Ошибка подушек безопасности
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибка подушек безопасности
Собралась я в субботу ехать во Владимир. Машину загрузили до отказа, сами все уселись. Завожусь и вижу-восклицательный знак, сверху значок горит, что подушка безопасности у пассажира отключена (на переключатель смотрели, там повернуто на "включено"), комп пишет, что "ошибка ремней безопасности или подушек безопасности" и периодически загорается на дисплее значок ошибки. Стало ппц как обидно, ехать уже месяц собирались. Доехали до сервиса, там нам сказали, что все мастера заняты. Упросили все-таки выйти посмотреть, можно ли вообще дальше передвигаться. Сказали, что ехать можно, только потом сразу на сервис, типа такое бывает, просто контакт отошел.
Конечно, не сильно успокоило, но делать нечего. Съездили, вроде, без приключений.
На завтра записалась в сервис. Но как-то не по себе, все-таки подушки безопасности-дело серьезное.
Было у кого-нибудь такое? Каким образом "лечились"?
Конечно, не сильно успокоило, но делать нечего. Съездили, вроде, без приключений.
На завтра записалась в сервис. Но как-то не по себе, все-таки подушки безопасности-дело серьезное.
Было у кого-нибудь такое? Каким образом "лечились"?
Поскольку новую тему закрыли, продолжу здесь:
Я в бешенстве!
Ровно год назад я тут уже писала о том, что у меня выскочила ошибка подушек безопасности. Все вроде как исправили, заказывали из Франции какой-то чип. Проходит год и у меня снова выскакивает эта ошибка!
Записалась в сервис. Но меня эта ситуация совсем не устраивает, у меня теперь каждый год такое будет?.. Поиском пользовалась, ничего на эту тему интересного не нашла.
Какие вообще мои дальнейшие действия? Могу ли я что-нибудь предъявить, если проблема выскакивает уже второй раз (а машина то почти новая, 1,5 года бережной эксплуатации)? Или остается только терпеть и каждый год ездить ремонтироваться?
Может ли быть реально какая-то проблема с подушкой?Машину брала новой.
Я в бешенстве!
Ровно год назад я тут уже писала о том, что у меня выскочила ошибка подушек безопасности. Все вроде как исправили, заказывали из Франции какой-то чип. Проходит год и у меня снова выскакивает эта ошибка!
Записалась в сервис. Но меня эта ситуация совсем не устраивает, у меня теперь каждый год такое будет?.. Поиском пользовалась, ничего на эту тему интересного не нашла.
Какие вообще мои дальнейшие действия? Могу ли я что-нибудь предъявить, если проблема выскакивает уже второй раз (а машина то почти новая, 1,5 года бережной эксплуатации)? Или остается только терпеть и каждый год ездить ремонтироваться?
Может ли быть реально какая-то проблема с подушкой?Машину брала новой.
правда что ли? Неужели все эти ссылки неинтересны? ай ай ай.Dasha писал(а):Поиском пользовалась, ничего на эту тему интересного не нашла.

Поскольку Вы не написали что сделали в прошлый раз, то думаю вряд ли кто еще раз будет давать советы. Всем интересно не только советы давать, а еще и обратная связь - что в итоге сделано, как дилер решил проблему. А так как Вы делаете -ну это такой подход имхо неправильный, дайте мне совет и все. А если у кого-то будет аналогичная проблема? Неужели так сложно отписаться по факту ремонта?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4499
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2158
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2546
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=135018
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4757
Никто со мной не разговаривает, хоть поговорю сама с собой)
История продолжается.
Написала вчера вечером претензию с официального сайта Пежо. Рекции никакой не последовало, но утром позвонили из сервиса и попросили машину привезти, типа нужна еще диагностика. Машину я привезла, 1,5 часа прождала и мне сказали, что да, надо менять блок бси. Какая новость! В общем, хотела я машину забрать, но не тут то было. чтоб ее забрать я должна подписать бумагу, что если подушка безопасности не сработает, я беру всю вину на себя. Замечательно) Я так думаю, что мотали они меня специально для этого, в первый раз лоханулись...
В общем, поплакала я написала претензию, взяла копию и их подпись. Посмотрим, что будет... буду отписываться по ходу дела
История продолжается.
Написала вчера вечером претензию с официального сайта Пежо. Рекции никакой не последовало, но утром позвонили из сервиса и попросили машину привезти, типа нужна еще диагностика. Машину я привезла, 1,5 часа прождала и мне сказали, что да, надо менять блок бси. Какая новость! В общем, хотела я машину забрать, но не тут то было. чтоб ее забрать я должна подписать бумагу, что если подушка безопасности не сработает, я беру всю вину на себя. Замечательно) Я так думаю, что мотали они меня специально для этого, в первый раз лоханулись...
В общем, поплакала я написала претензию, взяла копию и их подпись. Посмотрим, что будет... буду отписываться по ходу дела
да, можно писать. Срок законом не определен, только максимальный - 45 дней вроде бы. Но там указано, что срок должен быть разумным. Сколько вам кажется разумным - столько и пишите в претензии. Плюс пускай не забудут о продлении гарантии на время нахождения авто в ремонте.Dasha писал(а):Я имею право писать бумажку с требованием выполнить работу в определенный срок? Как этот срок определяется?