"Слив" налево в Инком-Авто
Модераторы: Кузовщик, accountant
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Слив" налево в Инком-Авто
Товарищ рассказал мне не очень приятные вещи про продажу Пежо в ИНКОМ-АВТО.
Неделей ранее Он выбрал машину, внес задаток. А вчера и сегодня случилсь самое интересное:
При попытке созвониться со своим Менеджером, Последний со вчерашнего дня и по сегодня явно избегал телефонного разговора. Терпению моему Другу сегодня пришел предел, Он-таки вышел на связь со старшим менеджером и после долгих разбирательств оказалось, что " пр трансортировке на автовозе повредили машину: разбили фару. помяли крыто, и, вобщем забрать машинку не получится СОВСЕМ. Мы посовещались с Другом и пришли к мнению, что Машинку просто-напросто "слили" налево, т.к. комплектация - хорошая, редкая - ПРЕМИУМ, без литых дисков (которые можно купить отдельно гораздо дешевле, чем по цене Дилера), такой Комплектации нигде у других Дилеров нет.
Вобщем, завтра поедем пытаться разговаривать с Руководством салона. может быть, действительно, повредили машину, тогда Мы хотим попросить машину просто показать. А если слив?... Хотя, козырей у низ явно больше, ведь, как оказалось, с Товарищем моим ИНКОМ даже договор не заключил, - задаток взяли, дали квитанцию об оплате - И ВСЕ. Имхо, некрасиво все это.
Неделей ранее Он выбрал машину, внес задаток. А вчера и сегодня случилсь самое интересное:
При попытке созвониться со своим Менеджером, Последний со вчерашнего дня и по сегодня явно избегал телефонного разговора. Терпению моему Другу сегодня пришел предел, Он-таки вышел на связь со старшим менеджером и после долгих разбирательств оказалось, что " пр трансортировке на автовозе повредили машину: разбили фару. помяли крыто, и, вобщем забрать машинку не получится СОВСЕМ. Мы посовещались с Другом и пришли к мнению, что Машинку просто-напросто "слили" налево, т.к. комплектация - хорошая, редкая - ПРЕМИУМ, без литых дисков (которые можно купить отдельно гораздо дешевле, чем по цене Дилера), такой Комплектации нигде у других Дилеров нет.
Вобщем, завтра поедем пытаться разговаривать с Руководством салона. может быть, действительно, повредили машину, тогда Мы хотим попросить машину просто показать. А если слив?... Хотя, козырей у низ явно больше, ведь, как оказалось, с Товарищем моим ИНКОМ даже договор не заключил, - задаток взяли, дали квитанцию об оплате - И ВСЕ. Имхо, некрасиво все это.
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас поедем с другом в салон - попытаемся поговорить, поразводить со своей стороны.Думаю, руководста в воскресенье там не будет, зато на сайте есть телефон некоего Миченко Олега - директора Инком. Наверное придется ему звонить...
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
ИМХО нет смысла бодаться с Инком (вклеить манагеру не мешало бы)! Это жа бред !!!
У когда у ВСЕХ продавцов иномарок клиенту обычно дают скидки/подарки, ну там поторговаться можно и все такое! У этим баранов (всех екс ВАЗ) как правило накрутки, машины с уже установленым допоборудованием :shock: и прочее, любые чудеса в порядке вещей!
Тем не менее народ как леминги стройной толпой, по привычке движутся туда.
Коллега на роботе покупал лачети в Авомире, дык ему там сигналку обычный дешовый шерхан с обратной связью впарили за полторы штуки баксов. :shock: А сколько еще ему там навешали он промолчал, но лачети в весьма скромной комплектации ему там обошелся дороже чем мне форд фокус в комплектации тренд с климатом зимним пакетом и кучей других полезных опций. И итоговая цена заметно отличалась от прайслиста Шевроле. При этом главный мотив его покупки шеврале было желание секономить, фокус типа дорого. :shock:
Разводят там умело и очень профессионально годы торговли ТАЗ'ами не прошли для них даром психологи там отменые. :?
Я предпочитаю такие места обходить далеко стороной.
ЗЫ: К продаже автомобилей никакого отношения НЕ ИМЕЮ! Все сказанное ИМХО, наблюдения со стороны, личные впечатления от общения с разными салонами (в различное время) и собственный опыт.
У когда у ВСЕХ продавцов иномарок клиенту обычно дают скидки/подарки, ну там поторговаться можно и все такое! У этим баранов (всех екс ВАЗ) как правило накрутки, машины с уже установленым допоборудованием :shock: и прочее, любые чудеса в порядке вещей!
Тем не менее народ как леминги стройной толпой, по привычке движутся туда.
Коллега на роботе покупал лачети в Авомире, дык ему там сигналку обычный дешовый шерхан с обратной связью впарили за полторы штуки баксов. :shock: А сколько еще ему там навешали он промолчал, но лачети в весьма скромной комплектации ему там обошелся дороже чем мне форд фокус в комплектации тренд с климатом зимним пакетом и кучей других полезных опций. И итоговая цена заметно отличалась от прайслиста Шевроле. При этом главный мотив его покупки шеврале было желание секономить, фокус типа дорого. :shock:
Разводят там умело и очень профессионально годы торговли ТАЗ'ами не прошли для них даром психологи там отменые. :?
Я предпочитаю такие места обходить далеко стороной.
ЗЫ: К продаже автомобилей никакого отношения НЕ ИМЕЮ! Все сказанное ИМХО, наблюдения со стороны, личные впечатления от общения с разными салонами (в различное время) и собственный опыт.
Последний раз редактировалось abab Вс мар 16, 2008 12:05, всего редактировалось 3 раза.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем, съезили. Сначала поговорили с менеджером по продаже - Яцюк Николаем (ссылка, первый сверху, слева). Он нам отказался показать поцарапанную машину, мотивируя тем, что машина, якобы, стоит на центральной стоянке, снята с продаж и никто туда посторонних не пустит. Дажи на наше предложение - оформить пропуск на эту стояку для ТОЛЬКо визуального осмотра и последующего выкупа этой машины с, например, скидкой, - был получен отказ - типа, "Мы не продаем поцарапанные, либо перекрашенные машины". Кстати, от него исходила информация, что машина поцарапана при выгрузке с автовоза.archy® писал(а):Сейчас поедем с другом в салон - попытаемся поговорить, поразводить со своей стороны....
Затем Мы обратились к ст.менеджеру - Замрий Евгению (ссылка, посередине, справа), который нас "обрадовал" тем, что, оказывается, машину поцарапали не при выгрузке с Автовоза, а перегонщик Сергей, захотевший на стоянке выпонить на машине проф.прием, именуемый "пятак", и выполнивший его крайне неудачно. Им было предложено приехать во вторник, поговорить с Директором салона Миченко Олегом, потому что только у него есть база уже изготовленных машин, среди которых можно подобрать замену. И, возможно, Он решит вопрос с показом испоченной машины...
Вобщем, КОЛХОЗ - одним словом. Товарищ сейчас ищет похожую комплектацию по другим салонам, возможно будет похожая - в Леоне (у меня к Леону претензий нет, покупка машины у них произвела приятные впечатления). Если машину найдем в другом месте, то останется вопрос возврата задатка из Инкома - нас уже "обрадовали". что - только ПО БЕЗНАЛУ - на Сберкнижку, Карточку и т.п.
---продолжение следует---
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
На мой взгляд тут нельзя судить только в том направлении, что машину слили срочному важному клиенту. Машины часто бьют при транспортировке. В данном случае, возможно, клиенту просто не повезло. По хорошему салон должен напрячься и найти замену. Большой плюс - клиенту сказали правду в случае если ее реально разбили. Было бы большим сюрпризом узнать что машина коцаная через несколько лет после покупки.
А по поводу кадров - есть опят работы в сфере автобизнеса и могу сказать что кадров хватает везде. И объясню почему - в автобизнесе большая текучка кадров и манагеры мечутся по салонам. В каждом салоне есть достойные и нет манагеры.
А по поводу кадров - есть опят работы в сфере автобизнеса и могу сказать что кадров хватает везде. И объясню почему - в автобизнесе большая текучка кадров и манагеры мечутся по салонам. В каждом салоне есть достойные и нет манагеры.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Toxicity
Я извиняюсь что снова про форда (кто о чем а вшивый о бане )
К примеру у Форда очень жосткая политика продаж цены мертво фисксированы дилеры могут давать скидки подарки по своему усмотрению но естьо бщая финасовая политика всякие програмы типа "форд прайс протекшен" общефордовые акции скидки подарки (пусть только дилер попробует забыть напомнить клиенту о таком мероприятии) и прочее. Всегда можно позвонить на грячую линию и настучать на дилера что тот завышает цены и его (дилера) реально нагнут и мало ему не покажется.
Собственно к чему я это все, а к тому что среди диреров форда нет НИОДНОГО Автокея Автомира Инкома и прочей шняги, "ловить" там нечего и форд с такой постановкой вопроса им не интересен, не их профиль!!! (Вольво есть но там политика другая)
Я извиняюсь что снова про форда (кто о чем а вшивый о бане )
К примеру у Форда очень жосткая политика продаж цены мертво фисксированы дилеры могут давать скидки подарки по своему усмотрению но естьо бщая финасовая политика всякие програмы типа "форд прайс протекшен" общефордовые акции скидки подарки (пусть только дилер попробует забыть напомнить клиенту о таком мероприятии) и прочее. Всегда можно позвонить на грячую линию и настучать на дилера что тот завышает цены и его (дилера) реально нагнут и мало ему не покажется.
Собственно к чему я это все, а к тому что среди диреров форда нет НИОДНОГО Автокея Автомира Инкома и прочей шняги, "ловить" там нечего и форд с такой постановкой вопроса им не интересен, не их профиль!!! (Вольво есть но там политика другая)
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Есть один нюанс - если дилер выкупил машину, то делать с ней сможет все что захочет:) А откуда инфо что такой крупный дилерский холдинг как Автомир, Инком и т.д. по сравнению с реальными дилерами таких марок как Форд есть шняга?Чем они так лоханулись?:)abab писал(а):Toxicity
Я извиняюсь что снова про форда (кто о чем а вшивый о бане )
К примеру у Форда очень жосткая политика продаж цены мертво фисксированы дилеры могут давать скидки подарки по своему усмотрению но естьо бщая финасовая политика всякие програмы типа "форд прайс протекшен" общефордовые акции скидки подарки (пусть только дилер попробует забыть напомнить клиенту о таком мероприятии) и прочее. Всегда можно позвонить на грячую линию и настучать на дилера что тот завышает цены и его (дилера) реально нагнут и мало ему не покажется.
Собственно к чему я это все, а к тому что среди диреров форда нет НИОДНОГО Автокея Автомира Инкома и прочей шняги, "ловить" там нечего и форд с такой постановкой вопроса им не интересен, не их профиль!!! (Вольво есть но там политика другая)
Premium Pack 120 л.с. МКПП
alfabetagamma
В случае Форда когда машина идет на заказ, все не совсем так у к примеру у меня в ПТС нет дилера вобше машину мне фактически продал сам ФМК. :?
Вы никогда не обрашались в крупные дилерские холдинги как Автомир, Инком ? Вам давали там скидку, или предгали машину с уже установленым обвесом кенгурином сигналкой и антикором?
В случае Форда когда машина идет на заказ, все не совсем так у к примеру у меня в ПТС нет дилера вобше машину мне фактически продал сам ФМК. :?
Форд тут только для примера (ну не продают форд такие крупные дилерский холдинги как Автомир, Инком ) и мен кажется я догадываюсь почему.откуда инфо что такой крупный дилерский холдинг как Автомир, Инком и т.д. по сравнению с реальными дилерами
Вы никогда не обрашались в крупные дилерские холдинги как Автомир, Инком ? Вам давали там скидку, или предгали машину с уже установленым обвесом кенгурином сигналкой и антикором?
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
ТО что торговля авто с уже установленными допами там имеет место это полная правда. Но это же не определяет полную картину о дилере. Например, Автомир - если посмотреть на их портфель марок, то их приличное количество и вполне непоследних по качеству отношению к клиенту в целом:ситроен, митсубиши, ниссан, опель, рено, шкода.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А уж что говорить про качество ТО, по которому механик, полчаса назад обслуживавший ВАЗ, или ГАЗель, будет обслуживатьб ваш 308... Меня, например, именно это направляет к тому Дилеру, который занимается только одним брендом.Макс писал(а):То что у Автомира большой объем брендов не говорит о качественном обслуживании и нормальном отношении.
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...