальностям. Побочный эффект (а может и основной) такого решения - возможность производителя позиционировать свои масла в более высоких категориях, чем это было раньше.Cobusca писал(а):Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Поэтому сейчас в источниках, где предпочтение отдаётся технической составляющей, всё чаще стало применяться понятие "базовое масло такой то группы", которое позволяет классифицировать базовые масла по исходному сырью и технологическому процессу производства.
Cobusca писал(а):Приходит женщина и хлопая ресницами,делится "ценной"информацией,желая поучаствовать-"ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного"..
Cobusca, из растительных масел делают самую крутую синтетику. Постарайтесь не опускать сами себя. Особенно перед дамами.Mick77 писал(а):Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе (эстеры).
vovan
Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 12:54
Конечно можно.Он такой же специфичный,как и МВ 229.51vovan писал(а): Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный,
Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS ,хотя и его позиционируют как синтетику,что хорошо видно на картинках,которые приводит вверху топика Кузовщик.Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза.
Вы и Ineo ECS считаете "настоящей синтетикой"?
Cobusca
Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 13:16
Вы и я можем называть гидрокрекинговое масло как угодно. От этого формальная сторона дела не меняется.Cobusca писал(а):Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS
Разговор о том, что гидрокрекинговая синтетика обладает термическими свойствами несколько худшими, чем синтетика на основе ПАО и эстеров - более корректная постановка вопроса. Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?Cobusca писал(а):Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
А по поводу диаграммы Вы лукавите. Сначала я пишу, где я видел диаграмму, потом Вы с гордостью сообщаете, что сами нашли её. Уж не в том ли источнике, который упомянул я перед этим? Или была задача меня заставить поискать Вам диаграммы? Вы ведь в своих постах показываете полное непонимание того, что на этой диаграмме отражено.
vovan
Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 13:32
Давайте,давайте.Но толку-то от этого.Производители масел не сообщают нам какая группа или основа масла.Мы можем только сами догадываться и предполагать что-то.vovan писал(а):Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Нам всё-равно приходится ориентироваться на допуски производителей,как ни крути,хотя и с оглядкой.Например по характеристикам "на бумаге" Ineo ECS очень неплох.По крайней мере не хуже других подобных.
О качестве масла нам простым людям остаётся судить косвенно.Поэтому мне например непонятно почему здесь многие ополчились на Ineo ECS.Наиболее часто приходится слышать,что мол вот-"А мне его приходится доливать." Я его сам доливаю кстати.На 10.000 уходит где-то грамм 500-700.Я не считаю,что это много,что это не нормально.
То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.vovan писал(а): Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?
Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем Total Ineo ECS.Которые будут лучше защищать двигатель от износа,которые будут меньше давать отложений.
Я сам люблю свою машинку и не прочь дай ей лучшее.Поэтому стоять горой за Инео не буду.
Вы,vovan,например дали чётко понять,что про то масло,которое у вас ничего не скажете.По какой-то загадочной причине,оставите это в тайне.Позиция странная и абсолютно неконструктивная.Но бог с вами.
Может кто другой что-то дельное скажет.
Cobusca
Сообщение Mick77 » Пт мар 18, 2011 14:03
Я пока могу сказать только про одно масло, т.к. как есть косвнные данные говорящие об отсутствии отложений в двигателе при эксплуатации. Так же есть данные о высокой трибологии этого масла, а это одна из главнейщих характеристик масла влияющих на защиту ДВС от износа. Есть заключение экспертизы масла, с пробегом 10 000, результаты которой говорят об отличной стойкости масла к старению.Cobusca писал(а): Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем
Mick77
Сообщение Inspector » Пт мар 18, 2011 15:28
Inspector
Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 16:25
Наличе отложений высокотемпературных и низкотемпературных само по себе говорит о том что масло уже не отработало свой ресурс. Для этого не надо сравнивать его с другими маслами. Это масло не работает. Искать надо другое, которое работает. На фотографиях картина, которой не должно быть в двигателе с нормально работающим маслом. Эти картинки только подтверждают мои предположения, которые возникли после того, как я оценил угар Тотала на своём двигателе.Cobusca писал(а):То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
Вы тут говорите, что нам простым людям о качестве масла приходится судить косвенно. Согласен. У меня была возможность судить о качестве масел на вскрытых двигателях. Зная их "историю", в которой расход масла играл не последнюю роль, я не хочу постоянно наступать на грабли. Привык учится на чужих ошибках. После того, как научился на своих.
Мне ещё раз приводить полную фразу что я писал? Лазейку я себе оставил СРАЗУ.Cobusca писал(а):Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.

Для того, чтобы расставлять точки над i, не обязательно перед этим что-то утверждать. Почему от других вы вправе требовать, чтобы Вам объясняли что-то, а другие об этом Вас попросить (потребовать) не могут? Независимо от того, что вы утверждаете о стандартах масел. Так, рассказать для общего развития всем. Ну и себя показать.

Марка моего масла останется тайной только для Вас. Кто хотел, тот узнал и даже писали о результатах применения. Пока не жаловались.
Что касается конструктива (точнее неконструктива) дискуссии, начало этому положили Вы (см. первый пост темы). Как Вы начали спрашивать



vovan
Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 16:32
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение lva35 » Пт мар 18, 2011 18:41
lva35
Сообщение Inspector » Пт мар 18, 2011 22:44
Там люди в Ауди клубе не бедные и замороченные, запросто по 3 раза подряд движки перебирают и вообще денег вкладывают нехило. Ауди зачастую хобби у них такое, а не средство передвижения. Отходить масло может любое 7500, но вот именно это масло по их практике не даёт TFSI движку "нагнуться", как у них это происходит с родными заводскими маслами. Масло дорогое, и, как понимаю, не "гидрокряк", а 100 % синтетика в лучшем понимании этого слова.serginio писал(а):Inspector
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Мне самому курить их форум со ссылками не нужно, поэтому я просто привожу их клубное коллективное мнение, пересказанное мне моим другом. С эти маслом движки у них чистые и без нагара, убивающего мотор. Может, кому-то из наших Пыжеводов этот совет с Ауди клуба будет полезным и также поможет в "борьбе" с турбированным движком. По крайней мере я, будь у меня турба, себе такое масло залил бы, ибо лучше учиться на чужом опыте. Но сейчас у меня пробег 5000 и я собираюсь в ближайшее время сменить заводское масло на что-то получше, залюь себе также что-то из серии дорогих Мотюлев.
Inspector
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума