Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт янв 21, 2011 7:38

Нуклид, у тебя палка? АКПП не пробовал в -30 заводить? Он на P пытается "уехать". На N не было такого, хотя возможно потому, что тормозом держу. Сам понимаю, что P от N отличается только блокировкой вала. Походу жижа в гидротрансформаторе в кисель превращается в мороз.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт янв 21, 2011 7:42

http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php


Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт янв 21, 2011 8:56

Вот уж 2 года нормально заводилась и при -20 и больше , ничего не переводила. ( Кроме последнего случая, но тут была резкая смена погоды). Серьезно так делать надо?
с уважением, ZAYAИзображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 21, 2011 9:27

Zaya писал(а):Вот уж 2 года нормально заводилась и при -20 и больше , ничего не переводила. ( Кроме последнего случая, но тут была резкая смена погоды). Серьезно так делать надо?
совершенно необязательно ничего никуда переводить. Нормальный запуск в P. Нейтраль на коробке - для буксировки и ни для чего другого.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 21, 2011 9:31

никогда зимой не переводил в N, проблем с запуском не было

Аватара пользователя
ofila
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:14
Откуда: Moscow

Сообщение ofila » Пт янв 21, 2011 11:41

если кому интересно могу потихоньку продолжать мои мытарства...модераторы если тема получается "не та" прошу перенесите в соотв. раздел... O:-)
вообщем вчера вечером ,после работы еще одна и последняя попытка завести окончиалсь тем что сдохла АКБ...муж съездил -купил новый-поменял-прокалил свечи (были немного залитые, но они новые менялись месяц назад) - все собрал..итог -с новой АКБ крутит как зверь НО не заводится...сегодня утром -приключение - эвакуатор (учитывая мой двор тупиковый погрузка была веселой)..оттащила в сервис (не официалы) - сижу жду звонка :beach: ...оч.интересно ЧТО с ней...ошибку никакую так и не написала...как вариант -может кончисля бензин - а датчик сломан и она не показывает что бак пустой...но бензин БЫЛ километров на сто...я же идиотка в самом деле...и езжу на ней не неделю...вот как-то так...
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 21, 2011 12:02

Свечи были залиты, значит бензин есть,, а свечи в каком состоянии (цвет) были? Возможно они умерли напрочь

Аватара пользователя
ofila
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:14
Откуда: Moscow

Сообщение ofila » Пт янв 21, 2011 12:09

Mick77 писал(а):Свечи были залиты, значит бензин есть,, а свечи в каком состоянии (цвет) были? Возможно они умерли напрочь
я сама не видела (но мужу доверяю) свечи были в хорошем состоянии....именно "чуть-чуть" залиты...а так новые...что понятно -менялись же меньше месяца назад...

вообщем жду звонка из сервиса...самой уже интересно шо енто за напасть такая... :tease:
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 21, 2011 13:01

ofila писал(а):вообщем жду звонка из сервиса...самой уже интересно шо енто за напасть такая...
Следующая самая простая причина - неисправен датчик вращения коленвала.

Аватара пользователя
ofila
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:14
Откуда: Moscow

Сообщение ofila » Пт янв 21, 2011 14:47

vovan
vovan писал(а):Следующая самая простая причина - неисправен датчик вращения коленвала.
это дорого - если вдруг?

я конечно же лузер и ща времени нет инет рыть -а температура двмгаетля - датчик и связанное с ним влияет на нее? дело в том что я заметила в последнее время стрелка редко когда поднималась выше 70-ти гр...чуть-чуть вверх и все...я грешила на то,что езжу я хоть и часто -но расстояния маленькие...а сидеть ждать пока она до 90 прогреется как-то времени нету никогда...это взаимосвязано?
несколько раз по выходным когда расстояния боле-менее дальние - поднималась почти до половины между 70 и 90...но на 90 не помню в этом году,по-моему ни разу...
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 21, 2011 15:16

ofila писал(а):это дорого - если вдруг?
Сам датчик 700-1200 , плюс диагностика. Одним словом стартовый бонус около 2 000.

Сначала диагностику проведут, только потом "радовать" будут. Всё может обойтись перестыковкой и чисткой разъёмов.

На предмет прогрева - до 70 при прогреве на ходу прогревается до 70 за 4-5 км, до 90 где-то после 8 км.

Аватара пользователя
ofila
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:14
Откуда: Moscow

Сообщение ofila » Пт янв 21, 2011 15:19

vovan спасибо за инфу. жду пока не звонили.
vovan писал(а):до 90 где-то после 8 км.
за эту зиму ни разу до 90 стрелка не доползала...я мало езжу но больше 8 км. точно :)
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 21, 2011 15:28

У пыжей производства довесны - лета 2010 года в холодное время был львиный грипп - у многих были проблемы с датчиком ОЖ, отчего машина не заводилась и заливало свечи. Датчик не меняли?

Аватара пользователя
ofila
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:14
Откуда: Moscow

Сообщение ofila » Пт янв 21, 2011 17:31

vovan писал(а):Датчик не меняли?
меняли месяц назад когда первый раз эта болезнь "не завода" посетила + ТО второе прошла...

чего-то не звонят до сих пор блин...
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости :)

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт янв 21, 2011 20:06

Минутку!!! У меня рычаг из P на N не перевести пока авто не заведешь!!!
Это косяк АКП???

ofila Держите Нас в курсе, очень интересно узнать что с Вашим Пыжиком!
(в принципе за 8км, при не большом минусе за окном, и стоящем наморднике, он должен прогреваться до 90, …может антифриз по большому кругу изначально крутит?)
ОД мог бы подвести залитые свечи к езде на непрогретом двигателе ну и бензину!

По поводу БП и Лукойла, мне ОД (после моих залитых свечей) их рекомендовал…но если и тут лажу заливают, то не знаю что и делать.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 21, 2011 20:18

Andrei_SPb. чтобы перевести рычаг из P в N нужно включить зажигание, или запустить двигатель, нажать на тормоз.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт янв 21, 2011 20:27

Просто в подробном совете от perez s droma про это сказано в пункте 3, а в 4ом заводят, вот и закрались сомнения!
(со стартером 40сек не перебор ли???)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 21, 2011 20:29

40сек многовато, у меня с запуском на бензине с любых АЗС проблем нет, стартер крутит 3-4 сек., правда, я постоянно лью присадку.
Щас в Москву идут 30-ти градусные морозы...

nucl1d
Больше ни ни :sorry:
Последний раз редактировалось Mick77 Пт янв 21, 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пт янв 21, 2011 20:50

а без присадки что у Вас ?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт янв 21, 2011 20:53

Что за присадко? Название, цена.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»