Отчет о покупке Пежо 308 или муки выбора...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Спасибо, в выходные попробую. Хотя пробовал подкладывать под пластик (который к задним фонарям крепится) кусок поролона, думал он гремит...vovan писал(а):Попробуйте следующее:
На двери багажника есть 2 буфера по бокам. Попробуйте выкрутить их немного, увеличится усилие отжатия в закрытом состоянии, дверь будет сидеть плотнее. Для регулировки шестигранный вороток на 5 вставить в отверстие в торце буфера (убедиться, что он вошёл в 6-гранное отверстие на 3-4 мм, иначе срезаются пластиковые грани), для выкручивания поворачивать вороток против час. стрелки.
Ещё один вопросик: Есть ли на Пежо 308 щетки (дворники) типа Champion и сколько они стоят? Может кто себе покупал. А то, что-то у диллера цена за оригинальные неадекватная...
Хороший отзыв. Я пока также не жалуюсь на своего Пыжа.Пробег 18000. Тоже ездил в Крым из Новосибирска. Тянет прекрасно.Из Омска в Новосиб доехал за 5 часов 700 км.При покупке хотел Пассат, но с деньгами вышла напряжёнка. Машиной доволен. До Пыжа сменил 12 машин в том числе Фольсваген и Тойота Королла..
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Всем Здравствуйте!
Прошло больше года, с момента моего последнего отзыва. Пора обновить, тем более появилась дополнительная информация.
На сегодняшний день пробег составляет 24800 км. Машина 2008 г. в. француженка... Вот такой вот я ездок. (И это при 3 поездках в Крым.). На 22000 км сделал второе ТО. Как писал ранее, всегда меняю масло каждые 10 тыс. на всех своих авто. На этот раз чуть затянул. Хотел пройти ТО перед очередной поездкой в Крым. (И как выяснилось не зря). За период с момента последнего отзыва никаких косяков не было. Был один деполюшен зимой. (вентилятор не включался, машина не дергалась). Пропал сам через некоторое время. Сверчок в багажнике диагностировать не удалось (впрочем активных попыток и не предпринимал), так и продолжает поскрипывать когда переезжаешь одной стороной по кочкам (кузов на кручение работает). Теперь расскажу забавный случай про ТО. В июле была запланирована поездка в Крым. Поэтому записался на ТО в июне. Просил сделать как бы первое ТО (хотя оно уже второе), т. е. Замена масла, фильтров ну и диагностика подвески. Вообщем настал назначенный день. Еду к дилеру (раньше ОД (Воронеж) находился в 5 минутах ходьбы от дома, теперь они переехали на окраину города, ехать минут 20 где-то). Жара — градусов за 30 плюс духота. Подъезжаю к ОД, остается 2 поворота, не поверите, загорается лампочка «перегрев двигателя», температура на максимум, надпись STOP загорается. Съезжаю на обочину (практически перед сервисом. Ну думаю, закипел движок? Вроде симптомов не было, ехал 80 км/ч, потом в пробке тащился минут 5...) Открываю капот. Уровень ОЖ нормальный. Откручиваю пробку бачка ОЖ (осторожно, думаю, если антифриз действительно 130 градусов, может и брызнуть.). Пробка откручена, никакого пара из горловины. Уже хорошо, значит явно там не 130 градусов. Завожу. Опять стрелка температуры на максимум, Stop загорается. Думаю наверно, датчик. Уж два поворота до ОД я доеду!!! Подъезжаю захожу. Говорю записан на ТО, плюс одна проблема только что появилась... )). Смотрят в компьютер, говорят на вашу машину отзывная компания по замене уплотнительного кольца датчика ОЖ. Я говорю: «Отлично. У меня как раз косяк похоже с датчиком.» Вообщем оставляю им машину, иду по своим делам. Через 2 часа перезванивают, говорят всё готово. Датчик вместе с кольцом заменили, (хотя машина давно с гарантии съехала), масло фильтры поменяли, подвеска в отличном состоянии, износ тормозных колодок 50%. На 40 000 говорят менять нужно. С остальным полный порядок. Ну кроме лобового стекла, разбитого камушком в первую поездку на юг. (Так и не поменял). Довольный приехал, забрал авто, уехал. Вот так вот получилось. Как чувствовал, что перед поездкой нужно пройти ТО!!!!
Теперь вкратце опять впечатления от поездке. Проехал 2200 км.
Средний расход за 2200 км 7,1 л. Средняя скорость 72 км/ч.
В оба конца. Никакой усталости, ничего. Движок уже обкатанный, на обгон идет уверенно. Перехожу с 5 на 4 газ в пол. Просто ураган!!!! Пару раз загонял стрелку тахометра в красную зону (на 4 передаче). Необхоимо было завершить маневр... После 3500 тыс. оборотов, ускорение весьма неплохое.
Под Джанкоем температура в тени была 39 градусов (это показывал датчик на ходу). Остановились отдохнуть несколько минут. Показал 42 градуса. При этом климат на авто 22 градуса. В бардачке вода охлаждается. Сзади жена с ребенком. (Напомню у меня машина из первых партий, там ещё вентиляция для заднего ряда есть в подлокотнике. Зря в новых версиях это убрали. Многие садятся в авто и удивляются, что есть вентиляция для задних пассажиров.) Они постоянно убавляли поток воздуха у себя, плюс просили потеплее сделать. Вообщем машина очень нравится. Всем рекомендую. Правда не знаю, как там с нашей сборкой дела обстоят. Изговняли или нет??
Всем спасибо! Отвечу на вопросы, в том числе и о поездке в Крым )
Прошло больше года, с момента моего последнего отзыва. Пора обновить, тем более появилась дополнительная информация.
На сегодняшний день пробег составляет 24800 км. Машина 2008 г. в. француженка... Вот такой вот я ездок. (И это при 3 поездках в Крым.). На 22000 км сделал второе ТО. Как писал ранее, всегда меняю масло каждые 10 тыс. на всех своих авто. На этот раз чуть затянул. Хотел пройти ТО перед очередной поездкой в Крым. (И как выяснилось не зря). За период с момента последнего отзыва никаких косяков не было. Был один деполюшен зимой. (вентилятор не включался, машина не дергалась). Пропал сам через некоторое время. Сверчок в багажнике диагностировать не удалось (впрочем активных попыток и не предпринимал), так и продолжает поскрипывать когда переезжаешь одной стороной по кочкам (кузов на кручение работает). Теперь расскажу забавный случай про ТО. В июле была запланирована поездка в Крым. Поэтому записался на ТО в июне. Просил сделать как бы первое ТО (хотя оно уже второе), т. е. Замена масла, фильтров ну и диагностика подвески. Вообщем настал назначенный день. Еду к дилеру (раньше ОД (Воронеж) находился в 5 минутах ходьбы от дома, теперь они переехали на окраину города, ехать минут 20 где-то). Жара — градусов за 30 плюс духота. Подъезжаю к ОД, остается 2 поворота, не поверите, загорается лампочка «перегрев двигателя», температура на максимум, надпись STOP загорается. Съезжаю на обочину (практически перед сервисом. Ну думаю, закипел движок? Вроде симптомов не было, ехал 80 км/ч, потом в пробке тащился минут 5...) Открываю капот. Уровень ОЖ нормальный. Откручиваю пробку бачка ОЖ (осторожно, думаю, если антифриз действительно 130 градусов, может и брызнуть.). Пробка откручена, никакого пара из горловины. Уже хорошо, значит явно там не 130 градусов. Завожу. Опять стрелка температуры на максимум, Stop загорается. Думаю наверно, датчик. Уж два поворота до ОД я доеду!!! Подъезжаю захожу. Говорю записан на ТО, плюс одна проблема только что появилась... )). Смотрят в компьютер, говорят на вашу машину отзывная компания по замене уплотнительного кольца датчика ОЖ. Я говорю: «Отлично. У меня как раз косяк похоже с датчиком.» Вообщем оставляю им машину, иду по своим делам. Через 2 часа перезванивают, говорят всё готово. Датчик вместе с кольцом заменили, (хотя машина давно с гарантии съехала), масло фильтры поменяли, подвеска в отличном состоянии, износ тормозных колодок 50%. На 40 000 говорят менять нужно. С остальным полный порядок. Ну кроме лобового стекла, разбитого камушком в первую поездку на юг. (Так и не поменял). Довольный приехал, забрал авто, уехал. Вот так вот получилось. Как чувствовал, что перед поездкой нужно пройти ТО!!!!
Теперь вкратце опять впечатления от поездке. Проехал 2200 км.
Средний расход за 2200 км 7,1 л. Средняя скорость 72 км/ч.
В оба конца. Никакой усталости, ничего. Движок уже обкатанный, на обгон идет уверенно. Перехожу с 5 на 4 газ в пол. Просто ураган!!!! Пару раз загонял стрелку тахометра в красную зону (на 4 передаче). Необхоимо было завершить маневр... После 3500 тыс. оборотов, ускорение весьма неплохое.
Под Джанкоем температура в тени была 39 градусов (это показывал датчик на ходу). Остановились отдохнуть несколько минут. Показал 42 градуса. При этом климат на авто 22 градуса. В бардачке вода охлаждается. Сзади жена с ребенком. (Напомню у меня машина из первых партий, там ещё вентиляция для заднего ряда есть в подлокотнике. Зря в новых версиях это убрали. Многие садятся в авто и удивляются, что есть вентиляция для задних пассажиров.) Они постоянно убавляли поток воздуха у себя, плюс просили потеплее сделать. Вообщем машина очень нравится. Всем рекомендую. Правда не знаю, как там с нашей сборкой дела обстоят. Изговняли или нет??
Всем спасибо! Отвечу на вопросы, в том числе и о поездке в Крым )
1) Смажте замок багажника вдшкой и скрипа не будет(сам замок в бампере и петлю замка на двери багажника).BIV писал(а):Всем Здравствуйте!
Прошло больше года, с момента моего последнего отзыва. Пора обновить, тем более появилась дополнительная информация.
На сегодняшний день пробег составляет 24800 км. Машина 2008 г. в. француженка... Вот такой вот я ездок. (И это при 3 поездках в Крым.). На 22000 км сделал второе ТО. Как писал ранее, всегда меняю масло каждые 10 тыс. на всех своих авто. На этот раз чуть затянул. Хотел пройти ТО перед очередной поездкой в Крым. (И как выяснилось не зря). За период с момента последнего отзыва никаких косяков не было. Был один деполюшен зимой. (вентилятор не включался, машина не дергалась). Пропал сам через некоторое время. Сверчок в багажнике диагностировать не удалось (впрочем активных попыток и не предпринимал), так и продолжает поскрипывать когда переезжаешь одной стороной по кочкам (кузов на кручение работает). Теперь расскажу забавный случай про ТО. В июле была запланирована поездка в Крым. Поэтому записался на ТО в июне. Просил сделать как бы первое ТО (хотя оно уже второе), т. е. Замена масла, фильтров ну и диагностика подвески. Вообщем настал назначенный день. Еду к дилеру (раньше ОД (Воронеж) находился в 5 минутах ходьбы от дома, теперь они переехали на окраину города, ехать минут 20 где-то). Жара — градусов за 30 плюс духота. Подъезжаю к ОД, остается 2 поворота, не поверите, загорается лампочка «перегрев двигателя», температура на максимум, надпись STOP загорается. Съезжаю на обочину (практически перед сервисом. Ну думаю, закипел движок? Вроде симптомов не было, ехал 80 км/ч, потом в пробке тащился минут 5...) Открываю капот. Уровень ОЖ нормальный. Откручиваю пробку бачка ОЖ (осторожно, думаю, если антифриз действительно 130 градусов, может и брызнуть.). Пробка откручена, никакого пара из горловины. Уже хорошо, значит явно там не 130 градусов. Завожу. Опять стрелка температуры на максимум, Stop загорается. Думаю наверно, датчик. Уж два поворота до ОД я доеду!!! Подъезжаю захожу. Говорю записан на ТО, плюс одна проблема только что появилась... )). Смотрят в компьютер, говорят на вашу машину отзывная компания по замене уплотнительного кольца датчика ОЖ. Я говорю: «Отлично. У меня как раз косяк похоже с датчиком.» Вообщем оставляю им машину, иду по своим делам. Через 2 часа перезванивают, говорят всё готово. Датчик вместе с кольцом заменили, (хотя машина давно с гарантии съехала), масло фильтры поменяли, подвеска в отличном состоянии, износ тормозных колодок 50%. На 40 000 говорят менять нужно. С остальным полный порядок. Ну кроме лобового стекла, разбитого камушком в первую поездку на юг. (Так и не поменял). Довольный приехал, забрал авто, уехал. Вот так вот получилось. Как чувствовал, что перед поездкой нужно пройти ТО!!!!
Теперь вкратце опять впечатления от поездке. Проехал 2200 км.
Средний расход за 2200 км 7,1 л. Средняя скорость 72 км/ч.
В оба конца. Никакой усталости, ничего. Движок уже обкатанный, на обгон идет уверенно. Перехожу с 5 на 4 газ в пол. Просто ураган!!!! Пару раз загонял стрелку тахометра в красную зону (на 4 передаче). Необхоимо было завершить маневр... После 3500 тыс. оборотов, ускорение весьма неплохое.
Под Джанкоем температура в тени была 39 градусов (это показывал датчик на ходу). Остановились отдохнуть несколько минут. Показал 42 градуса. При этом климат на авто 22 градуса. В бардачке вода охлаждается. Сзади жена с ребенком. (Напомню у меня машина из первых партий, там ещё вентиляция для заднего ряда есть в подлокотнике. Зря в новых версиях это убрали. Многие садятся в авто и удивляются, что есть вентиляция для задних пассажиров.) Они постоянно убавляли поток воздуха у себя, плюс просили потеплее сделать. Вообщем машина очень нравится. Всем рекомендую. Правда не знаю, как там с нашей сборкой дела обстоят. Изговняли или нет??
Всем спасибо! Отвечу на вопросы, в том числе и о поездке в Крым )
2) у меня машина 2010г.в. и у меня есть вентиляция для задних пассажиров. комплектация ПП
1. Спасибо за информацию, попробую смазать.MART1NY писал(а):1) Смажте замок багажника вдшкой и скрипа не будет(сам замок в бампере и петлю замка на двери багажника).
2) у меня машина 2010г.в. и у меня есть вентиляция для задних пассажиров. комплектация ПП
2. У вас видимо тоже француз. Просто читал на форуме, что Пежошники перестали делать вентиляцию задних пассажиров (имеется ввиду регулируемые дефлекторы вентиляции между передними сиденьями, а не вентиляция в ноги) с какого-то года, не помню с какого. Но инфа не 100%. У меня сктати всего лишь Премиум комплектация...[/quote]
[/quote]BIV писал(а):2. У вас видимо тоже француз. Просто читал на форуме, что Пежошники перестали делать вентиляцию задних пассажиров (имеется ввиду регулируемые дефлекторы вентиляции между передними сиденьями, а не вентиляция в ноги) с какого-то года, не помню с какого. Но инфа не 100%. У меня сктати всего лишь Премиум комплектация...
у меня российской сборки, выпуск конец 2011, дефлекторы для задних пассажиров есть, все зависит от комплектации, а не от года
Мой знакомый, чуть не перевернулся на Солярисе, отделался помятым боком. Говорит, на продольной кочке кинуло задок и машина почти потеряла управление, через встркчку( хорошо никого не было) выкинуло на обочину,зацепил дерево.Сейчас разбирается с подвеской, на Сплярисе это болезнь. Ддя задних пассажиров крыша низковата на Солярисе. Я своим Пыжом пока доволен, правда проехал пока мало 30 тыс.Кроме датчика ОЖ(который сейчас поставили какой то сверх надёжный) ничего не ломалось.Вовка писал(а):Начинаю уже жалеть что не взял Солярис((
Французы ставили их в Premium и Premium Pack до весны 2009-ого*, потом в Premium их перестали ставить. А PP перестали снабжать сеткой в багажник и еще какими-то мелочами.у меня российской сборки, выпуск конец 2011, дефлекторы для задних пассажиров есть, все зависит от комплектации, а не от года
Так что зависит от года.
*калужской сборки в то время не было